Глаза-агаты напротив будто налились кровью, а губы мужчины была растянуты в надменной усмешке. Он смотрел на неё в упор, наслаждаясь застывшим на лице Мирославы удивлением. От его пристального взгляда не ускользало ничего, что можно было рассмотреть на таком расстоянии, но фокус был на её глазах. При дневном свете они так напоминали ягоды вишни, спелые и сочные. Подрагивающие зрачки выдавали её напряжение. И это до безумия нравилось Сайласу.


Мира нервно закусила нижнюю губу и эта боль привела девушку в чувства. Развернувшись, она хотела поскорее выйти из кабинета, но дверь оказалась запертой.

— Какого чёрта?

— Разве собеседование может так быстро закончиться, а, конфетка? — в бархатном голосе мужчины послышалась издёвка. Он вальяжно поднялся с кресла и, обойдя рабочий стол, остановился перед ним. Опираясь о него руками, Сайлас всё так же безотрывно смотрел на встревоженную, словно пойманную в ловушку, девушку.

— Выпусти! — она обернулась к нему и сделала шаг навстречу, но вовремя остановилась.

— Не так быстро, куколка!

Рука мужчины вытянулась вперёд и Мира не успела даже вздохнуть, как некая сила буквально притянула её к нему, а руки обвило нечто красное, похожее на потоки крови. Мирославе, как бывшему охотнику, и без объяснений было ясно, что он использовал свой Эвол. Вот только подобного она никогда раньше не видела, эта сила выглядела куда опаснее, чем всё то, с чем ей доводилось иметь дело до этого случая.

— Моя дорогая, — голос Сайласа стал тише и глубже, Мира вздрогнула от неожиданного предательского спазма внизу живота. Это словно вспомнить нечто забытое... Ужасное чувство, особенно если учесть всю ситуацию.

Двумя пальцами мужчина заставил девушку поднять голову и вновь окунуться в кровавый омут его глаз.

— Я тебе не дорогая, убери руки!

— Ты знаешь кто я, и всё ещё не перестаёшь мне дерзить, куколка? Похвально. Я даже удивлён. — Его большой палец нагло дотронулся до припухшей от прикусывания губы и слегка потянул её вниз, заставив девушку приоткрыть рот. Мира перехватила его руку, пытаясь пресечь столь наглое поведение блондина, но этим лишь снова вызвала усмешку на его, чертовски красивом, лице.

— Будет нужно, я и плюнуть в тебя не постесняюсь, пусти, живо!

— Мирослава, не советую быть такой беспечной.

Перехватив её руки, он резким движением развернул девушку, прижав её спиной к своей груди. Свободной рукой, удерживая за подбородок и не позволяя Мире опустить или отвернуть голову в сторону, наклонившись к её уху, прошептал:

— Я же вижу, как ты смотришь на меня, котёнок.

Наглость и грубость босса вновь вызвала у Мирославы ноющие ощущения внизу живота. Сердце застучало быстрее, от чего дышать стало тяжело и вдохи стали словно рваными.

— Неужели Мистер Сайлас нуждается в женском внимании и поэтому решил вызвать меня? — взяв себя в руки, Мира ядовитыми словами попыталась отрезвить босса, — Сотрудницы уже не дают? И как вообще нашли меня в стольком огромном количестве претенденток?

Но язвительность девушки лишь пробудила в нём яростное желание обхватить её упругую пятую точку и прямо здесь же... на своем рабочем столе…

— Найти человека для моих ребят не проблема, тем более зная его имя, — продолжил шептать Сайлас, обжигая её ухо своим горячем дыханием, — Ты ведь должна мне за рубашку, котёнок, помнишь? Я ведь говорил, что тебе придётся отработать…

Её попытка вывернутся из его объятий вновь была перехвачена. Она терялась в его огромных и крепких руках.

— А если я откажусь?

Но сама мысль о том, что ей нравится всё происходящее — пугала. Он ведь ничего ещё не сделал, а у неё внутри уже всё пылало будто спичкой подожгли.

