Сатору Годзё 28 лет, сильнейший маг в магическом мире. Белые, как снег волосы, голубые, как чистое небо глаза, высокий, с подтянуть телом. Характер у него лисий, надменный, улыбка с его лица никогда не сползала на людях.
Зима-холодное время года. Снег уже покрыл землю. Особенно земли находящиеся на вершинах гор. Мужчина по заданию руководства явился в северные земли Японии, в горную местность. Идя по дорожке выложенной из камней, он поднимался в верх, к старому японскому домику, принадлежавшем клану Кай.
Клан Кай был одним из незначительных семей в мире магов, но каждые 50 лет там рождался ребëнок с необычной способностью, а именно отрицание проклятой энергии. Этот самый человек мог лишить любого мага и проклятие их основного источника силы. Именно поэтому, когда рождался такой человек, по исполнению ему 17 лет, он исполнял ритуал, который позволял значительно уменьшить количество проклятых духов, но ценой этому была жизнь, проводящего ритуал. Как правило смерть постепенно пожирала тело изнутри, заставляя страдать и желать смерти как можно скорее.
Мужчина, который только подошëл к дому, выглядел недовольным своим заданием. Он постучал в седзи, ему сразу открыла какая-то милая пожилая дама в традиционном кимоно. Мягким голосом и милой улыбкой она пропустила его.
- Добро пожалуйста, господин Годзë, - сказала дама, поклонившись.
- И вам добрейшего вечерка~- мужчина тоже слегка поклонился.
- Прошу за мной, - пожилая женщина повела его по старому японскому домику, оформленному по старому стилю.
Сатору последовал за женщиной в кимоно. Дойдя до одной из комнат, она постучала в седзи.
- Госпожа, господин Годзë пришëл, - сказала она нежно.
В комнате послышался ели слышимый шорох, а затем мягкий слегка дрожащий голос.
- Заходите, пожалуйста.
Пожилая женщина открыла дверку, впуская мужчину. Как только он вошёл, дверь за ним закрылась, его глаза сразу устремились на милую девушку сидящую на дзабутоне. Она сидела на коленях, в своëм изящном, дорогом кимоно, приятных красных оттенков, волосы каштанового цвета были аккуратно заколоты шпилькой, а глаза были закрыты. На лице сияла очаровательная улыбка, она вежливо поклонилась ему, приветствуя.
- Добрый вечер, господин Годзë, - сказала она гладким, словно шëлк, голосом.
- Добрый~ ну, что ,сладкая, готова?~- спросил он игривым голосом, подходя ближе, слегка наклоняя корпус к ней.
- Всегда готова, господин Годзë~- ответила она не менее игривым голосом, слегка смеясь, прикрывая рот рукой. Он мило улыбался ей, пытаясь понять почему она не открывает глаза.
- Сладкая, боишься меня?- спросил он неожиданно серьëзно, садясь на корточки, его лицо было рядом с еë.
- Нет, что вы, - ответила она спокойно продолжая держать глаза закрытыми, и мягко улыбаясь, - Мы выдвигаемся сегодня?
-Да, госпожа Кай, так что, пожалуйста, собирайтесь, - ответил он понимая почему она не открывает свои глаза, встал в полный рост, - ты слепая, да?
Девушка кивнула.
-Вы правы, я слепа, - она продолжала улыбаться. Наконец она встала с колен в полный рост, но едва ли дотягивала до мужчины, еë голова была чуть ниже его плеча. Он немного усмехнулся. Она же в свою очередь слегка смутилась.
-Не смейтесь, пожалуйста, - проговорила она возмущëнным тоном.
-Что? а мне нельзя?~ - спросил он, дразня.
Девушка лишь снова нежно улыбнулась.
- Можно, - спокойный и мягкий голос, было приятно слушать пока она говорила, - могу я увидеть вас?
-Можешь~- он слегка наклонился к ней, чтобы она не тянулась до его лица.
Еë мягкие, нежные руки дотронулись до его лица, ловкие пальцы исследовали его лицо, пока он улыбался наблюдая как она "рассматривает" его.
-А вы красивый, господин Годзë~- мягко сказала она, убирая свои руки.
-Хах, правда? я тебе нравлюсь?~- ответил он дразняще, по его голосу было понятно, что милая и вежливая девушка ему понравилась.
Прошло несколько минут после того как они оба покинули домик. На улице было довольно холодно и шëл снег, темнота почти покрыла весь зимний пейзаж. Девушка шагала рядом с мужчиной, на своих любимых каблуках, закрываясь красным зонтом от снега. Она улыбалась при встрече, при уходе из дома, что он даже начал думать, что она не знает, что больше не вернëться домой. Он задумчиво посмотрел на неë, но не успел он ей ничего сказать как она задала вопрос.
-Здесь красиво? - спросила она, останавливаясь и смотря в даль на заснеженные холмы, на еë глазах была белая повязка. Он повернулся туда, куда она смотрела.
-Ага, красиво,- ответил он спокойно. Она улыбнулась чуть шире.
- Какой сухой ответ~
Он улыбнулся, а затем потрепал еë по голове.
- Идëм, сладкая~
Они оба снова пошли в сторону станции. Девушка определëнно хорошо могла передвигаться самостоятельно без помощи, мужчина был слегка поражëн тем как она изящно ходит и не только, еë движения были плавными и элегантными, за ней было приятно наблюдать. Они долго спускались по лестнице, болтая на разные темы, иногда углубляясь в философию.
