и если ты давно хотела Чт-то мне сказать, то говори.

Примечание

Работа была опубликована на фикбуке 29.06.24 Это моя работа, не беспокойтесь.


Темно, сыро, мрачно. Вот как можно было описать тоннель метро. Таким его видел Вару. Вероятно, Пик тоже, но Вару не решался его об этом спросить.

Стояла тишина. Её можно было почти пощупать руками. Она нарушалась лишь тихим дыханием этих двоих, что прижались друг к другу, стараясь согреться.

Казалось бы, обычное метро. Но было в нём что-то ужасное. Во всём мире сейчас творилось что-то ужасное. Толпы ходячих мертвецов ходили по земле. И двигались они слишком быстро...

***

А всё началось всего лишь два месяца назад. Вару помнил всё до мельчайших подробностей. Новый год. 31 декабря. Вот они клоны - сидят за столом в квартире Фёдора. На столе много разных блюд, шампанское в бокалах. Там же стоит вино.

Вару уже не помнил, кто его принёс. Может, Пик, может, Ромео, а может, сам Фёдор.

Вот и он, Фёдор, - стоит возле ёлки и произносит тост. Вару пропустил его слова мимо ушей. Наряженная ёлка сверкает огоньками. Новогодняя уютная атмосфера, которую, казалось бы, ничто не может испортить.

Вот бьют куранты. Все чокаются, выпивают. Весело, хорошо там.

Вару бы так хотелось вернуться туда... Он ведь даже не знает, что случилось с остальными.

По телевизору передают поздравления. Все смеются, пьют, шутят.

Как выстрел...

По всему городу резко включается ужасная, воющая, нагнетающая сирена. Люди в страхе подбегают к окнам, стараясь высмотреть опасность.

Вару помнит, что ему не было страшно. Он будто находился в трансе. Ничего не видел, слышал и не чувствовал.

Страшнее тишина, когда в самый разгар веселья падает из рук бокал вина...

Бокал вина медленно выпал из ослабевших пальцев Создателя. Вару видел как вино так же медленно выливалось из бокала. Словно кровь на белой плитке...

Вару не знал, правда это или он уже тогда начал сходить с ума, но вино словно не хотело выливаться. Хотело заключить весь мир в этот отрезок времени... Вару бы тоже этого хотел. Он ведь теперь не знает, что с остальными и где они.

Стекло с треском упало на пол, разбиваясь на тысячи осколков, которые разлетелись по всей комнате. Повисла гробовая тишина. Лишь диктор в телевизоре что-то взволнованно объяснял. Вару не слышал его. Он с беспокойством оглянулся на Пика. Тот сосредоточено вслушивался в новости. Вару не помнил слов, но содержание пугало. От него веяло холодом и смертью.

Зомби-апокалипсис.

Тогда миру ушёл из под ног. Разбился, словно бокал, который никто теперь не собирался убирать.

Таков теперь их приговор. Никто не поверил сначала. А Вару поверил, но убеждал себя, что всё это лишь розыгрыш.

Не розыгрыш.

Уже через два дня по улицам начали ходить уже мёртвые обезображенные твари, когда-то именуемые себя людьми. Они были когда-то людьми. Они жили, спали, любили. А теперь они... Это даже смертью не назовёшь. Некоторых участь настигала прямо на улицах. Зомби просто раздирали человека, и тот становился подобным им. Таким же мёртвым и безжизненным. Ужасное, страшное зрелище. Дух захватывало, но не от радости, а от отчаяния. Все верили в лучший исход, но ничего не менялось. Этот год начался как нельзя хуже...

Тогда Пик говорил Вару, что они уж точно спасутся. Что он сделает всё, чтобы выполнить своё обещание. Что ж, он был прав. Он выполнил своё обещание.

Через неделю электричество и вода пропали. Всю неделю мало кто выходил на улице. Было слишком опасно, а дома было достаточно еды. По крайней мере у них. Царило отчаяние. Никто не знал, что будет дальше. Никто не знал, что делать. Никто не мог предвидеть будущее.

