Примечание
Написано в рамках Писательского челентжа Бинго-ТФ(https://vk.com/bingo_writer_challenge?w=wall-182476290_352)
Февраль №20 Вызов
Наталья Алиановна Романова прожила всю свою жизнь так, будто кто-то бросил ей вызов, и она с упорством, достойным её фамилии, не только приняла его, но еще и вышла победительницей.
Она бросала вызов пределам своего тела, учась балету. И она преодолела их, когда стала членом «Красной комнаты».
Она опустилась на самое дно, будто пытаясь проверить, может ли пасть ниже. И она выбралась к свету, присоединившись к ЩИТу.
Вся жизнь этой во многих смыслах невероятной женщины была похожа на постоянную борьбу со множеством взлетов и падению. Иногда даже буквально.
Достаточно символично, что её путь кончился падением со скалы на Вормире.
Вот только… А кончился ли он?
В конце концов, вселенная любит своих героев…
***
Свет слепил глаза, которые шпионка и так еле разлепила. Хотелось прикрыть их, но тело казалось таким ватно-тяжёлым…
— Багу…* Что…*
Женщина оборвала себя на полуслове. Что это было за детское мямленье?!
— О, похоже, малышка проснулась. Хотите на неё посмотреть? — раздался откуда-то со стороны приглушённый голос на английском.
Внезапно… Её кто-то поднял?! И, честно, Наташа уже собиралась разразиться бранью, как её положили, и картинка перед глазами наконец собралась.
Просто огромная женщина смотрела на, судя по всему, бывшую шпионку с невероятной нежностью во взгляде, а рядом с примерно таким же умиленным выражением лица на Наташу смотрел не меньший мужчина.
— О, она такая милая, — произнес мужчина. — Как мы её назовем?
— Петунья, — уверенно сказала женщина, ее мать (?). — Петунья Натали Эванс.
Ну, приплыли. А младенцам можно материться на русском? Все равно никто не поймет…
***
Есть некоторые вещи, к которым, наверное, просто невозможно привыкнуть.
Но когда вся твоя жизнь — один сплошной вызов судьбе, как-то привыкаешь ко всему. Вот и Петунья привыкла к своей новой жизни.
Проблема была в том, что новая жизнь Петуньи не привыкла к ней. Поначалу девочка думала, что её имя — это совпадение. Но когда у нее родилась младшая сестра Лили, а неподалеку обнаружилась чета Снейпов…
Наташа поняла, в какой беспорядок попала. Это был мир фентезийной серии книг о мальчике по имени Гарри Поттер, а она была не более, чем гадкой теткой. Когда Петунья это поняла, она моментально решила послать сюжет далеко и надолго.
Быть домохозяйкой? Рядом с этим свиноподобным парнем Верноном?! Да ни в жизнь! У Наташи снова была здоровая репродуктивная система и возможность иметь детей, черта с два она потратит свои яйцеклетки на Вернона Дурсля из всех людей. К тому же тихая жизнь ее не прельщала, Наташа слишком долго была шпионом, чтобы оставить это в прошлом.
Так что нет! Оригинальный сюжет может идти далеко и надолго!
Решить-то это для себя Петунья решила… Вот только мир был с ней крайне несогласен.
Кажется, само мироздание решило, что все должно следовать канону. Упорно подталкивая Петунью вернуться на «путь истинный».
Но он не на ту напал. Если Наташа что решила, то сделает это обязательно. А препятствия на пути? Что ж, ей всегда нравился хороший вызов!
***
Мир был с Петуньей не согласен. Когда пятилетняя Петунья была милой с младшей сестрой и заботилась, вместо того чтобы ревновать и ненавидеть, неудачи сыпались на нее одна за другой. Когда она уговорила мать записать ее на балет, чтобы не сидеть постоянно дома, ее чуть не сбила машина.
Петунья не бежала от трудностей. Любые внезапные ситуации были хороши для тренировки реакции.
В любом случае, ее нынешнее детство было мягче, чем то, что было в Красной Комнате.
Балет был знакомой территорией, это помогло растянуть и подготовить ее новое тело к настоящим тренировкам. В семь Петунья наконец смогла достать себе хоть какое-то оружие, комплект метательных ножей.
