...

Строительство здания началось летом прямо за домом, в котором располагается квартира Команды Дарк. В будни всё было хорошо, потому что Шэдоу был вынужден просыпаться до рассвета и отправляться на работу до того, как начиналась стройка, но в выходные дни всё было иначе. Каждую субботу и воскресенье с семи утра и до трех часов дня Шэдоу слушал отбойные молотки, экскаваторы и другое всевозможное оборудование для сноса. Даже если окна были закрыты, всё равно было очень громко. Он часто ругался с Руж и Омегой из-за постоянного стресса, вызванного сенсорной перегрузкой. Они оба терпели какое-то время, но после особенно сильной ссоры Руж сказала ему выйти и проветриться.

Собственно, он как раз этим и занимается, когда случайно сталкивается с Эми.

– Шэдоу! Привет! – она останавливается в футе от него с пакетами в руках, улыбаясь так же ярко, как и всегда. – Что делаешь?

Её весёлый голос, обычно такой желанный, сейчас кажется ему слишком громким.

– Ничего, – злобно фыркает он.

Она дует губки и упирает руку в бедро.

– С друзьями так не разговаривают, – ругает она; окружение её явно не беспокоит так сильно, как его.

Вокруг гудят разговоры, голоса перебивают друг друга. Шэдоу стискивает зубы и трёт виски, закрыв глаза из-за слишком яркого солнца. Мысленно он ругает себя за то, что оставил дома солнцезащитные очки.

«Это слишком… слишком… слишком громко, слишком ярко, слишком людно!..»

Кто-то толкает его в плечо, когда проходит мимо, и это заставляет его подпрыгнуть. Когда Шэдоу вскрикивает от неожиданного контакта, проходивший мимо мобианец оборачивается и неловко улыбается.

– Упс! Простите!

Смотри, куда идёшь, придурок! – рычит Шэдоу.

Мобианец неуютно сутулится.

– Ладно, ладно! Боже… – бормочет он, прежде чем быстро уйти.

Шэдоу сжимает кулаки. Дыхание и сердцебиение ускоряются.

– Шэдоу, что случилось?

Взволнованного голоса Эми оказывается достаточно, чтобы снести плотину. Шэдоу поворачивается к ней.

ДА ОТВАЛИТЕ ВЫ ВСЕ ОТ МЕНЯ УЖЕ!

Эми вздрагивает. Шэдоу тут же отшатывается после своих же слов. Она смотрит на него со смесью боли и замешательства. Шэдоу кажется, что кто-то сжимает ему горло, и он поднимает дрожащую руку.

– Мне… мне очень жаль, я просто… я не… – он давится собственными словами и тихо скулит.

Выражение лица Эми меняется с расстроенного на сочувственное.

– Пойдём ко мне домой, хорошо?

Шэдоу закрывает рот и отводит взгляд, смущённый ситуацией, но молча кивает и протягивает руку. Эми берёт её и успокаивающе сжимает. Он закрывает глаза, чтобы лишний раз не смотреть на неизбежную яркую зелёную вспышку, представляет квартиру Эми и хрипло произносит: «Хаос Контроль».

***

Как только они оказываются на пороге её квартиры, Эми немедленно впускает Шэдоу внутрь. Он чуть расслабляется, когда дверь за ними закрывается, отгораживая его от звуков снаружи. Но когда Эми включает верхний свет, Шэдоу рычит и отворачивается. Собственная реакция душит, но Эми только бросает на него обеспокоенный взгляд и быстро выключает свет. Шэдоу вздыхает.

– Могу я что-нибудь сделать? – спрашивает она, нежно коснувшись его плеча.

– Я…

Шэдоу замолкает. Эми терпеливо ждёт, но у него как будто ком в горле.

Выражение её лица меняется. Она осторожно ведёт его к своему дивану.

– Вот, садись. Я помогу. Всё будет хорошо, – успокаивает она, понизив голос.

Шэдоу кивает и садится. Скрещивает руки на груди и молчит.

– Чем я могу помочь?

Шэдоу диковатым взглядом осматривает комнату и сжимает челюсть.

– Одеяло?..

Эми замирает на мгновение, вероятно, задумавшись, зачем это ему одеяло в августе, но затем решительно кивает.

– Одеяло. Сейчас.

Она спешит к шкафу, где, видимо, хранит подобные вещи летом. Шэдоу подтягивает колени к груди, утыкается в них носом, ожидая возвращения Эми. Сердце стучит где-то в ушах.

Диван рядом с ним прогибается, когда Эми садится.

– Вот. Этого хватит?

Шэдоу кивает и тут же натягивает одеяло на себя. Мягкая ткань, окутавшая его теплом, заставляет Шэдоу почувствовать себя немного лучше, но его тело до сих пор дрожит, и дышать тяжело.

Взгляда он не понимает, но слышит в голосе Эми беспомощное волнение, когда она шепчет:

– Что-нибудь ещё? Сейчас я принесу…

Когда она начинает вставать, он тут же мёртвой хваткой вцепляется в её руку.