Дойдя до станции, они стали ожидать их поезд.
-У нас будут остановки, или мы напрямик? - спросила она спокойно, пытаясь скрыть нарастающее волнение за мягкой улыбкой.
-Сразу едем в магический техникум, - ответил он холодно, отстранëнно. Ему явно не нравилась идея везти еë туда.
Она кивнула, понимая, что лучше не затрагивать эту тему.
Пару часов в одном поезде, а затем в другом и вот они в Токио.
Раннее утро. Ещë час и они уже поднимались по лестнице к магическому техникуму. В абсолютной тишине, девушка нервничала, но отчаянно пыталась это скрыть, а мужчина слегка был раздражëн, но не пытался этого скрыть.
Снег давно закончился, до их ушей доходил звук хруста белого снега под их ногами. Держа в руке красный зонт девушка и мужчина шагнули через ворота, проходя барьер. Он отвëл еë к руководству.
-Выйди за дверь, Годзë Сатору, - строго сказали ему. Он недовольно цокнул языком и вышел из комнаты, предварительно потрепав по голове девушку, стоящую рядом. Эти люди долго с ней разговаривали, а Годзë продолжал ждать еë. Когда наконец она вышла, он посмотрел на неë.
-когда?
-сегодня вечером, - ответила она улыбаясь. Его голубые глаза расширились от удивления и возмущения.
-Что ты сказала?...
-Сегодня вечером, - повторила она спокойно, улыбаясь.
-Понятно...
Он сопроводил еë в комнату, которую ей выделили лишь на несколько часов.
-Позволишь остаться рядом? - спросил он открывая ей дверь.
-Хочешь побыть со мной подольше?- она мягко улыбалась проходя в комнату и садясь на ближайший диван.
-Хочу, - ответил он уверенно, садясь на против, - могу я попросить тебя о кое-чëм?
-Конечно
-Я хочу увидеть твои глаза.
-Я бы не советовала это видеть, многие люди бояться моих глаз...
-Я не испугаюсь, давай
Девушка сняла белую повязку, еë густые ресницы дрогнули открывая большие, зелëные глаза. Тëмный, глубокий зелëный цвет идеально сочетался с еë характером, спокойный и манящий, но эти глаза, словно стекляшки, неживые-мëртвые, смотрящие в никуда.
-Они завораживающие, - наконец вымолвил он, с лëгким восхищением.
-Вы первый кто сказал мне комплимент, по поводу мои глаз,- она снова закрыла глаза повязкой, продолжая мягко улыбаться.
Они провели последние часы вместе, болтая на отвлечëнные темы.
В комнату зашëл странный человек в форме, пригласил девушку последовать за ним. Видимо время пришло подумали они оба. Молодая девушка последовала за мужчиной, оставляя Годзë одного. Сатору сидел на диване разбитый, в нëм словно была война. Спасти девушку, которая не достойна такой жестокой судьбы или же смирится и сделать мир безопаснее на ближайшие 20-30 лет... Пока он был с ней он думал об этом, когда остался один тоже.
Настало время... Девушка вышла в кимоно жрицы с колокольчиками в руках. Начался ритуал. Медленно она танцевала, собирая свою энергию, изящные движения, тихий звон колокольчиков. Концентрация еë духовной энергии с каждой секундой становилась всë больше. Он смотрел... Смотрел закусывая губу.
Яркий свет окружил девушку, будто золотые светлячки они устремились в небо, распространяясь по небосклону. В месте где проходил ритуал сейчас было светло, снег приятно искрил от света исходящего от девушки и еë духовных частиц.
Мгновение и она откашлялась кровью, а затем упала на колени. Годзë оказался рядом, поднимая еë на свои сильные руки.
-Прости...
Прошептал он, унося еë в ту самую комнату. Он положил её на кровать, еë бледное, холодное, слегка дрожащее тело.
-Холодно...- прошептала она закрываясь одеялом. Он с тяжестью смотрел на неë ощущая вину. Он же мог остановить это! Мог! Но смирился... Смирился, потому что это еë желание, она просила его не вмешиваться, смотрела на него с улыбкой, не позволяя себе слабости. Он уважал еë решение, уважал еë саму. Она была сильной в его глазах, но не сейчас, сейчас он мог видеть последствия. Он ощущал вину за то что ничего не сделал. Ей всего 17 лет, а она уже прощается с жизнью. Его явно бесил этот факт.
Он просидел с ней, держа еë руку, всю ночь, до того момента пока она не издала свой последний вздох... Это было довольно не обычно, учитывая всех остальных, предыдущих исполнителей ритуала, они страдали ещë пару дней после. А она умерла в эту же ночь. Напоследок она успела, мягко улыбнуться и прошептать "спасибо" и "прости". Эти слова до сих пор не выходят у него из головы, а еë лицо до сих пор стоит у него перед глазами. Это был лишь день. День рядом с ней, с этим лучиком солнца, а он так сильно привязался к ней... Страдал он долго и до сих пор не смерился с еë смерти, он до сих пор посещает еë могилку, улыбается для неë, сидя молча, словно слушает еë гладкий и мягкий, словно шëлк, голос. Вспоминая еë милую искреннюю улыбку...