Все по большей части молчали. Вару тоже молчал. Он не был идиотом. Сейчас никак нельзя разбавить обстановку. Люди за окном умирают один за другим. Иногда это можно было увидеть через окно. Все старались избегать смотреть туда, а те, кто жили на первых этажах, заколачивали окна досками. Клонам повезло. Он жили на девятом этаже. Зомби до них не могли достать чисто физически. Но все знали, что долго это не продолжится...

На площади полки...

Иногда на улицах можно было видеть военных с оружием.( Пик по этому поводу часто вздыхал и косился на деревянную биту - их единственное оружие.) Те расстреливали зомби, но сильно это не помогало. Их не становилось меньше. Их всегда было примерно одно и то же количество. И насколько знал Вару, так было по всей земле. Зомби не горели в огне, не тронули в воде. Убить их можно было только патронами. Но пистолетов и мирного населения не было. А у кого были, те берегли их как могли. Это была единственная надежда на выживание.

Темно в конце строки...

Однажды утром пропал Федя. Он написал записку, что идёт в магазин за едой, которой ещё хватало. Больше они его не видели.

Пик предполагал, что это мог быть суицид. Мало ли что может быть в голове бедного молодого художника во время зомби-апокалипсиса. Вару с ним соглашался. Да, он видел не одного человека, который хотел бы попрощаться с жизнью. Парочку таких он видел из окна. Они просто прыгали с крыши, не желая быть растерзанными зомби.

Клоны переживали за Создателя. Пиковые их не понимали. Главное это выжить самим, а те, кто решил покончить с жизнью, их не касаются.

Возможно, именно этот подход до сих пор сохраняет им жизнь...

Ещё через две недели началась глобальная эвакуация. Почему не началась раньше? Вару не знал. Но лишь предполагал. Либо власти были заняты созданием укрытия для людей, либо просто не успели сделать это раньше. В любом случае всех надо было эвакуировать. Этим занимались военные. Их утомлённые лица навевали ещё больше отчаяния.

Людей вывозили в автобусах. В каждом из них было несколько вооружённых людей. Толпы народа садились в обычные автобусы, которые совсем недавно ездили по всему городу.

В один из таких и сели клоны. У каждого был свой рюкзак с едой и ещё всякими вещами. Вару нервно оглядывал весь автобус. Зомби запросто могут напасть на него и убить всех. Пик тоже хмуро оглядывался. Бита лежала в кармане его рюкзака. Он знал, что она пригодится ему позже.

Не прогадал...

Автобус ехал спокойно, пока впереди не показалась толпа зомби. Водитель дал по газам, но их это не остановило. Они с лёгкостью остановили автобус и начали ломится в него со всей силы. Вару напрягся. Пик достал биту. Остальные клоны ушли из сознания Вару, будто бы их там никогда и не было.

Военные постепенно вылезали через крышу и пытались бороться. Вару видел, как одного из них разорвали пять зомбарей, оставив револьвер валятся наз земле. Пик тоже смотрел туда. Он вдруг резко дёрнул валета за рукав.

- сейчас или никогда. Я выбью окно, ты вылезаешь, берёшь оружие и бежишь. Я за тобой.

Вару кивнул. Он знал, что автобус скоро захватят, и если они хотят выжить, то им нужно сваливать как можно скорее.

Пик размахнулся, ударил. Осколки стекла полетели во все стороны, прямо как там, в квартире. Вару выпрыгнул, подобрал револьвер и побежал со всех сил. Позади слышались шаги. Вару не знал, Пик это или зомби. Он бежал, не останавливаясь, пока не добежал до какого-то подъезда. Там Пик схватил его и прижал к себе, тяжело дыша. Вару чувствовал, как бьётся его сердце после долгого бега.

- Вот видишь, я говорил, что мы спасёмся, - выдохнул он, - Пойдём. Нельзя долго оставаться на одном месте.

