Столица Страны Огня, Королевский дворец,
день Черного Солнца.
«… Я не могу тебе всего объяснить, но верю, что со временем ты поймешь меня и простишь.
С любовью, Зуко.»
Отложив кисть в сторону, Зуко дал чернилам подсохнуть, а затем свернул письмо в свиток и перевязал его алой лентой. Теперь оставалось только отнести его к Мэй домой и оставить на видном месте. С этим не должно было возникнуть проблем — в ожидании затмения и связанного с ним вторжения многие дворяне Народа Огня уже спустились в убежища под вулканом, и семья Мэй наверняка была в их числе. А после… после он сможет без помех осуществить задуманное. То, что должен был сделать уже очень давно.
Так он думал. Но сейчас, глядя на свиток в своих руках Зуко чувствовал… то ли неуверенность, то ли сомнение. Что-то грызло его изнутри, какое-то вязкое и неприятное чувство, какое бывает, когда что-то забыл или не сделал, причём — что-то действительно важное… Мысль мелькала, где-то на краю сознания, но минуты шли, одна за другой, а Зуко как ни старался так и не смог ухватить ее. Это раздражало, да и не было у него времени для самокопания и долгих раздумий, нужно было еще многое сделать пока его не хватились…
Озарение пришло внезапно, и будто при взблеске молнии Зуко увидел, как глупо просчитался и понял с кристальной ясностью какую чудовищную ошибку чуть было не совершил. Мысль что все это время ускользала сейчас казалась настолько очевидной, что не подумать об этом было бы с его стороны непростительной глупостью. А ведь он, как ему казалось, принял взвешенное решение, все обдумал и все предусмотрел…
«Досадно, но дядя похоже был прав» — подумал принц Огня борясь с острым желанием отвесить себе подзатыльник. — «Я никогда не думаю о последствиях и в этом крень всех моих бед. И как, во имя Агни я должен исправлять ошибки если тут же совершаю новые? То есть… Почему я сразу не подумал об этом? Глупец.»
Чуть усмехнувшись Зуко отложил письмо для Мэй в сторону и развернул на столе новый, чистый лист. Несколько минут посидел в тишине, прислушиваясь к ощущениям, а затем, обмакнув кисть в чернила вывел первые строчки…
***
«Дорогая Азула!
Сожалею, что ты так об этом узнаешь, но я уезжаю. Есть дела, которые мне нужно закончить и долги, которые я должен отдать. Знаю, ты скажешь что я — помешанный на чести дурак и впервые за всю свою жизнь я не стану с тобой спорить.
На меня объявят охоту — преследуй меня. Если встретимся — бей в полную силу, я выдержу. И чтобы я ни сделал, знай, что я делаю это во благо — нашего народа… и нашей семьи.
Верь мне, Азула, даже тогда, когда тебе будет казаться, что я тебя предал. Я не могу тебе всего объяснить, но верю, что со временем ты поймешь меня и простишь.
Твой брат, Зуко.
P.S. Я никогда не забуду, что ты для меня сделала. Отец не узнает — я сохраню наш секрет и возьму всю вину на себя.
P.P.S. Передай от меня привет Тай Ли. Скажи ей, что все будет хорошо.
P.P.P.S. Письмо непременно сожги.»
Едва слышный судорожный вздох — вот и все, что Азула смогла себе позволить, скользнув глазами по последним строчкам. Все-таки отец был прав — Зуко сделал свой выбор и он должен заплатить за то, что совершил. Предательству нет и не может быть ни оправдания, ни прощения.
Так она думала. И все же что-то в ней надломилось, когда она узнала, что брат выступил против отца. Оно же треснуло по всей длине от того, что Зуко теперь с Аватаром, заклятым врагом Народа Огня. И рассыпалось на осколки, когда прозвучал холодный и безапелляционный приказ — найти предателя… и покончить с ним.
«Что ж, значит так тому и быть.» — отстранённо подумала принцесса Огня, а между тем письмо у нее в руках вспыхнуло синим пламенем и сгинуло не оставив после себя даже пепла. Только так, по другому не могло быть. Ведь предатели не хранят секреты, не пишут письма и не просят прощения. Они просто уходят, внезапно и тихо, не оставив ни следов, ни улик…
Азула тряхнула головой отгоняя болезненные воспоминания. Все же прошлое не изменишь и не вернёшь. Зуко тоже ушел, и для всех они снова враги. Да, все верно. Все так, как и должно быть…
«Не так ли..?»