— Любишь все усложнять? Я даю тебе работу, стабильную зарплату, тебе не придётся находиться в четырёх стенах своей квартиры и вспоминать прошлое. Подумай, дорогая, я предлагаю тебе очень выгодную сделку...

Сайлас почувствовал, как всё тело женщины в его руках напряглось словно натянутая струна. И это лишь от напоминания о прошлом. Как же легко манипулировать девушками, зная их слабые места... Сайлас был мастером в этом деле.

— Я замужем, — севшим голосом произнесла Мирослава, но это прозвучало скорее как напоминание себе, чем как попытка остановить босса.

Перед её мысленным взором промелькнули грустные голубые глаза. Предать его с таким как Ворон было отвратительно. Не правильно. Мерзко и грязно...

Вот только с каждой секундой жар меж её сжатых ног возрастал и внутри все мучительно ныло от желания.

— Я не зову тебя замуж, сладкая. Мы просто будем хорошо проводить время, — прошептал низким голосом мужчина, — Могу облегчить тебе выбор и сказать, что от меня ты всё равно не уйдёшь. Я привык получать всё, чего хочу, а сейчас я хочу тебя.

Намеренно или от реального желания он почти простонал это ей на ухо, нагло опустив при этом руки ей на талию и поглаживая её сквозь хлопковую ткань блузы.

Мирослава задержала дыхание, пытаясь держать себя в руках и не поддаться на его умение уговаривать, но он знал на какие точки давить, знал как вести себя с ней...

— Ну же, котёнок, заканчивай играть в недотрогу, давай сделаем то, что понравится нам обоим.

Его рука скользнула по её животу вниз, коснувшись линии лобка, бедра, опускаясь вниз, чтобы подцепить край юбки...


Неожиданно раздался вызов на рабочий телефон и Мира как ошпаренная отскочила от Сайласа, а он был вынужден ответить.

Отвлекаясь на вопросы акционера, он пододвинул девушке бумагу с договором о трудоустройстве, который, к своему стыду, Мирослава подписала.


***


К счастью Миры, в её первый рабочий день Сайласа не было. Как сказала девушка администратор, босс уехал на важную встречу и будет отсутствовать пару дней. Это помогло Мирославе освоиться на новом рабочем месте, где, на удивление, был очень любезный коллектив, что, с таким то директором, казалось странным.


Пройдя обучение за полтора дня и уже неплохо разбираясь с рабочими программами, она приступила к своим обязанностям. Пока Сайлас отсутствовал, её основной работой было планировать его дальнейшие встречи, отвечать акционерам по базовым вопросам, заниматься подготовкой документов и прочее. В общем-то банальная офисная работа. Но Мирослава была рада этому, ей удалось отвлечься и снова почувствовать себя живой. О Сайласе она старалась не думать, ведь этот нахал не отпускал её мысли до самого утра после того случая...


Даже после возвращения домой, Мира чувствовала его горячие прикосновения на своем теле, а в ушах звучал его бархатный голос. Не помог даже контрастный душ. Стыдно было даже вспоминать, как с его именем на губах ей пришлось доводить саму себя до разрядки. Как её собственные пальцы делали то, о чём она

никогда даже подумать не смела...

Вспоминая эту ночь, Мирослава от стыда была готова провалится сквозь землю. А что было бы окажись Ксавье дома в тот момент? Чтобы мог подумать её муж?


Помотав головой, Мира попыталась отогнать эти мысли, когда неожиданно перед её лицом опустилась огромная мужская рука с папкой.


— Я вроде нанимал тебя на работу не для того, чтобы ты спала.



Вздрогнув от неожиданности, Мира недовольно взглянула на ухмыляющегося блондина.

— Обязательно было так пугать? Что это?

— Не ожидал, котёнок, что ты такая пугливая. Внесешь потом в базу данных, а сейчас свари мне кофе.

После этих слов Сайлас прошёл в свой кабинет, лишь на несколько секунд остановившись у двери и окинув ещё раз взглядом свою новую сотрудницу.