Мир был ей недоволен, но Петунья лишь смеялась в лицо судьбе и спрашивала, какой вызов ей дадут в следующий раз.
Малышка Лили была очаровательна. Возможно, если бы Петунья ментально не годилась в бабушки ребенку, она бы так не думала о рыжем неуемном комке энергии. Наташа, однако, была в полном восторге от маленького яркоглазого чуда.
Как только Лили научилась ходить, она начала следовать за сестрой по пятам, и уже упрашивала отправить ее тоже в балетную секцию. Старшая решила, что, если малышка переживет первый год тренировок балету и не сдастся, то она научит ее самообороне, в магическом мире лишним не будет. Там, кажется, никто не ожидает хорошего хука с правой.
К тому же, если малышка Лили будет занята танцами, то ей некогда будет общаться со стремными маленькими сталкерами-оборванцами с соседней улицы. Возможн, о Петунья была предвзята, но ей никогда не нравился Снейп.
Если ей придётся принять больше вызовов судьбы, чтобы уберечь свою очаровательную сестренку от сального парня? Она собирается сделать это!
***
Лили была хороша.
На каком-то уровне Петунья знала это с самого начала. В книге женщина, которой однажды станет эта меленькая девочка, описывалась как неудержимая сила природы.
И все же знать и видеть своими глазами — разные вещи.
Лили не только не бросила балет, но и преуспела в нем. А потому, как она и обещала себе, Петунья всерьез взялась за младшую сестру.
И первое, чему Петунья ее научила, это молчать. Ее взгляды на мир были достаточно радикальными и бросали вызов многим устоям этого времени. Сейчас мистер и миссис Эванс считали нормальным оставить младшую дочь под присмотром старшей, но это наверняка изменится, если они узнают, чему Петунья собралась учить малышку.
А учиться было чему.
Наташа поставила высокую планку для себя и ожидала того же для тех, кто с ней связан. Не просто так ей было комфортно среди Мстителей, буквально одних из самых выдающихся людей своей эпохи.
Так теперь расписание Лили состояло из школы (только «отлично» по предметам, худший результат не принимается), занятий балетом (взялась за дело — не бросай), занятий самообороной (никто не ожидает, что девочка сможет нанести удар), занятий по иностранным языкам (ты должна знать минимум три) и медитаций дважды в день.
Возможно, Наташа не знала много о магии, но медитации были хороши для того, чтобы научиться «освобождать голову от мыслей», что звучало как начало местной окклюменции. К тому же, медитация помогает понять собственное тело, и если Наташа хоть что-то понимала в магии после тонны фантазийных книг, то это должно помочь в будущем.
У них было всего пять лет, пока Лили не заберут в школу-интернат с мистером «для общего блага» во главе. Наташа достаточно работала на ЩИТ и другие тайные агентства, чтобы не верить в «великую цель». Так что нужно бы объяснить сестренке, что безоговорочно верить авторитетам — плохая идея.
Судьба была недовольна. Мир пытался рассорить сестер, как мог. Но Петунья лишь нагло ухмылялась в ответ и использовала каждый вызов для тренировок.
Пожалуй, самым раздражающим был Снейп.
Вселенная раз за разом сталкивала сестер с мальчиком. Но безуспешно.
Большую часть времени Лили была слишком уставшей для магических выбросов на публике. Тело девочки явно использовало свой магический резерв, чтобы подстроиться под нагрузки. Так что Снейп никак не мог узнать, что одна из местных знаменитостей их района, гениальных и талантливых сестер Эванс — ведьма. А Лили была уставшей и слишком загруженной девочкой из благополучной семьи. Их дружба была обречена с самого начала.
***
Когда Лили исполняется одиннадцать и в их дом приходит Профессор Макгонагал с письмом, Петунья — та, на кого рыжа девочка направляет вопросительный взгляд. Не родители, старшая сестра. Мистер и Миссис Эванс все ещё считают, что подобное идолопоклонничество милое. Петунья гордится своей сестрой-ученицей.
Недавно на их уроках критического мышления Лили начала подвергать сомнению слова Петуньи, но в ситуации, полностью ей незнакомой, девочка тут же обратилась к своему самому доверенному лицу.
Петунья кивает на слова заместителя директора и просит адрес Косого переулка. Подготовить юный ум для незнакомого враждебного мира, имея об этом мире крайне ограниченную информацию, это вызов нового уровня. Но Петунья берется за него с улыбкой.