И они пошли. Они шли долго. Очень долго. Вару не знал сколько. Телефонов у них не было, да и не было в них смысла. Никакая связь здесь не работала, и сами телефоны скоро бы разрядились. А они всё шли и шли. Они зашли очень далеко. Так далеко, что никто не нашёл бы их теперь. Они и сами не знали где находились. Просто шли вперёд, экономя патроны и обходя зомби. Позже нашёлся второй пистолет и жить стало немного легче.

На одном месте они не задерживались и всё время шли. Теперь их жизнь составляла бесконечное брождение по городам. Прошёл февраль со своими ветрами.

Начался март. А зомби становилось всё больше. В какой-то момент за ними увязалась целая толпа. Тогда-то они и нашли метро, в котором сидели уже второй день...

***


Когда-то оживлённое метро, теперь стало заброшенным, мёртвым. Под землёй всегда тепло, но теперь здесь давно никто не был, и от тоннеля веяло сыростью и холодом.

Пиковые, кутаясь в куртки, сидели в углу на картонке, которую когда-то здесь забыл бомж. Да и их самих можно было теперь назвать бездомными. Всю их жизнь теперь состваляло брождение по городам с целью просто выжить. Интересно, а остальные живы?

- Холодно? - вдруг спросил Пик, вывод Вару из мыслей. Тот кивнул. Пик получше закутал его в куртку. Его немного напрягало молчание валета. Тот был любитель поболтать. Пик не думал, апокалипсис так меняет людей. Вару был тихим и серьёзным. Это было необычно, но Пик ничего против не имел. Ему Вару нравился любым.

- Как ты думаешь, мы выживем? - резкий вопрос валета поставил короля в тупик.

- Не знаю, - признался он, - По крайней мере, я сделаю всё возможное. Мы будем жить. Просто, зомби от этого не уйдут.

- Не уйдут, - эхом повторил Вару, - Значит, будем ждать пока власти придумают, что с этим делать.

- Это может затянуться надолго.

- Так и будет. Как думаешь, какое сегодня число? - перевёл тему Вару.

- Наверное, десятое. Сложно теперь понять.

- Ага. Может быть... - Вару снова задумался, глядя в пустоту.

- Ты в порядке? - Пик обеспокоенно пытался разглядеть Вару в темноте.

- Ага. Просто задумался, - Вару зевнул и положил голову на плечо Пика.

- Давай спать. Завтра ночью выйдем отсюда и пойдём дальше, - Пик откинулся назад, закрыл глаза.

- Давай, - сонно пробурчал Вару. Он не знал, как Пик определит, когда наступит ночь, но ему хотелось верить, что Пик знает, что делает. По-другому и быть не может.

Может быть, они так и умрут среди зомби, а может смогут найти выход. Очень сложно выжить в такой ситуации. Им пока это удаётся. Всё зависит от них. Может быть, потом они последую примеру Феди и просто самоубьются. Хочется верить, что всё будет хорошо и они выживут. Хотелось бы верить...

***


Способность верить это великая способность. Верь в себя и получится всё? Нет нихуя не так. Верить нужно в любовь, в жизнь, в человека. Но не в сказки. Не везде будет хэппи энд, но люди верят. Потому что им больше не во что верить. И это главная ошибка. Слепая вера не принесёт ничего хорошего. Нужно чётко знать, что будет тебе от этой веры. Пиковые точно знают, что. Они верят друг друга. Верят, что будет жить их любовь, о которой они не говорят. Зачем? Они и так знают все. Не нужно слов. Они знают и любят. Больше им ничего не нужно от жизни.

***


А пока Пиковые просто спят, в ожидании нового дня. Он не принесёт им ничего нового, но они продолжат жить, продолжат бороться. Они будут у друг друга. И пока хоть один из них будет жив, будет жив и второй.

И дрогнут провода... Привет. Мы будем счастливы теперь и навсегда...

Примечание

Не самый лучший фф, но пусть будет.