Мира в этот момент уже направлялась к кофейному автомату, намереваясь сделать боссу кофе. Сегодня для работы она выбрала белую блузу с черным платьем-футляром. Всё это дополнял пояс-корсет, который прекрасно подчеркивал талию девушки и её округлые бедра. В голове Сайлас мысленно уже представлял, как бы взял её прямо сейчас у этого кофейного аппарата... Но всего лишь отвернулся и вошел в свой кабинет.


— Интересно... и что этот извращенец может пить? — Мира, не долго думая, решила заварить ему двойной эспрессо, да такой, чтобы глаза вылезли — это тебе за домогательства.

Не став ничего добавлять и поставив чашку на поднос, она направилась в кабинет босса. Остановившись у дверей и постучав, дожидалась пока он позволит ей войти. Сайласа не пришлось долго ждать.


Войдя в кабинет, Мира остановилась у дверей.

Мужчина стоял напротив огромного окна и смотрел на закат. Солнце садилось и небо будто было залито кроваво-красной краской. Потрясающий вид на океан восхищал еще сильнее, чем обычно.

Подойдя ближе и сняв чашку кофе с подноса, Мирослава поставила ее на стол и развернулась, чтобы уйти.


— Разве я разрешал уходить, сладкая?— раздался голос Ворона.

— У меня есть работа, которую ты мне и дал.

Скрестив руки на груди, Мира посмотрела на спину босса. Сайлас так и не соизволил к ней обернутся, лишь жестом руки приказал подойти ближе.

— У меня много работы…

— Котёнок, не вынуждай применять к тебе силу, тебе вряд ли это понравится.

— Ты невыносимый!


Мира подошла к нему, постукивая по полу своими каблучками. Сайлас дождался пока она подойдёт ближе и протянул руку. Нехотя, девушка всё же вложила свою ладонь в руку мужчины, и снова ощутила, как от прикосновения по её телу пробежали мурашки. Сайлас притянул её к себе так, что она почти упала в его объятия, успев только упереться в грудь мужчины ладонями. Даже сквозь рубашку она почувствовала рельеф его мышц и от этого неё вновь перехватило дыхание.

Сайлас, положив свою крепкую ладонь поверх женской, провел ею по груди к шее, после чего, слегка сжав кисть, поднёс к губам и слегка прикусил, наблюдая за лицом Миры сквозь слегка опущенные ресницы.

Вздрогнув, Мирослава отвернулась и попыталась высвободить руку. Её щеки покрылись румянцем.

— Ты так мило краснеешь, сладкая, мне хочется съесть тебя всю.

— Перестань говорить такие…вульгарные вещи.

— А мне кажется, тебе это нравится. Я не прав? — он наклонился к ней ближе, так что почти коснулся её лица.

— Ты…

— Я? Кто я, сладкая, давай… скажи.

Его губы почти касались ее подбородка. Не имея более возможности что либо говорить, полностью попав в плен этого мужчины, Мира прикрыла глаза.

— Ты такая напряженная, котёнок, а я ведь ещё ничего не сделал, — усмехнулся, наслаждаясь её смущением, Сайлас, вдыхая сладкий цветочный аромат её духов. Как будто находишся в саду цветущих деревьев...

— Мне нужно идти работать… и твой кофе, наверняка, уже остыл.

— Хаха, ну что ж, сладкая, беги работай. А я буду ждать отчёт через сорок пять минут. Время пошло.


— Сволочь. — одними губами произнесла Мира.

Она быстро отошла от мужчины и покинула кабинет, направляясь на рабочее место.


Сайлас же лениво рухнул в рабочее кресло, расстёгивая на своей рубашке верхние пуговицы, и шумно выдохнул с лёгким смешком. Сладкий запах её духов всё ещё приятно щекотал нос. А раскрасневшееся лицо… воображение уже рисовало всё, что он может сделать с этой девушкой и, как ему кажется, она совсем не против...

Потянулся за кофе и, сделав глоток, сморщился. Горький вкус кофе остался на языке.

