Это был прекрасный зимний день, лёгкий морозец пробегал по улицам, дул лёгкий приятный ветерок. Аям, молодая девушка альбинос любовалась зимним лесом, который находился недалеко от её города Ее белоснежная кожаи волосы, очень сливались со снегом, будто бы, Аям дитя зимы.
Неподалеку от нее стояла девушка, примерно ее лет. Она тоже любовалась зимними красотами.
— Эй, послушай, Аям. Сегодня ведь праздник?
Она слегка в недоумении ответила на вопрос.
— Нуу.. да? Четырнадцатое февраля? Не люблю его, если честно.
— Я тоже. Особенно когда всякие парочки прилюдно целуются, - подметила Аими. – любовь – чувство многогранное и неоднозначное. Я в институте же учусь, на очном. Сегодня уже видела несколько парочек…
— Да, да… на очном, - вздохнула Аям с обидчивым тоном. — А мне тебя ждать ещё, чтоб потом пойти гулять. Может завтра ко мне? Кофе попьем, домашку сделаешь у меня.
— А можно сегодня? Получим удовольствие вдвоем, думаю тебе понравится, - Аими заулыбалась. Многие могли ее неправильно понять, ну уж точно не Аям!
— А почему бы и нет? Вперёд! – Аям схватила под руку подругу и утащила ее за собой.
***
Когда девушки зашли в квартиру то к ним вышел мужчина, судя по всему это отец Аям. — Привет, дочка, - улыбнулся он встречая ее и Аими. — ты вижу гостей привела. Привет, Аими, хочешь чаю?
— Привет, пап, да решили посидеть с моей… моей девушкой, - с неуверенностью сказала Аям.
Аими кинжально кольнула взглядом Аям и с недоумением ответила ее отцу:
— Здравствуйте, мистер Ван Дер Линде. Д-да сделайте пожалуйста, - она разулась и сняла куртку, — Но мне, нужно переговорить с Аям сначала
— Понимаю, понимаю, не буду мешать влюбленным, - мужчина улыбнулся и удалился на кухню.
Аими недовольно сверлила ее взглядом, та была на нее зла в какой-то мере. Когда девушки оказались в комнате Аям, то Аими начала высказывать свои претензии:
— Аям! Как ты могла ляпнуть то! Что я твоя девушка, ну вот серьезно! Ты ведь говорила, что у нас с тобой отношения бе романтики и прочего. Какая девушка!?
Аям опустила голову, будто ее отчитывают.
— Мы ведь не встречаемся Аям, - уже более спокойно сказала Аими.
Она кивнула. — Но, послушай меня пожалуйста, Аими. Я не влюблена, но люблю тебя, очень сильно.
— Я тоже, Аям, мне очень трудно объяснить свои чувства к тебе, но точно не влюблена романтически. Поэтому мы и не пара.
— Но ведь можно быть парой, не обязательно романтику вносить в нашу жизнь. Прости, если я тебя обидела, - сказала альбиноска приблизившись к Аими и заключила ее в объятия.
Аими обняла ее в ответ и улыбнулась, чувствуя приятное тепло от объятий, их сцепка длилась недолго.
Аими всегда обладала большим человеколюбием. Аям для нее была гораздо большим, чем просто лучшая подруга, они. были как члены семьи.
Девушки познакомились ещё в школе. Аими быстро подружилась с ней, связь их росла на протяжении многих лет.
— Спасибо большое, - она улыбнулась.
— Не за что, милая.
***
Аими всегда заботилась о Аям, потому что ценила ее всем сердцем, даже не смотря на ее сентиментальность, но девушке это никак не мешало хорошо относится к Аям. Сегодня они сидели дома, погода на улице была прескверной, выходить не хотелось и вовсе.
Аям лежала на кровати, укрывшись тёплыми одеялами, Аими уже собиралась в институт. Но девушка внимательнее взглянула на альбиноску, заметив неладное.
— Неважно ты выглядишь, Аям. Мне кажется ты заболела, как себя чувствуешь?
— Честно? Не очень... Холодно, мне кажется я простудилась. Мне холодно.
