Снежинки зло вехрили вокруг. Глубокое, засасывающее в свою воронку, насыщенное, неестественно синее небо нависло над миром тираном–природа предчувствовала и отражала великую битву или точнее схватку, что ознаменует победу одного и смерть другого.
Лиара грустно смотрела на борьбу снежинок стоя, в неприветливой будто из времён дикарей пещере, бездонная тоска–задумчивость о чём-то несбыточном отражалась во взгляде девы. Горная тяжесть властвовала в душе и теле и даже выдох, казалось был тяжёл. Она бросила взгляд за собой. Вскоре здесь появится её отряд.
Победит она или проиграет?
Ответ парил внутри за тремя замками ведь не могла же она позволить себе такое предательство.
Вновь полный груза выдох.
Что ж кое-что она всё-таки может себе позволить….
Воспоминание.
Удар сердца услужливо или же напротив подло подбрасывает самое постыдное из возможных: Миг когда её сердце впервые совершило ошибку заявив о опасном притяжении к врагу.
Ничего не предвещало беды… Была обычная схватка. Обычная да необычная ибо в один момент пламени сражения их глаза встретились. А ведь не поверите это существо случайным образом в буквальном смысле просто упало ей на колени! Ну точнее его голова. Не отрубленная то ли к сожалению то ли к счастью… Но можно ли назвать это глазами? Лазурные воронки… Что, кстати, как-то своим цветом выбиваются из облика зла... Можно подумать она раньше их не видела! Видела конечно, но никогда ещё–так запредельно близко… Тут же вспомнился свой детский сон, который она и немудрено, что позабыла. Где главный враг защитил её–спас и молчаливо скрылся.
Сначала она надеялась, что это секундное наваждение, но новые встречи и годы доказали ей что нет.
Удивительно! Как можно влюбится в существо, что ты совсем не знаешь!? А коли знаешь так только как тьму, главного врага–вот как!? Что за злой рок судьбы!? Но ничего она с собой поделать уже не могла…
Шум за спиной отвлёк героиню от её размышлений: пришли. Скоро бой. И ни смотря не на что она будет сражается до последнего. Такова её обязанность как предводителя. Самого никудышного за всю историю…. учитывая её тайну.
Оставив алый след на белом она вновь упрямо поднялась не обращая внимание на сбитое дыхание: сломанное ребро очень мешало, знайте ли. Противник, что приносил вкус горечи на языке тоже выглядел измотанным, но всё же несоизмеримо лучше девушки. Вокруг лилась чёрная злоба и кровь, а два главных–тем что суждено написать последнею подпись в войне–сошлись ураганом силы где-то там словно в своём собственном пузыре.
—Да от тебя я ждал большего. Где же твоя прославляемая великая сила, что способна одолеть меня? Что-то я её не вижу… Сказки выходит?
Голос. Как несколько людей сразу… что дальше что ближе… По началу это резало слух словно было ещё одним редко доставаемым оружием… Но она уже привыкла. Смогла. Да и как не смочь когда тут же мурашки ни то страха ни то трепета…? Когда влюблена.
Медленно подходит ближе прежде волной с лёгкостью сбив с ног продолжая:
—А я говорил, что сказки. Что чепуха эта ваша глупая, отравляющая вера. Да ты сильна... Но от меня далека,–угрожающе нависает с пылающей сферой в ладони… А она даже не сопротивляется, не борется более. Только смотрит со страхом и будто бы не может в последний раз наглядеться.
—А может это твоя называемая любовь не даёт тебе явить твою полную силу?–вдруг предполагает тёмный, даже чуть отодвинув свой смертельный удар.
—Я люблю тебя,–только лишь отвечает как заворожённая, введённая в транс.
Слышится смех, и жертва с намного больше чем удивлением подмечает, что впервые это не рой голосов и когда он говорит тоже слышится лишь один конкретный:
— Глупое наивное создание, как ты можешь меня любить? Я ровесник этих земель! А ты? Ты...?-он наклонившись, касается её подбородка.
Можно застать врасплох. Можно. Попробовать. Но и в мыслях нет. Да и сил нет.
—..смазливое несчастное дитя..!–заканчивает враг и грудную клетку пронзает боль с льдисто–синим свечением.
Возможно ли описать её? Нет только узнать. Она хрипит по прежнему смотря перед собой–на него и пытаясь улыбнутся. Но вот и всё. Наконец. А что будет дальше не её забота. Хоть и присутствует капелька вины: она всё же, наверное, сделала не всё что могла. Но честно отдала этому сражению все силы.
—Ты мечтала чтобы я полюбил тебя и оставил месть… Но мечты лишь иллюзии; любовь–красивая ложь; а судьба материальна,–последнее, что услышало сердце прежде чем перестать биться…
Она мечтала и просила совершить последний вздох глядя ему в глаза… так что мечты–реальность.
Любовь существует– она это знала потому что чувствовала её внутри.
А судьба… Что ж, герои этого не узнают, но у мира был шанс на победу. Сложись всё иначе… Соверши они иные шаги…
Ведь Судьба это множество троп развилок и поворотов где всё завесит от нашего выбора.
Примечание
Когда-то давно, когда я только написала это–у меня была мысль сделать из этой зарисовки полноценную историю, но я так и не решилась... трогать эту трагическую но завораживающую красоту...