Запах черного чая, благородного, не слишком крепкого, с ноткой бергамота, разбудил Федора. От удивления он открыл глаза, тут же встал и пошел на запах. Мимо искусственной ёлки, для которой не нашлось розеток, недовешанных гирлянд и обрезков от снежинок, на кухню.
Николай уже ждал его у стола с двумя чашками тонкого дореволюционного фарфора в руках и самодовольной улыбкой.
— Откуда? — Федор почти привык пить пакетированную ароматизированную пыль и запах настоящего чая будоражил сильнее, чем алкоголь или кровь.
— Угадай! — Просиял Николай, и, прежде чем Федор открыл рот, затараторил, — помнишь ту девушку с розовой резинкой, она ещё…
Федор не слушал. Он сел за стол, принял чашку из рук Николая и отхлебнул чай. По старой привычке он прекратил глоток чая во рту, наслаждаясь вкусом.
— Что это ты делаешь? — прервал путанный рассказ Николай.
— Проверяю на яд, — улыбнулся Федор, — знаешь ли, он способен испортить вкус хорошего чая.
Николай присел и отхлебнул свой чай.
— Как удачно, что ты взял именно эту чашку. Слышал когда-нибудь о безвкусных ядах? Их добыть почти так же сложно как хорошую заварку. Почти.
— Поражаюсь твоему мастерству. — Федор сделал ещё один глоток и снова перекатил его во рту, прежде чем проглотить. — И смерть и приятное утро в одном флаконе. А как на счёт твоей чашки?
— Хочешь поменяться? Увы, яд в твоём чае смертелен даже в минимальных дозах, так что тебе в любом случае не жить?
— Да, но что на счёт твоей чашки? Надеюсь, ты вымыл ее, прежде, чем налить чай. Иначе, яд, которым я смазал ободок… Ну сам понимаешь.
Николай подавился чаем и расхохотался.
— Два трупа в одной квартире! Как прекрасно! Нас никто не найдет, пока соседям не станет дурно от запаха наши тел! Чем же мы займёмся, пока наши тела будут искать?
О, у Федора был ответ на это.
— Как на счёт поездки в Японию?
«помнишь ту девушку с розовой резинкой, она ещё…»
«Ну так вот, нет её больше» хД
Убийственный злодейский флирт, прекрасная крепкая, как чай, дружба. Как же мне нравится. И традиционная шутка про заваривание чая, конечно же