– Нет!..

Он не хотел хватать её за руку так грубо, но теперь не может заставить себя отпустить. Эми сначала пугается, но её взгляд становится мягче, когда она замечает его умоляющий взгляд. Эми опускается обратно на диван с успокаивающей улыбкой на лице.

– Всё хорошо. Я никуда не уйду.

Шэдоу тут же притягивает её ближе к себе и прячет лицо на чужом плече. Чувствуя себя в безопасности и не настолько эмоционально перегруженным, он наконец расслабляется и позволяет себе тихо заплакать в присутствии той единственной, кому позволено видеть его таким. Измученный, он засыпает рядом с ней, пока она нежно чешет ему за ухом.

***

Когда Шэдоу просыпается, он слышит звуки природы. Его лицо всё ещё прижато к чему-то мягкому. Он тихонько фыркает и открывает глаза, обнаружив, что в комнате стыло темнее, а значит, прошло уже много времени.

– Ты проснулся! Как ты себя чувствуешь?

Шэдоу издаёт озадаченный звук, когда тихий голос Эми достигает его ушей. Он поднимает голову; как только его заспанный взгляд натыкается на яркую улыбку Эми всего в нескольких дюймах от него, он издаёт панический звук и отстраняется. Он сразу отпускает её руку, когда понимает, что всё это время держался за неё. Из-за внезапных и резких действий его голова болезненно пульсирует, напоминая ему о раскалывающей головной боли, что теперь будет его мучить. Шэдоу слегка ёжится, вспомнив, как вцепился в Эми и прижался к ней, будто она живое защитное одеяло.

– Чёрт, я… Извини, я…

– Всё хорошо! – говорит она со всё той же ухмылкой. – Ты же знаешь, я не против обнимашек, – уверяет Эми, читая его как открытую книгу, как и всегда. – Тебе лучше?

Шэдоу вздыхает и отводит взгляд.

– …Да. Спасибо.

Он смотрит на телефон в её руке, который, кажется, и является источником тихих природных звуков.

Эми замечает его взгляд и объясняет всё тем же нежным голосом:

– Я написала Руж, чтобы сказать ей, где ты. Когда я рассказала ей, что происходит, она сказала, что ты слушаешь подобное, когда такое случается. Могу выключить, если хочешь.

– Нет, – он качает головой, – всё нормально.

– Ну хорошо, – отвечает она с явным облегчением. – Надеюсь, ты не против, что я рассказала ей, что происходит. Просто я подумала, что она сможет помочь.

Шэдоу согласно кивает. Эми молчит, но он по глазам видит, что ей любопытно. Он медленно вздыхает.

– Джеральд хотел, чтобы мои чувства были максимально острыми, но он явно переборщил. Это обоюдоострый меч. Обычно со мной всё хорошо, но когда случается эта сенсорная перегрузка…

Он замолкает. Она понимающе кивает.

– Это имеет смысл.

Шэдоу закрывает глаза.

– Я никогда не хотел, чтобы ты увидела меня таким. Я… – он вздыхает и стискивает зубы, стыдясь самого себя. – Мне очень жаль за всё, что произошло сегодня.

Эми хмурится.

– Да ладно тебе, Шэдоу. Все мы иногда бываем слишком перегружены. А ты просто держался за меня и немного поспал.

– Я не об этом, – он открывает глаза. По сочувствию на её лице он понимает, что выглядит он ужасно. – Я накричал на тебя. Я пообещал себе, что никогда, никогда этого не сделаю, только не с тобой. Ты была так добра ко мне с тех пор, как мы встретились, ты была добра ко мне больше, чем кто-либо другой, – он стискивает зубы, – а я накричал на тебя ни за что. Когда ты просто пыталась мне помочь.

Он закрывает ладонью часть лица.

– После всего, что ты сделала для меня, вот так я тебе отплатил…

Он чувствует лёгкое тёплое давление на свою свободную руку и, опустив взгляд, видит, что Эми держит его ладонь обеими своими.

– Ты столкнулся с огромным стрессом, Шэдоу. Любой бы вышел из себя. Уж поверь, я знаю, – говорит она с тихим смехом. Когда он не отвечает, она добавляет: – Шэдоу, я не расстроена. Нужно что-то большее, чтобы напугать меня.

Шэдоу в этом не уверен, но он чувствует, как тепло разливается в груди от какого-то милого чувства.

– Но я…

– Никаких «но»! – настаивает она. Выражение её лица смягчается, и она тянется к нему, но останавливается. – Могу я тебя обнять?

Шэдоу открывает рот, но замирает. Через мгновение всё же отвечает:

– Если ты хочешь…

– Конечно.

Эми нежно обнимает его утешая. Она прижимается к его плечу.

– Всё хорошо, Шэдоу. Я всегда буду рядом с тобой. Ты мой друг, и я люблю тебя.

