Тони ненавидит это. Всё это. Англию. Школу-интернат. Гребаный замок. И саму магию.
Особенно магию.
Магия не имела смысла. Он заучивал движения палочкой, комбинации ингредиентов, разные формулы. Он даже выучил латынь до разговорного уровня!
Сдал все их тесты и всё такое.
Но почему-то эти идиоты в колпаках были недовольны, что-то о том, что Тони превращается в обскура, и вот он здесь.
Тони с неприкрытой яростью смотрел на приближающийся Хогвартс. Школу гребаной магии.
Магия не имела смысла. И Тони не собирался этим заниматься, но очевидно был обязан, так как родился с этим, тьфу его, даром.
Старк-старший и так был не в восторге от сына, это было перманентное состояние Говарда, но, когда ему сказали, что Тони все же придётся пойти в надлежащую школу после более чем двух лет домашнего обучения магическим дисциплинам, мужчина был откровенно в бешенстве. СМИ, очевидно, заметили бы, если бы он ходил в на самом деле не существующую школу в Америке, так что было принято решение отправить Тони в Англию.
И он до сих пор не понимал, в чем смысл этого.
Опять жеЮ магия не имела смысла. По словам большинства преподавателей, он был почти сквибом, учитывая, как плохо у Тони выходило. Но потом один идиот подумал, что дело не в силе Тони, а в его "подсознательном отрицании собственных сил", и это очевидно было достаточно "тревожно", чтобы отправить Тони в школу.
Тони абсолютно ненавидел это. Ему не нужна была помощь в "принятии своих сил", ему нужно было, чтобы все отстали от него со своими феями и единорогами! Магия была куском дерьма, она не была ему нужна вовсе. Наука была в тысячу раз интереснее!
Тринадцатилетний мальчик в ярости бросил взгляд на ворота, к которым он подъехал.
***
Тони Старк был странным дополнением к Хогвартсу.
Мальчик ходил по коридорам с таким лицом, будто кто-то только что умер. Мальчик шипел на всех, кто подходил к нему слишком близко. На любую магию реагировал презрительно сморщенным лицом. И, несмотря на идеально написанные эссе, не мог выдать даже простейшего заклинания.
За ту неделю, что Старк пробыл школе, он не то, что не интегрировался, а, казалось, только успел переругаться со всеми.
Флитвик тяжело вздохнул. Юношу не зря распределили на его факультет, у американца были мозги, умение их применять и невероятный магический потенциал. К сожалению или счастью, мальчик также был невероятно упрям и не хотел этот потенциал реализовывать, скорее всего из-за неправильного подхода к такому талантливому ребенку со стороны учителей на начальных этапах.
Ну что ж, Флитвик работал в Хогвартсе дольше, чем жил их нынешний директор. Он также любил и умел выполнять свою работу. И не с такими проблемными студентами сталкивались.
Раздался стук в дверь. Филиус быстро проверил, что чай идеальной температуры, и закричал.
— Войдите!
Тони Старк именно это и сделал, появившись на пороге с напускной храбростью. Мальчик был талантлив, если бы на месте Флитвика был человек, то он бы не заподозрил подвоха. Но Филиус не был человеком, не полностью, и он мог видеть нервозность подростка.
— Юный Старк, проходи-проходи! Не нервничай! У тебя нет проблем. Я просто исполняю свои обязанности как главы факультета и проверяю, как наш новенький ученик приспосабливается к школе.
— Я и не нервничал, - заявил мальчик, хотя его плечи немного расслабились, - Итак, зачем я здесь, если вы меня не наказываете? Неужели моя успеваемость на практике так плоха, что вы решили меня исключить, - сказал Старк со злобным ликованием.
— Нет. Конечно, нет. Помнишь? У тебя нет проблем. Мы не собираемся тебя исключать. Я просто хочу поговорить.
— Просто поговорить? – судя по полному скептицизма голосу Тони, успокаивающий тон Фитвика не очень помог.
— Конечно! Знаешь, об обычных школьных вещах. Как тебе замок? Поладил ли с соседями по общежитию? Завел ли друзей?
— Серьезно? Друзей?! Думаете, я не знаю, зачем я здесь? Вы считаете меня какой-то "магической" бомбой замедленного действия! Вот почему я здесь. Не для того, чтобы любоваться средневековой архитектурой, ладить с кем-либо или, тем более, заводить друзей!
— Мистер Старк, я просто хочу помочь ва…
— Мне не нужна помощь! – Тони подскочил из кресла, куда Флитвик усадил его в начале этой беседы, из-за чего чайный сервиз затрясся на своем месте между ними. - У меня в жизни все было прекрасно, пока ваши люди с их "волшебными" палками и глупой верой в "чудеса" не появились у нас не пороге! Моя жизнь была прекрасна и логична! Никаких фей и блесток, нарушающих законы физики! Никаких мандрагор и единорогов. Только наука и ее законы! А не какая-то глупая невидимая сила, которая теперь убивает меня! У меня была моя понятная, поддающаяся логике и законам жизнь, а потом появились вы! И теперь я застрял в этом глупом замке с вашими глупыми правилами и нелогичной системой! Где все лезут ко мне, как к какой-то диковинной зверюшке! А эти идиоты без нормального медицинского образования, которые называют себя целителями, говорят, что мне жить меньше года! Все из-за вашей неведомой магической хрени, которая даже не имеет смысла!!!