На следующий день Лили официально отказывается от балетной секции. У них полгода до того, как младшая уедет в интернат. А дел даже слишком много для этого времени.
Петунья покупает книги по магическому этикету и истории, вводные учебники для маглорожденных и прочую дополнительную литературу. Наташа уже обучила Лили базовым манерам, но магический этикет немного другой, в конце концов, ребята застряли в аристократической системе мира.
Первого сентября Лили садится на поезд и машет сестре рукой на прощанье, в ее чемодане набор не только магических, но и мирских учебников, несколько хороших наборов метательных ножей, некоторые из которых спрятаны по телу, и план тренировок на год.
Петунье шестнадцать, но она чувствует себя матерью, отпускающей дочь в свободное плавание. Она может лишь надеяться, что не зря боролась с миром все это время. Что основа, которую она дала сестре, поможет изменить вещи к лучшему.
Придя в этот мир, Наташа бросила вызов судьбе, что сможет изменить предрешенный исход. Она сделала всё, что могла, для своей младшей, теперь она может только измениться сама.
***
Изменения, которые Наташа внесла, становятся на самом деле заметны только четыре года спустя.
Сначала это были мелочи. Лили все так же училась на Гриффиндоре, но теперь у нее были друзья на всех факультетах. Она ругалась с Мародерами, но не боялась дать хулиганам физический отпор (девочка была счастлива описать ей растерянный взгляд Поттера, когда ему сломали нос). Она преуспевала в своем магическом образовании. Но не забрасывала и магловского, что давало рыжей экстренный выход.
Петунья была довольна. Она сама переехала в Лондон и поступила учиться на журналиста. Конечно, это было не идеально. Новостные репортажи из горячих точек казались хорошей альтернативой, типично опасной работе. Если Петуья тайно наводила справки о том, как попасть на работу в МИ6, то это только ее дело, в любом случае, репортерство было бы хорошим прикрытием в будущем.
И вот летом семьдесят шестого Лили предложила ей вместе погулять по Косому Переулку. Это казалось хорошей идеей. Судьба, временно отставшая от нее, сейчас крайне раздражала, заставляя Петунью стакиваться с Верноном Дурслем чуть ли не на каждом шагу. Боров был так отвратительно очевидно влюблён в неё (что, справедливости ради, делали почти все парни, с которыми она пересекалась) и не понимал слова «нет».
Так что пойти туда, где его быть априори не может, казалось отличной идеей. Даже если это произошло потому, что Лили расхвалила ее перед своими друзьями.
Именно тогда Петунья наконец поняла, насколько сильно изменила этот мир. Лили стояла в центре достаточно разнообразной компании не только из гриффиндорцев, но и слизеринцев, были ребята старше и моложе. Братья Блэк дружелюбно переругивались, без настоящей злобы. Барти Крауч спорил о чем-то с Мери Макдональд. Питер и Ремус не выглядели такими затравленными жизнью.
Возможно, в Косом Переулке было не так весело и оживленно из-за надвигающегося конфликта, но новое поколение игнорировало проблемы и ожидания, которые на них пытались возложить старшие.
Лили представила её всем, даже если большинство Петунья уже знала по письмам сестры или по воспоминаниям Наташи.
Чего она не ожидала так это мальчика Розье. Где-то на задворках шипела раздраженная судьба.
— Не обращай на него внимания, Пет. Идиот вбил себе в голову, что хочет быть Эванов Эвансом, а так как я ему отказала…
Петунья не могла не рассмеяться. Эти дети…
Что ж, мальчик Розье уже был интереснее и имел больше позвоночника, чем Дурсль когда-либо. Хотя он был слишком молод. Если парень сохранит этот пыл и острый на флирт язык и через пару лет…
— Ты мне нравишься, — сказала ей Пандора еще не Лавгуд, смотря своими стеклянными глазами куда-то сквозь Петунью. — Не слушаешь мозгошмыгов и избегаешь всех нарглов. Настоящий паук. Плетёшь сети, но не попадаешь в чужие.
Наташа могла лишь несколько удивленно рассмеяться.
Судьба бросила ей вызов. И Петунья уже чувствовала, что победила.