Сердце Шэдоу преисполняется одновременно благодарностью и виной.

– Я знаю, что иногда это нелегко. Я…

Нет.

– Но я…

Нет,произносит она, будто ругая ребенка. – Тебя не трудно любить, Шэдоу. Ты добрый и внимательный, и наша дружба значит для меня всё!

Шэдоу обнимает её в ответ, прижимая её тело ближе к себе и пытаясь сдержать эмоции.

– Спасибо.

Она чешет ему за ухом, как и раньше, и он чувствует, как его тело снова расслабляется.

Через некоторое время они отстраняются друг от подруги. Из-за этого голова снова болезненно пульсирует. Шэдоу морщится и трёт лоб.

Эми, разумеется, сразу это замечает. Она встаёт и идёт в сторону кухни.

– Я принесу тебе обезболивающее.

– Я Высшая Форма Жизни. Мне это не нужно.

Эми с любовью закатывает глаза.

– У тебя голова болит, глупый. Я не стану это игнорировать.

Шэдоу ворчливо фыркает, но не продолжает спорить. Эми возвращается с лекарством и стаканом воды. Шэдоу быстро проглатывает таблетку, запив её водой, но его морда становится угрюмой, когда он видит, что Эми удовлетворённо улыбается.

– Я создан, чтобы быть идеальным. Так быть не должно.

Он говорит не только о головной боли, и Эми, очевидно, это понимает.

– Ты не робот и не оружие, Шэдоу. Ты живое существо, а у нас у всех есть свои недостатки.

Он открывает рот, готовый возразить, но она поднимает руку, не позволяя ему и слова сказать.

– Тебе позволено ошибаться. Я знаю, что ты не хотел на меня кричать. Я просто переживала, потому что знала, что тебе нужна помощь. Хорошо?

Шэдоу прикусывает губу, медлит, но в итоге бормочет:

– Ладно.

Эми кивает, довольная его ответом, затем снова становится серьёзной.

– Так что тебя вывело из себя? Этого можно как-то избежать?

Шэдоу тихо рычит, когда ему напоминают о проблеме, а затем вздрагивает из-за собственной реакции, когда замечает, что Эми выглядит немного испуганной.

– За домом идёт стройка. В будни это меня не беспокоит, потому что я всё равно на работе, но по выходным у меня уши в трубочку сворачиваются, – он устало трёт виски.

Эми поджимает губы и задумчиво трёт подбородок, а затем вдруг радостно сияет.

– Ну так просто оставайся здесь на выходные, пока стройка не закончится!

– Что?

– Ага! – она взволнованно кивает. – Это же как ночёвка! Ты же всё равно много времени тут проводишь, верно?

Он прижимает уши к голове.

– Ты сделаешь это ради меня? – спрашивает он, уже мысленно согласившись с её предложением.

– Конечно! Мне нравится проводить с тобой время!

Он чувствует, что его сердце взволнованно бьётся. Шэдоу застенчиво пожимает плечами.

– Было бы здорово.

Эми пищит от предвкушения, а Шэдоу кажется, что его душа улетает ввысь.

***

– В общем, увидимся в следующую пятницу, хорошо? – взволнованно напоминает Эми, пока провожает Шэдоу до двери.

Он кивает, всё ещё польщённый тем, что она готова пожертвовать своим временем ради него.

Кажется, она улавливает его нерешительность.

– Всё, как мы и планировали, верно? Весёлые ночёвки каждые выходные! Не могу дождаться!

Именно тогда чувствительные уши Шэдоу улавливают звук чьего-то дыхания из-за угла. Он издаёт любопытный звук в сторону подслушивающей их мобианки.

Почувствовав, что её раскрыли, лисица с озорной усмешкой выходит из-за угла.

– Планируешь ночёвки, Эми? Звучит весело! – она хихикает.

У Шэдоу уши краснеют от её намёка, но Эми просто пожимает плечами и усмехается.

– А что, ревнуешь? – она дразняще высовывает язык.

Лисица ухмыляется и уходит. Шэдоу смущённо чешет затылок.

– Ты даже оспаривать это не станешь…?

Эми фыркает и косится на него.

– Разве я стала бы обсуждать это со всеми, кто спросит? Ты же не любишь быть на виду. Я бы так с тобой не поступила.

– Но она же будет думать, что ты… То есть, что мы… эм-м… – он неловко замолкает.

Эми закатывает глаза.

– Боже мой! Моя любопытная соседушка будет думать, что я тусуюсь с красавчиком! Кошмар-то какой! – с сарказмом сетует она.

Шэдоу краснеет ещё сильнее. Он снова прячет лицо, но тихо бормочет:

– Спасибо.

– За то, что назвала тебя красавчиком? – Эми хихикает.

– Нет. За то, что ты есть.

Примечание

мой ткг – https://t.me/Clementina_Nash где я частенько пишу свои мини-мысли обо всём, а ещё оповещаю о своих планах касательно переводов! :]