Аими подошла к ней и раскрыла. — Не парься, тебе нужно остыть, надо измерять температуру. Лежи пока, я пойду к твоему отцу, спрошу про градусник.
Та лишь молча покивалв ей, Аими не стала медлить и пошла на кухню, а там сидел отец Аям, он улыбнулся увидев "девушку" своей дочери.
— Здравствуй, Аими. Что-то хотела?
— Здравствуйте, мистер Ван Дер Линде, да. Есть ли у вас градусник? Аям нехорошо себя чувствует, все ее симптомы, показывают, что у нее простуда, - спокойно сказала та. - придется прогулять институт. Главное не ужесточить отношение преподавателей к себе, иначе может нехорошо получится, - девушка взяла телефон и написала старосте, что ее не будет по семейным обстоятельствам.
— Сейчас принесу, - сказал мужчина и временно удалился. Он вернулся с ртутным градусником, положив его на стол.
Девушка взяла его и поблагодарив мистера Ван Дер Линде ушла к Аям. Альбиноска лежала на кровати, выглядела она крайне нездорово.
Аими аккуратно сунула градусник под подмышку Аям и пощупала ее лоб.
— Мда... Разболелась ты. Я сегодня прогуляю, чтоб позаботиться о тебе.
— Я всегда... Всегда такой была, часто болею, да и со здоровьем проблемы, часто туплю из-за своего плохого зрения. Чувствую себя неполноценной.
— Ты такая, какая есть. Ты хороший человек Аям, я понимаю что тебе нелегко, но мне хочется быть твоей опорой. Альбинизм не должен ставить на тебе крест. Честно сказать, я не умею поддерживать, все же не лауреат по красноречию.
Аям улыбнулась, искренне. Ей стало теплее на душе от слов своей спутницы.
— Спасибо, Аими. А можно кстати сказать странное?
Аими закатила глаза и вздохнула. - Ну, говори, я похоже никогда не привыкну к твоим странным выпадам. Ахаха
Аям хитро улыбнулась и задумалась. Ей быстро пришёл в голову вопрос которым она хотела доконать Аими, естественно в хорошем смысле этого слова.
— Эээ... Аими, а что такое юркать?
— Я не помню. Ты меня решила опять завалить вопросами? - девушка аккуратно достала градусник из подмышки Аям и проверила температуру.
- тридцать восемь... Повышенная.
В этот момент в комнату вошёл мистер Ван Дер Линде. Он нес поднос с бульоном и чаем, мужчина поставил его на тумбочку. — Аям, доченька, милая, я слышал ты заболела. Я тебе принес попить и покушать, - он погладил ее по голове.
— Привет, папа. Спасибо, - улыбнулась ему альбиноска. Мистер Ван Дер Линде всегда заботился о дочери, даже не смотря на то, что она не маленькая девочка. Аими же решила ещё позаботится о подруге, покормив ее бульоном. Ее отец лишь с улыбкой наблюдал как заботливо Аими кормит Аям. Ближайшие несколько дней будущая врач заботилась о своей спутнице, ведь хороший уход и питание помогут быстрее поставить на ноги девушку. Так и случилось, Аям выздоровела через три дня, альбиноска была так довольна, что разбудила Аими рано утром, похлопав по ее плечу.
— Аими! Аими! Я снова здорова, все благодаря тебе и папе, - не унимаясь говорила Аям.
Та даже не поднялась, она повернулась в сторону Аям и ответила:
— Я рада, но дай поспать ещё немного... Мне на учебу скоро.
Голос был не выспавшимся, но спокойный, хотя и с ноткой лёгкого недовольства, что ее сон прервали.
— Ой, прости... Конечно, спи хорошо, Аими, - тихим голосом ответила она, погладив ее по волосам.
***
Был летний прохладный денёк, раннее утро, солнышко слепило глаза. Аям и Аими сидели около дуба, большого, он был стволистый и величественный.
— Я уже так скучаю по зиме, хотя и лето если не жарко хорошо. Мне сегодня прям снился вещий сон. Мы там с тобой сидели под этим же дубом.