— Стервочка…


***

Весь оставшийся рабочий день прошел совершенно спокойно. Выполнив все свои дневные задания, Мира уже собиралась уходить, так как рабочее время подошло к концу.

Но стоило девушке подойти к шкафу, чтобы забрать сумку, как дверь кабинета скрипнула и появился шеф. Мира сделала вид, что не услышала, продолжая собираться домой.

— Подвезти до дома?

Опешив от неожиданного вопроса, она обернулась к Сайласу. Он, прислонившись спиной к стене, наблюдал за действиями своей секретарши. Под конец дня выглядел он заметно уставшим. Но расстегнутая сверху рубашка и слегка взлохмаченные пепельные волосы, придавали ему очень соблазнительный вид. Как будто зная, о чем может думать девушка, он потянул за воротник своей рубашки, открывая вид на крепкую шею.

Мира взяла сумку и отрицательно покачала головой:

— Не стоит, я вполне самостоятельная девочка.

— Мне не стоило делать вопросительную интонацию.

— Я бы все равно отказалась. У меня есть ещё дела!


Нажав на кнопку вызова лифта, девушка надеялась, что он останется стоять на месте. Но, словно читая её мысли, мужчина сделал всё наоборот.

Оказавшись в запертой со всех сторон кабине лифта, Мира взглянула в зеркало. Сайлас стоял чуть позади и когда она захотела обернутся к нему, была им остановлена.

Он положил голову ей на плечо и шепнул на ушко:

— Как думаешь, котёнок, если я прижму тебя к этому зеркалу и возьму тебя сзади, лифт сломается?

— Я думаю, что камеры слежения тебя остановят. Мистер Сайлас, держите дистанцию, мы ведь на работе, а вы мой начальник, не усложняйте моё положение.


Сайлас хохотнул, оставляя поцелуй на открытом участке её шеи, чем вызвал бурю мурашек. Резко обернувшись, Мира посмотрела в его глаза. Потянувшись к его лицу, будто намереваясь поцеловать, она укусила его за подбородок, после чего провела по этому месту губами, оставляя липкий след от своего блеска для губ и пулей вылетела из дверей лифта.


Сайлас вышел из лифта с усмешкой на лице, пальцами стирая след косметики. Таким довольным коллеги его ещё не видели.


***


Дома Мирослава оказалась спустя час, забежав попутно в магазин за продуктами. Войдя в пустую квартиру, она опустила покупки на полку для обуви и закрыла за собой дверь. Разувшись прошла на кухню. Никого не было. Тишина и пустота. Неожиданно для себя ей стало тоскливо.


Нажав на домашнем телефоне кнопку автоответчика, стала слушать пропущенные за день новости. Сообщения друзей, разная реклама и ничего интересного:

Здравствуй, Солнце. Я не смог дозвонится на сотовый, поэтому решил оставить сообщение здесь.

Голос Ксавье. Мира замерла, держа в руках яблоко, которое собиралась съесть. В сердце болезненно закололо, стоило ей услышать родной голос мужа.

Я поздравляю тебя с первым рабочим днём на новом месте. Горжусь тобой, любимая, попала в такое престижное место.

Она знает, что он улыбается в этот момент. Слышит его интонацию...

Будь осторожна, не забывай принимать витамины, я волнуюсь, позвони мне как сможешь. Люблю тебя…

Мира осела на пол, ненавидя себя за чувства, которые Сайлас вызывает в ней. Она готова взвыть от собственной ничтожности. Как можно вести себя так отвратительно по отношению к человеку, который тебя любит. Но её тянуло к злодею -боссу, будто за привязь. Все его вульгарные, пошлые слова отзывались в ней горячим желанием...




Поднявшись на ноги, держась за стол и пытаясь унять дрожь в теле, Мирослава взяла телефон и, немного помедлив, набрала номер Ксавье. Как и ожидалось, на той стороне послышались протяжные гудки, мужчина был на задании. Сбросив звонок, Мира не успела положить телефон, как на него пришло сообщение:


Мой секретарь нужен мне сегодня за ужином, заеду в 8. Будь готова….