Наверное, это было глупостью на последнем курсе проходить совместную практику. К этому моменту Мидория осознал все свои чувства к Бакуго и считал себя безнадёжно влюблённым идиотом. Кацуки никогда не ответит на его чувства, особенно если учесть, что в последнее время Бакуго к нему проявляет повышенную агрессию. С ним не то, что поздороваться страшно — по делу заговорить.
Поэтому, лучше было бы объединиться с Тодороки. Но у Шото только зарождались отношения и Изуку не хотел их портить, поэтому ему и остался в партнёры Бакуго, ведь все остальные как-то благополучно разбились на парочки.
Мидория жалел о своей бесполезности, ведь не смог найти подходящих слов и позволил Бакуго запихнуть себя на задний план, действуя по большему счёту в одиночке. А ведь за время обучения в ЮЭй они уже научились работать в тандеме. Почему же сейчас Кацуки ведёт себя так?
Изуку не хотел портить отношения сильнее, по большему счёту из-за того, что переживал о своих односторонних чувствах, на которые никогда ее ответят.
И именно потому, что он потакал всем эгоистичным желаниям Бакуго, он вовремя не успел его прикрыть и вот сейчас Изуку сидел рядом с Кацуки, наблюдая за тем, как ему перебинтовывают голову.
— Дыхание у него ровное, повреждений серьёзных нет, возможно лёгкое сотрясение, — пытался приободрить его медик, обрабатывающий рану Кацуки, — но в целом с ним всё будет хорошо. Вы можете понаблюдать за ним в ближайшее время? Нам нужно убедиться, что он не попал под действие вражеской причуды.
Изуку сразу заверяет медицинского работника, что обо всём позаботятся. Они всё ещё на задании, Бакуго без сознания, ему оказали первую помощь, но так же много других пострадавших. К счастью, к этому моменту злодеи были пойманы и теперь герои разбирались с последствиями, а Мидория сидел с Кацуки и ждал, когда он придёт в себя. Скоро должна будет прибыть дежурная группа и Бакуго заберут в больницу, а пока этого не произошло, Изуку присмотрит за ним.
Кацуки дёрнул резко головой, хватаясь за повязку и тихо застонал, медленно открывая глаза. Мидория испытал облегчение, что Бакуго так быстро пришёл в себя.
— Кац-чан, ты как? — Изуку уж было приблизился к Бакуго, но не позволил себе коснуться сокурсника, сжав нервно кулаки. Бакуго точно не понравится тактильный контакт.
— А? — Бакуго расфокусировано посмотрел на Изуку и моргнул. — У тебя что-то с лицом, Изуку?
Мидория словно окаменел. Изуку? Последний раз Бакуго называл его по имени, когда они вместе ходили в детский сад.
— Тебе не о чем переживать, Кац-чан, — тут же заулыбался Мидория, — врач предупреждал, что у тебя может быть лёгкое сотрясение. Может ты себя как-то странно чувствуешь?
— Да, с тобой что-то не так, не пойму, — Кацуки сел, держась за голову, снова застонав. — Волосы, что ли длиннее, чем обычно?
Мидория открыл рот, собираясь что-то сказать, но тут же закрыл. Изуку всегда следил за длиной волос и не позволял им сильно отрастать, чтобы не мешались в бою. Может, всё же сотрясение?
— Скоро прибудут врачи, тебя доставят в больницу...
— Не хочу, — фыркнул Бакуго и пристально посмотрел на Мидорию. — Давай домой.
— Эм... — Изуку растерялся сильнее, Кацуки говорил с ним словно мягче обычного, да и почему он вспомнил про дом? — Мне позвонить Бакуго-сан?
Кацуки уставился на него в таком же изумлении, словно не до конца понимая слова Мидории.
— Точно, твой костюм, старый, ты в таком ещё ЮЭй заканчивал, — пришёл к логичному выводу Бакуго.
— Кацчан, но мы ещё не закончили ЮЭй, — нервно выдохнул Изуку и затараторил. — Конечно, это наш последний курс и можно гипотетически предположить, что мы практически закончили ЮЭй, но формально мы её не доучились и не сдали экзамены, пусть и...
Мидория замолчал, ошарашенно уставившись на Бакуго. Он улыбался. Бакуго улыбался. Не скалился злобно, как обычно. Это была не глумливая улыбочка, а он... счастливо улыбался?
— Ты так давно не тараторил, что я и забыл, как соскучился по этому, — в голосе Кацуки словно была теплота.
Мидория хрипло выдохнул, хватаясь за часть уцелевшую стену. Может, это у самого Изуку сотрясение?
— В меня попала какая-то причуда? Чувствую себя немного странно, — Бакуго попытался привстать.
