Глава 1 - Глава 6

Глава 1

Фемида была прекрасной Богиней на Олимпе, люди тянулись к ней, прося о помощи. Они искренне верили ей, её справедливости, честности, милосердию, благоразумию. Кроме всего она отличалась своей небесной красотой, ведь она Богиня как ни как. Люди часто изображали её на картинах, воспевали песни, о её справедливости, воздвигали прекрасные скульптуры в её честь и строили храмы, куда она, безусловно, любила спускаться с небес, просто отдохнуть или совершить великий суд.

Удивительным остаётся до сих пор то, что Фемида любила выходить в люди. Во время суда она стояла перед толпами людей, простых зевак, которые с восхищением наблюдали за её плавными движениями и со злостью смотрели на провинившегося. В свою очередь человек, подвергшийся божественному суду, сидел на коленях, опустив свою голову в низ, словно признавая свою вину. Не многим удавалось поднять свой взор на Богиню, чувствуя стыд или ненависть, когда они были так унижены перед её божественным ликом, перед этими чудесными глазами, ищущими справедливость и честность в душах заблудших людей. В её руках, во время суда, всегда были весы и меч. Божественные предметы одновременно устрашали и навивали спокойствие, позволяя понять, что не ошибутся, и никто не уйдёт безнаказанным. Её глаза небесно-голубого цвета, словно капли воды, искрили на солнце. Лучи света, проникающие в храм через витражи, играючи сверкали в омуте чистого моря её глаз. Расчудеснейшие веки обрамляли густые ресницы, создавая волшебную картину. Её волосы струились по плечам, плавно перетекая волнами на спину, рисуя утончённый узор древесного цвета. Её тело было облачено в воздушные ткани, напоминая о возвышенном статусе, белый цвет отсылал к её божественности, а золотые вставки на одежде подчёркивали величие, анклет и нимб над головой светились в лучах солнца золотыми оттенками, а в темноте дарили свой мягкий свет, освещая мрак.

Глава 2

В один день, когда Фемида в очередной раз спустилась на землю, совершить правосудие, она решила остаться в храме, чтобы отдохнуть от божественных жителей Олимпа, что постоянно празднуют и пьянствуют.

Она расположилась на мягких подушках в просторных покоях, созданных специально для божественной личности. Только она прикрыла свои прекрасные глаза, как услышала шорохи с улицы. Тихий, почти не слышимый для остальных звук, прозвучал в её ушах. Не обратив на это никакого внимания, лишь мысленно отметив странность, отвернулась от окна к стене, что бы наконец отдохнуть от тяжёлых дней. Но тихие звуки шуршания и вошканья продолжались, начиная действовать на расшатанные нервы бедной девушки, которая только и желала, наконец, остаться в тишине. Когда Фемиде это всё надоело, она встала и резкими, не свойственными ей шагами направилась к окну. Увидев картину, развернувшуюся перед её глазами, она тихо вздохнула, а улыбка сама собой натянула уголки губ, глаза сразу приобрели мягкость и нежность. Мальчишка лет 6-7 с явной тревогой, растереностью и смущением, протягивал небольшой букет космей. Ростиком он был мал, а потому безуспешно пытался положить букет на подоконник. Крепко-крепко зажмурив глаза он как можно увереннее произнёс: «Это вам…»

Богиня была удивлена данным жестом, улыбка не сходила с её лица, пока она восхищалась молодым юношей, который ждал ответа.

- Спасибо, - сказала она мягким тоном, наклоняясь к мальчишке, чтобы забрать цветы.

Как только букет оказался в её руках, щёки девушки окрасились в непривычно алый оттенок. Мальчик, что даже не удосужился представиться, чуть приоткрыл свои маленькие глазки, но как только он уловил её силуэт, раскрыл глаза в полной мере, рассматривая с восхищением Богиню перед ним. Ему было совсем не важно, что приходилось сильно задирать голову, чтобы увидеть её, он просто был покорён величием исходящим отовсюду, где стояла она. Фемида вдыхала с особым трепетом аромат цветов, которые были в её руках, совсем не обращая внимания на пристальный взгляд чистой души.