Тони и сам не заметил, как к концу его голос сорвался на что-то очень близкое и истерике. Мальчик сполз на пол и отчаянно пытался заставить себя дышать нормально, когда его спину начала гладить успокаивающе твердая рука.
— Все хорошо, детеныш. Дай этому выход. Я знаю, это может быть тяжело. Не держи это в себе.
Мальчик винил во всем нервы и стресс последних недель. Хотя кого он обманывал, его жизнь была полна стресса с тех пор, как ему было четыре. Но факт в том, что Тони просто… разрыдался. А старший человек, гоблин, он не был человеком, просто стоял рядом и гладил его по спине, даря то успокаивающее присутствие, которое иногда давал Джарвис, которое никогда не исходило от Говарда.
Когда Тони наконец успокоился, профессор подал ему платок. Парень принял его и отвернулся, он не хотел видеть жалость или напускное сострадание, достаточно плохо то, что сейчас существо наверняка начнет выплёвывать эти однотипные успокаивающие речи, которые…
— Магия тоже поддается законам науки, - раздался спокойный голос, заставив Тони резко развернуться к низкому человеку рядом с собой.
— Что?!
— Полагаю, никто раньше не удосужился вам об этом сказать? Что ж, для начала, давайте вернем вас в кресло… и, наверное, заменим чайный сервиз, мистер Старк - сказал Флитвик с некоторым весельем в голосе.
— Тони. Мистер Старк – это мой отец, - на автомате сказал мальчик, прежде чем тоже посмотреть на стол. — Какого черта?!
Там, где раньше стоял простой, но изящный чайный сервиз, теперь стояли монструозного вида "чашки", покрытые короткой шерстью, без ручек, но с мышиными хвостами.
— О! Это магический выброс, такое случается, когда вы не можете совладать со своими эмоциями. Не волнуйтесь, даже взрослые такому подвержены. Но, полагаю, вас, Тони, можно поздравить с первой трансфигурацией в стенах этой школы, не самой удачной, но все же трансфигурацией.
Тони протянул руку и погладил чашку, хвост тут же сложился в ручку и замер, позволяя себя поднять как обычную чашки.
— Полагаю, они до сих пор считают себя чашками, — весело сказал Флитвик, доставая палочку и накалывая несколько диагностических заклинаний.
— Из них вообще еще можно пить?
— Не вижу причин, почему бы это делать было нельзя! Если вас, конечно, не волнует шерсть. Похоже, шерсть выросла прямо на фарфоре, и ее даже нет достаточно близко к краю, так что это полностью функциональная чашка!
Тони задумчиво кивнул и провел пальцами по шерсти. Профессор был прав, это была его первая сколько-нибудь успешная магия, на его памяти, осознанная она или нет. Он протянул чашку, и Филиус налил туда чая, тоже решив взять мыше-чашку.
— Итак, с каких пор магия поддается законам физики?
— Что ж, Тони, для начала давай поговорим о том, что такое на самом деле магия~
***
Тони... да, он все еще ненавидел эту дурацкую школу, в основном из-за того, что здесь было скучно, не было нормальной учебной программы, и он мог сделать только определенное количество учебы с книгами, которые ему постоянно пересылали с немагической стороны.
Но… ладно, магия была не так плоха. С тех пор, как он понял, что это была просто еще одна энергия и некоторые люди служили ее проводниками лучше, чем другие, его успехи на практических занятиях пошли в гору.
Прошло уже несколько месяцев, и парень полностью нагнал практику по всем своим предметам. И это не говоря о теории, в которой он с самого начала не отставал. Тони было скучно! К счастью, он все еще раз в неделю встречался с профессором.
Флитвик был умным, не таким умным как сам Тони, но мудрым. Полугоблин мог ответить на почти любой вопрос юноши, но не боялся и признать, что чего-то не знает. Они могли часами сидеть в кабинете декана Рейвенкло и дискутировать на те или иные темы, попивая чай из мыше-чашек, которые так и не смогли расколдовать, несмотря на количество попыток.
Тони обожал это, наконец кто-то мог поспеть за ним и хотел обсуждать все его безумные и не очень идеи! Раньше, если кто-то (мама и Джарвис) и хотел его выслушать, то терял нить повествования уже через пару минут. Иногда Тони было интересно, мог бы он устроить интересную дискуссию с Говардом, если бы его отец уделил ему достаточно времени на настоящий разговор. Но теперь Флитвик был рядом и был готов не только выслушать, но и высказать ответные идеи и конструктивную критику.
Мальчик взволновано постучал в знакомую дверь.
— Войдите!
Тони тут же это сделал, в нем не было и капли того волнения, которое он пытался скрыть при своем первом визите. Флитвик сидел в своем кресле, рассматривая какие-то бумаги, перед профессором уже стояли знакомые чашки с дымящимся чаем. Как только молодой Старк уселся в свое кресло, полугоблин посмотрел на него с огоньками в глазах и вызывающей ухмылкой.
— Что ты думаешь о небольшом вызове, Тони?
— Смотря, что за вызов?
— Ну, тебе явно скучно в Хогвартсе, но наш контракт не предполагает досрочного выпуска, даже если ты завтра сдашь ЖАБА. Итак… что ты думаешь о заочном поступлении в МИТ?
Тони мог почувствовать, как острая гоблинская улыбка расползлась по его лицу, копируя его отца профессора.
— Вы умеете заинтересовать, Проф!