— Стой, лучше не делать лишних движений, — Мидория резко приблизился к Кацуки, хватая его за плечи и не позволяя ему встать. Да, пусть Бакуго злиться на него, но это для его же блага.
— Хах, а ты ведь давно перестал на это вестись, — как-то задорно усмехнулся Кацуки, хватая Мидорию за талию и усаживая на свои колени.
Теперь их лица были на одном уровне, Бакуго был так близко, что Мидория вспыхну как спичка в одно мгновение. Всё что он мог, напоминать себе дышать.
— Или это ты под причудой? — Кацуки прищурился склоняя голову на бок. — Выгладишь как-то младше.
Мидория нервно пикнул, почувствовав, как его правую ягодицу довольно ощутимо сжали, по телу пробежал электрический разряд.
— Да и жопа твоя помягче, — задумчиво заговорил Бакуго и уткнулся Изуку в шею, задышав громко и часто. — Но запах тот же, я уверен, что это ты.
— Кац-чан, ты явно под действием причуды, — голос Мидории дрожал, как и всё его тело, он трясущими руками попытался убрать руки Бакуго, но лишь пискнул, когда его обе ягодицы сжали крепче.
— Я хочу лечебный поцелуй, — Бакуго отстранился, с незнакомой для Мидории насмешкой, смотря в глаза просто пылающего от смущения Изуку, продолжая с удовольствием лапать его зад.
— Кац-кац-кац-кац, — Изуку не смог преодолеть возникшее заикание, его сердце так громко стучало в ушах, что заглушало всё вокруг. Кацуки точно под причудой и как придёт в себя — убьёт Мидорию, в этом не было сомнений.
— Ты уже признался мне в любви? — неожиданно спросил Бакуго, поцеловав Мидорию в шею. — Мы целовались?
— Что-что-что-что? — на нервном выкрике выдавил из себя Мидория, вцепившись в плечи Бакуго и отстраняясь. Он смотрел в лицо незнакомого Бакуго и чувствовал себя странно.
Кацуки никогда бы так себя не повел, а значит, это воздействие причуды. Но как она влияет? Меняет характер на противоположный? Создаёт какие-то иллюзии в голове? Изуку попытался сосредоточиться на ситуации, а не на словах Бакуго, чтобы не упасть в обморок от переизбытка чувств. Ведь фраза «мы уже целовались» как будто подразумевала, что в будущем это точно произойдёт. Кацуки же не может поменяться сознанием со своим будущем я. Это просто невозможно. Или возможно? Такая причуда существует? Тогда сколько Бакуго лет? И в каких они отношениях в будущем? Если его так нагло лапают за ягодицы, значит, у них довольно тесная связь? Мидория тот, кто признался первым? А потом они поцеловались? И возможно ли, что они и живут вместе, раз Кацуки хотел вернуться домой? С каждой новой мыслью Мидория всё ближе был к инфаркту.
— Ты думаешь в слух, Изуку, — слишком ласково подразнил го Кацуки.
Мидория нервно сглотнул и сосредоточился на Бакуго.
— Мы вернём тебя в прежнее состояние, — твёрдо сказал Изуку и попытался высвободиться из объятий.
— Не хочу, — Бакуго вновь прижал его к себе — Когда я ещё смогу насладиться таким милым Изуку? — Кацуки продолжал бесстыдно лапать его за задницу.
Не то, чтобы Мидории это не нравилось, именно потому что нравилось — это и причиняло боль. Ведь его Бакуго не такой и сейчас между ними не такие отношения. И если в каком-то далёком будущем они и будут вместе, то им стоит пройти этот путь вместе.
— Я буду послушным, если ты меня поцелуешь и признаешься, — неожиданно серьёзно сказал Кацуки на ухо.
Мидория весь напрягся, он не видел лица Кацуки, но эта была знакомая и привычная интонация. Словно его родной и любимый кац-чан.
— Этого будет достаточно? — нервно сглотнул Изуку.
— Только если ты сделаешь это искренне, — согласился Бакуго.
Мидория нервно выдохнул, немного отстраняясь от Кацуки. Они были опъяняюще близко, в этих тесных и смущающих объятиях, Изуку был взволнован и рад, а так же, ужасно напуган. Но он уже проходил это в будущем с Кацуки, значит, сможет сделать это и сейчас. Только потом нужно будет это повторить со своим Кац-чаном.
— Да, нужно будет повторить, — сказал Бакуго, в который раз давая понять Мидории, что он думает вслух.
— Кац-чан, — Мидория нервно прикусил губу и поднял взгляд, он решил, что нужно смотреть в глаза. — Я... ты такой классный, я тобой восхищаюсь, и ты очень важен для меня. Я всё ещё боюсь говорить это вслух, но... я люблю тебя, Кац-чан.
Губы Бакуго растянулись в довольной улыбке и Мидория с непонятным в груди трепетом залюбовался этой улыбкой. Как часто он будет видеть её в будущем?