— Зима ... Да ну ее, лучше пусть лето будет подольше. Все таки греться на солнышке гораздо приятнее чем мёрзнуть зимой. О Господи, оставил бы ты лето навсегда, - сказала свою мольбу в шутку Аими и улыбнулась.
— Слушай, а насчет формы наших отношений... Можно ли как-то распространить их среди людей? Может начать говорить о них чаще? Типо, как эм... читать проповеди. Только вот не знаю, поймут ли люди.
Будущая врач задумалась над ее вопросом, заправила волосы за уши и ответила:
— Сложная тема. Все же у многих любовь в отношениях - это романтика и интимный контакт. Платоника у них есть конечно, но ее мало, некоторые даже жалуются на нехватку. Ну и на нехватку романтики, чаще всего. Такой формат отношений как у нас непопулярен и будет скучным, для большинства. Высчитать, точный процент людей которые состоят в таких отношениях, как у нас практически нереально. Да и я тебе что, прозелитский проповедник?
- Капец слово... странное какое-то, но да ладно.
Альбиноска была удовлетворена ее ответом и молча заулыбалась, кивая. Аими встала и потянулась, девушка решила пройтись. — Аям я скоро вернусь.
Аими пошла дальше в глубь леса, много деревьев на каждом шагу, небольших красивых кустиков, пение птиц и журчание реки, солнце стало слепить ярче и становилось невыносимо жарко. Девушка двинулась дальше и рассматривала лес, прислушивалась к этим прекрасным звукам, блаженного места. Так радостно было проводить здесь свободное время, особенно когда у Аими каникулы, но а спутницы жизни заочная форма обучения. Ей захотелось отвести в это место Аям, но они забыли ее крем от загара, без которого нежная альбиносья кожа обгорит.
Ветер дул прямо в лицо Аими, она шла дальше, становилось прохладнее... А значит рядом речка.
Через несколько минут она преодолела путь и дошла... Речка была красива и кристально чиста, Аими старалась парировать неприятные порывы ветра в лицо.
— Как же тут красиво, надо вечерком сводить сюда Аямушку, ей должно понравится, - сказала она вслух и улыбнулась. - А сейчас надо бы сфотографировать речку, - девушка достала из кармана телефон и уже хотела сфоткать живописный вид, но сонные руки выронили устройство, прямо в воду.
Девушка молча замерла, по ее глазам потекли слёзы. — Испортить новый телефон... О черт.. - произнесла Аими и убежала обратно к дубу, дорога была длинной и уже не такой прекрасной, настроение испортилось знатно.
***
— Аими, что-то случилось? Ты так приуныла, - Аими села рядом с Аям, альбиноска глянула на нее. — Ну, что такое, солнце?
— Я короче с дуру уронила телефон в воду... Мне так обидно, испортила новую вещь... Ведь ты даже деньги на него дарила, Аям... Прости меня. - с грустью вздохнула девушка.
— Телефон?! Капец Аими... - удивилась Аям, но быстро сменила тон на спокойный. - Ты не переживай. Да, ситуация ужасная, но в жизни всякое бывает, хочешь обниму?
— Хочу.
Аям молча подошла к ней и обняла. Она погладила спутницу своей жизни по голове. — Ты ж моя золотая, не нервничай. Обидно, понимаю.
— Ещё сим-карту и все остальное покупать... Черт.
Аям редко видела Аими в таком подавленном состоянии. Ей хотелось утешить девушку, но она не знала как. — Тише... Тише, все хорошо. Давай посидим и поговорим?
— Давай.
Девушки сели под тот же самый большой дуб. Аими долгое время была не очень разговорчива. Аям ее всячески успокаивала и утешала добрыми словами, поддерживала, та в итоге успокоилась и улыбнулась. Ей стало значительно легче на душе.
— Спасибо, Аям Ван Дер Линде.
— Не за что, Аими Ханамура, - она крепко обняла ее. Альбиноска была довольна тем, что ей удалось утешить свою любимую спутницу жизни.
Примечание
Ну, вот как то так. Вышло коротко, особенно под конец.