Глава 3

Мальчик быстро покорил Богиню своей милой внешностью и мягким характером, заставляя её ожидать с нетерпением встречи с ним. Каждый раз, когда они встречались, она угощала его всякими вкусностями, держала на руках, лелеяла его, стараясь подарить ему свою любовь и заботу. Создавалось стойкое ощущение, что она содержала юношу, словно домашнее животное, но ни её, ни его это не останавливало. Это напоминало одержимость. Чистую и полную любви одержимость. Фемида не замечала своей наклонности к милому мальчику, что покорил её сердце. Юноша был сиротой без имени, но после их встречи она дала ему имя, дала ему дом, любовь, еду, одежду, дала всё, что было необходимо и то, что было совсем не обязательным. Фемида назвала его Анастас, ласково зовя его Анас. Она выбрала это имя не случайно, оно означало «воскрешённый», что отсылает нас, что он переродился рядом с ней, обрёл новую жизнь.

Девушка ещё не знала, что попала в ловушку красивых глаз…

Глава 4

Некоторые люди владеют человеческой речью, но невразумят её. Очарованная юношей девушка не замечала его склонности к садизму. Если бы она обратила на это внимание раньше, можно ли было бы что-то исправить? Никто не знает. Может, он был таким с самого начала, а, может, испортился под её покровительством. Но факт остаётся фактом.

Прошло всего каких-то 5 лет после приёма в храм Анастаса, по желанию Фемиды. Она распорядилась, чтобы ему дали должное образование и крышу над головой. Он был послушным, сдержанным и крайне старательным юношей, который изредка проявлял жестокость. Все служители храма относились к нему с уважением, ведь он был любимчиком Богини, они просто не могли поступить иначе. Мальчик быстро рос и на момент его ужасного поступка ему было всего 12 лет.

Днём он как обычно ушёл в город купить своей любимой Богине что-нибудь красивое или вкусное. В городе, естественно, у него тоже был авторитет, и многие торговцы не заставляли его платить за то, что он брал. Пройдя уже большое количество лавок, он не обнаружил ничего достойного. Немного подумав, юноша вспомнил, что именно этот день является особенным для них двоих, этот день, когда они оба встретились. Как можно скорее он рванул к полю с цветами, чтобы нарвать целый букет.

Каково было его разочарование, когда он не увидел тех самых особенных цветов. Гнев заполнил его разум, рассудок помутнился от разрывающих чувств. Он не мог позволить этому дню испортиться! Дело в том, что поле, на котором раньше рос космей, было вспахано каким-то крестьянином. Это немыслимо, думал про себя мальчишка.

Дальше происходило всю как в тумане… Боимся, что далее то, что будет описано вам не понравиться, а потому настоятельно рекомендуем закончить на этом, но если вы твёрдо решили узнать, что произошло, милости просим…

Мальчик около обветшалого, небольшого домика нашёл какой-то острый предмет напоминающий урезанное копьё. Взяв его, он прошмыгнул в дом, тихо пройдя несколько небольших помещений, он с глазами полными чистой ненависти уловил силуэт старого мужчины, стоявшего к нему спиной, который мирно готовил себе ужин на очень-очень маленькой кухоньке. Там пахло вкусной едой, которая варилась на небольшом огне. Не долго думая, он проткнул его раз, после чего послышался душераздирающий крик мужчины и глухой звук падения на пол чего-то тяжёлого, мальчик попал прямиком в его мягкие ткани живота. Копьё филигранно скользнуло сквозь его органы, вызывая болевой шок и жгучую боль. Юноша не остановился, продолжая колоть мужчину, пока гнев не отпустил его. Он даже не заметил когда пожилой человек погиб, продолжая беспощадно издеваться над его телом. На труп было тяжко смотреть, его повреждённые органы растекались по полу вместе с кровью и телесными жидкостями, комната наполнилась отвратительным запахом, пробирающим до дрожи… Этот ужасающий сознание запах смешался с приятным ароматам свежеприготовленной еды, создавая ядерную смесь.

Мальчик, как ни в чём не бывало, отряхнулся и без капли сожаления в глазах ушёл прочь, искать цветы. Его одежда белого цвета была пропитана кровью. А в голове гудел белый шум…

Бесчисленное количество часов он потратил на поиски, но всё же ближе к закату обнаружил то, что искал. Радость наполнила его грудь, а на лице засияла улыбка, в голове, наконец начали всплывать воспоминания о Фемиде, то как она улыбается, то как она смеётся, и эти мысли заставляли его душу греться.

Глава 5

Вернувшись в храм с цветами и чистой улыбкой, в окровавленной одежде, он прошёл в главный зал, где обычно совершалось правосудие. Огромный зал с ветражами, обычно наполненный светом, сейчас был полностью окутан мраком и только свечи разгоняли давящую тьму.