— Поцелуй меня, ведь я такой послушный, — подразнил его Бакуго, явно не собираясь проявлять инициативу.
Изуку решительно кивнул, неловко прикоснулся дрожащими пальцами к щекам Кацуки, чувствуя под пальцами тёплую кожу и приблизился.
Мидория зажмурился, прижавшись своими губами к полуоткрытым губам Бакуго, всё ещё растянутым в улыбке, и затаил дыхание. Он ни разу не целовался. Что он должен делать?
— Нормально поцелуй, — сказал ему в губы требовательно Кацуки.
Мидория приоткрыл один глаз, понял, что Бакуго пристально за ним следит, вновь зажмурился и прижался к любимым губам плотнее, неловко и робко проталкивая свой язык в рот Кацуки.
Мидория нервно выдохнул, когда Кацуки притянул его за талию сильнее и углубил поцелуй. У Изуку даже пятна заплясали перед глазами от того, с какой сильной он зажмурил глаза. Горячий, влажный, желанный первый поцелуй забрал у него весь воздух из лёгких.
Мидория оторвался от губ Бакуго и отвернулся, стыдясь смотреть Кацуки в глаза. Он так грезил этим первым поцелуем, что сейчас не мог поверить в то, что это действительно произошло. Бакуго действительно целовался с ним?
— Я тоже люблю тебя, Изуку, — неожиданно заговорил Кацуки, заставляя Мидорию встрепенуться. — Давай встречаться.
— Что? — Изуку удивлённо посмотрел на Бакуго. — Мы будем встречаться в будущем?
— И в будущем тоже, и в настоящем, — Кацуки улыбался ему тепло.
— А как мы вообще начали встречаться? Я тоже признался первым? И разве, когда ты не вернёшься в норму, то не захочешь быть со мной в отношениях? Мы правда будем жить вместе? А кто станет первым героем? — Изуку словно прорвало и из него посыпался поток вопросов.
— Эм, — Кацуки отвёл взгляд в сторону, словно избегая пытливого взгляда Мидории и вновь опустил руки на ягодицы Деку. — Всё сложится хорошо, тебе не о чем переживать.
— Но ведь действие причуды может закончиться или мы найдём способ её отменить, — Изуку прищурил глаза, вглядываясь в лицо Бакуго. — Разве ты не хочешь вернуться к тому мне, с которым у тебя хорошие отношения? Не будет ли это предательством, что ты хочешь бросишь меня в будущем?
— Деку, подожди, — Кацуки на миг зажмурился и наклонил голову, осторожно посмотрев на Мидорию. — Только дыши ровно, хорошо?
— Я дышу нормально, — Изуку напрягся. — Я что, умру в будущем? Я не буду героем? Ты не будешь героем?
— Я правда люблю тебя, — Кацуки виновато улыбнулся, что было ему не свойственно, — и я правда хочу с тобой встречаться. Но я не знал как начать... Это всё идея Киришимы... Ну не то, чтобы всё прям, только относительно совместного задания, но я хотел быть точно уверен, что не безразличен тебе, ведь ты постоянно жмёшься с Тодороки.
— Что? — Изуку напрягся, чувствуя подвох.
— Это было глупым решением, но в момент, когда я услышал ваши рассуждения с врачом про моё сотрясение и...
— На тебя не подействовала никакая причуда? — холодно спросил Мидория.
— Да, — Бакуго стойко и даже с вызовом посмотрел Мидории в глаза. — Я просто не знал, как тебе признаться, я должен был знать, что мои чувства взаимны. Я так накрутил себя, что злился на себя, когда ты был рядом и иногда срывался на тебе. Так не стоило поступать и...
Бакуго замолчал, когда Мидория резко закрыл его рот своей ладонью.
— Я сделал, что ты хотел, — голос Изуку звучал зловеще, — ты обещал быть послушным. А теперь слушай меня, Бакуго Кацуки, потому что до окончания ЮЭй, если ты хочешь, чтобы мы действительно встречались, тебе придётся делать всё, что я тебе скажу.
Бакуго лишь кивнул, с восхищением смотря на Мидорию. Такая сторона Деку ему нравилась тоже.
Изуку злился и ликовал одновременно. Они с Бакуго признались друг другу, поцеловались и будут встречаться! Они теперь пара! Неприятный осадок был от того, что всё произошло через обман, но Изуку был готов простить и это Бакуго. Но не сейчас, Кацуки стоило преподать урок и раз он сам неожиданно предлагает стать таким послушным, Изуку обязательно этим воспользуется.
Мидория поцеловал его вновь, пока не прибыли медики, чтобы забрать его Кацуки и чтобы ещё раз насладиться этим моментом. Они теперь действительно встречаются.