У каждого Солнца есть своя Луна.
Она всегда успокоит, подарит безмятежность и тишину. В её холодном свете - лишь вечное сияние, готовое укрыть от всего плохого.
У Луны могут быть разные обличия. Для Чая... Его Луна имеет холодные руки и невероятно бережные объятия.
- Ай!
Лопнувшая струна на гитаре - не редкость. И если протез не чувствовал боли, то рука из плоти явно отхватила больший урон.
Кожу резко закололо, кровавый след на ладони неприятно жгло. В мозгу пульсировал сигнал о боли, только-только поступивший. Отложив гитару, Чай закусил губу и поднялся с дивана. Где-то на полке должна была стоять аптечка...
Кейл застал парня в тот момент, когда Чай стоял на табурете и забирал с полки коробку с медикаментами. Взгляд тут же упал на окровавленную ладонь, которую упорно сжимали пальцами.
- Снова струну перетянул? - вздохнул Вандалей, скидывая плащ.
- Вроде того, - смутился Чай и уже хотел было сам спуститься вниз, но его тут же подхватили на руки словно принцессу. - Эй!
Возмутиться парень не успел - Кейл сразу же поцеловал его в губы и отнёс к дивану.
- Я вроде не ногу сломал, - слабо усмехнулся Чай, когда его усадили на мягкие подушки.
Кейл ничего не ответил, только улыбнулся слегка. Его руки уже отработанным движением доставали из аптечки всё необходимое, мягко смазывали края раны мазью на травах и перематывали бинтами.
- Я буду жить, доктор? - хихикнул Чай, делая щенячьи глаза.
- Умрёте в глубокой старости, дорогой пациент, - усмехнулся Вандалей.
Пока мужчина убирал всё обратно, Чай задумчиво осматривал повязку на руке. Затянута плотно, но не слишком крепко, нет чувства сдавливания. Мазь слегка жжётся, но это терпимо. Парень не перестаёт удивляться, насколько Кейл умело делает перевязки. В первый раз Чай очень удивился, на что мужчина лишь пожал плечами:
- Мята в детстве была гиперактивной. Либо коленки изодраны, либо руки.
- Какой заботливый старший братец, - протянул Чай.
- Не настолько, - передёрнул плечами Кейл. - Она потом всё равно отрабатывала мою помощь всякой мелочью.
Убрав аптечку, мужчина опустился рядом и обнял Чая, зарывшись ему в волосы лицом. Парень тут же прикрыл глаза, его губы тронула нежная улыбка. Лёгкое раздражение от лопнувшей струны исчезло вмиг. Кейл сегодня вернулся довольно поздно, так что Чай даже не пытался пойти спать один - понимал, что не получится заснуть. А сейчас он ловит невероятное расслабление, в голове постепенно собирается туман. Сейчас не хочется создавать даже фоновый шум, играя на гитаре. В объятиях Кейла слишком хорошо и спокойно.
- Я тебя люблю, - тихо прошептал Чай, прижимаясь ближе.
Кейл ничего не ответил, только сжал объятия покрепче и приник губами к виску, скрытому прядями каштановых волос.
Его Луна носит строгий костюм и забавную светлую чёлку, а объятия всё равно успокаивающе действуют.
Чай перебрался на колени Кейла, обнимая в ответ, и потёрся с ним носами. Теперь можно и заснуть без лишних переживаний.