Поворот ключа… щелчок! Вваливаюсь в квартиру, добредаю до комнаты и бухаюсь на кровать! Закрываю глаза, в темноте возникают вспышки…
Мы гуляли с друзьями, я был задумчив и от того молчалив.
-Эй, Слава! - я повернул голову. - Ты как с Ники ещё общаешься? Как там она?
Мой шаг непроизвольно замедлился...
«Ники… Ника...» Стало больно. Очень больно. Как говорят: моё сердце трещит по швам и обливается кровью… И как жить с таким сердцем, а?
-Отстань! Они расстались, - избавляет меня от необходимости произносить эти пропитанные ядом слова одна подруга.
Яд, что постепенно убивает…
Но Мишка не отлепляется- куда уж там! С ещё большей живостью и круглыми глазами нападает:
-Как расстались? Когда? Почему?!
«Почему…» Я горько хмыкаю, лёжа на кровати.
В тот день я вернулся домой… и застыл увидев тебя в прихожей… с чемоданом в руке…
- Мы расстаёмся.
В меня попала молния. Я ещё ничего не мог понять, не мог поверить… И пока я пытался «завершить перезагрузку устройства» ты начала говорить, глядя прямо в мои глаза:
-Я не твоя горничная понимаешь? Я твоя девушка! Но я этого совершенно не чувствую… - здесь ты стыдливо отвела взгляд но тут же вновь смело посмотрела на меня. - Я понимаю: у тебя работа, ты устаешь, и я с радостью обеспечу тебе уют дома, но удели мне хоть чуть-чуть своего внимания… А выходные? Случаи когда ты брал меня с собой можно пересчитать по пальцам одной руки! Ты совершенно не стремишься побыть со мной… Я не чувствую себя значимой в этих отношениях, не чувствую себя любимой… именно поэтому… - слёзы всё текли из твоих прекрасных глаз… ты на мгновение прикусила губы чтобы совладать с дрожью в голосе, - Поэтому я и ухожу от тебя. Прости…
Дверь закрылась.
Эта самая (мат) дверь, через которую я сегодня зашёл, и вчера, и позавчера… Сколько же прошло времени с того момента? Я не скажу точно. Мои дни все как один. Смешались в одну сплошную массу.
Ты ушла. А я даже не попытался тебя остановить, взять за руку… Это не значит, что я не хотел, пойми меня правильно, я просто был слишком ошеломлён, дезориентирован … разбит, чтобы моё тело смогло совершить хоть какое-то движение.
Но самая страшная трещина прошлась по моему сердцу, когда я увидел тебя с ним.
Это было самое обычное вечернее кафе с музыкой и танцплощадкой. Ты была так красива, так чудесна… Я словно прозрел. Ты была права. Я совершенно перестал замечать тебя, принимал как должное, что ты рядом… и это моя ошибка. Смотря на вас, я сгорал. Танцуя, ты была такой счастливой… Счастливой и при этом с другим. Тогда я побыстрее ушёл пока не наломал дров ещё больше. Просто напился потом до беспамятства: всё лишь бы стереть из памяти эти руки, прижимающие тебя, и этот его бесстыжий взгляд…
Я тяжело сел на кровати и до боли сжал волосы. Я даже не снял верхнюю одежду… плевать.
Чёрт! Я сам виноват, а теперь убиваюсь! Идиот! Придурок!
Я смотрел на всё бесцветным взглядом ведь сейчас в моих мыслях плавала лишь густая боль и танцевала ты.
Знаешь почему я тогда не подошёл? Не заявил, что ты моя и не увел тебя от него подальше? Ты рассталась со мной. И я подумал: «Вдруг он сможет сделать её счастливой? Будет дарить ей цветы, брать её за руку, уделять ей всё своё время по возможности, возить её с собой веселиться…»
Делать всё то, что должен был делать я, когда имел честь называться твоим мужчиной.
Но знаешь о чём ещё я иногда позволяю себе думать?
Я гадаю: что обо всём этом думаешь ты? Думаешь ли? Действительно ли его объятья тебе дороже моих?
И вот я лежу на кровати, вспоминая и прокручивая, и хочется выть.
«У-у-у-у»