Через несколько мгновений он услышал привычный для его слуха тихий звон анклеты, улыбнулся ещё шире, посмотрев на источник звука. Свет, исходящий от нимба над её головой, освещал пространство рядом, на лице, как и во время суда, была серьёзность, но на этот раз было что-то ещё. В глазах её была скорбь, не присущая Богине. Мальчишка не понимающе посмотрел на неё, когда увидел меч и весы, склоняющееся в одну из сторон… Это было великолепие, которое он не раз наблюдал собственными глазами из далека. Зелёные омут его глаз с нескрываемым восхищением наблюдал, как его любимая приближается к нему с этим очаровательным выражение лица, которое он мог видеть только во время суда. Сейчас же он с благоговением смотрел в эти кристально-голубые глаза, наполненные разочарованием, как никогда раньше, неизвестно почему, но он влюбился в неё снова, словно в первый раз.

Она, как и подобает Богине, остановилась на возвышенности, смотря с очевидной виной и скорбью на маленького мальчика, которого безумно любила. В светлой голове её был бесконечный рой мыслей, который жужжал без остановки. Всё было как обычно и только глаза выдавали её неуверенность. Грудь с каждым вздохом наполнялась свинцом, тянула вниз с каждым шагом. Меч впервые в её хрупкой, на первый взгляд, руке был тяжёлым. Ей хотелось верить, что божественные весы дали сбой, что они впервые ошиблись, но всё что она видела было правдой, когда смотрела на него понимала, что ошибки быть не может. Божество искренне не понимало, почему он это сделал, почему этот ребёнок сейчас смотрит на неё с такой любовью и преданностью, сжимая в руках цветы.

Занесла наверх меч, словно пытаясь привлечь внимание. Всё это время с нескрываемым восхищением и любовью он смотрел на неё, крепче сжимая стебли её любимого растения. Только в этот момент женщина поняла, сейчас или никогда. Взмах. Сила её удара была настолько велика, что все свечи вмиг потухли. Глухой звук падения чего-то с небольшой высоты раздался по всему залу. Голова преступника слетела с плеч,

прокатываясь по огромному залу, оставляя за собой след крови. Маленькое, ещё не окрепшее, тело упало навзничь на пол. Цветы рассыпались по его груди.

Редко этот зал окроплялся кровью, но сегодня ведь особенный день, верно?

Божество развернулось, закрыв глаза, в груди ныло неприятное чувство предательства. Медленными даже чуть неловкими шагами она удалилась прочь из зала суда.

Глава 6

Впервые тишина давила отовсюду, не успокаивала, как это было обычно, а пожирала, тянулась своими липкими лапами, стремясь заполонить разум.

Фемида не покинула храм, решившись остаться здесь на одну ночь, прежде чем оставить его навсегда. Как только голова её коснулась подушки, в покоях, где они встретились, где проводили больше всего времени, ей стало необъяснимо грустно. Всё напоминало о нём: запах, текстура, звуки. Разум постоянно прокручивал воспоминания о мальчике. В один момент она просто не выдержала. Вскочила с кровати, разбила большое зеркало, в котором помимо своего отражения увидела его с цветами, взяла небольшой осколок, повредив тонкую кожу на ладони, с тяжёлым дыханием с минуты смотрела на него. Ещё пару прерывистых вдохов и одной чёткой линей провела по своим необыкновенно чудесным глазам, потом ещё, и ещё раз, превращая их в жуткое месиво, глаза слезились, а после вместо слёз шла кровь, много крови, которая капала на пол, оставляя следы. Это была невыносимая боль, которая перекрывала её душевные терзания.

Долго длилась ночь тогда. Полная луна слушала, как Богиня из взрослой девушки превратилась в ребёнка, который безудержно тихо кричал в своих покоях. Луна обещала забрать всё, обещала утешение.

После этой ночи она не снимала повязку со своих глаз, чтобы никого не пугать… Более Богиня не имеет право на ошибку, более она не может никого любить и доверять, потому что это не подобает её возвышенному статусу. Сколько бы раз женщина не пыталась забыть юношу, он всё равно посещал её воспоминания, заставляя душу ныть от скорби и сожаления.

Тело мальчика похоронили вдали от храма, в Богом забытом месте, на его могиле со временем пророс цветок, прозванный в народе Ирис. Ирис белого цвета покрыл всю территорию захоронения, а после распространился на близлежащие земли. Эти на вид чудесные цветы стали символизировать чистоту и невинность. Но никто из простого люда даже и не догадывались, как появился столь прекрасный цветок. Хотя знать им это вовсе и не обязательно…