Лифт

-Чёрт бы побрал эти старые лифты, - негромко выругался Фостер, пока упомянутый только что лифт медленно, но верно и с едва заметным скрипом поднимал небольшую компанию полицейских на самый верх. – Когда их уже заменят полностью?

-У города вечно нет бюджета на нужное, - в тон ему проворчал тучный лейтенант, - на нормальном мы бы в миг домчались до 20 этажа, а тут ползём, словно черепахи, всё самое интересное пропустим.

-Ага, пончики и кофе, - фыркнул Рид себе под нос, но все предпочли сделать вид, будто не расслышали его слова, лишь слабые улыбки говорили об обратном.

  Впрочем, улыбались не все – помимо самого виновника комментария не до смеха было ещё как минимум троим присутствующим. И если с двумя всё было понятно – было бы странно увидеть веселье у андроидов, хотя один из них и был девиантом, - то у третьего человека были свои причины проигнорировать подкол Рида. Кайра, стоявшая в углу рядом с Коннором, старалась вообще не привлекать к себе внимание, дабы никто, не дай бог, не заметил, что происходит в самом дальнем углу довольно просторного лифта, в этот раз практически полностью забитого полицейскими.

  Ещё утром она прокляла всех и вся на свете за то, что ей, как девушке, пришлось облачиться не в привычную одежду или форму, а в парадную. Всё бы ничего, можно было бы и потерпеть один день, не каждый раз её приглашали на важное собрание практически всего полицейского департамента Детройта, только вот у парадной одежды был один главный минус – пресловутая юбка вместо привычных брюк. И мало того, что она была не очень-то удобной по фасону, так ещё и довольно-таки короткой, из-за чего девушка чувствовала себя крайне неловко. Хорошо ещё, что длина прикрывала чулки, иначе пришлось бы вообще туго, потому что колготки она ненавидела всей душой и никогда не носила. Возможно, дело было не только в треклятой юбке, ей в принципе не очень-то хотелось терять целый день среди большого скопления народа. Девушка предпочла бы провести этот день с любимым, ну или на крайний случай просто поработать, чем заниматься не пойми чем. Вроде и не отдых, но и не работа, а просто вырванный день из жизни.

  Но если к приезду в старое здание в центре города она почти взяла себя в руки и постаралась нацепить самую доброжелательно нейтральную улыбку, то в лифте ситуация мгновенно изменилась. И дело было отнюдь не в старом подъёмнике, что слишком медленно вёз их большую группу наверх. И даже не в том, что он оказался полностью стеклянным, кроме пола, хотя такие лифты она не очень-то любила. Со всем этим можно было бы худо-бедно смириться, если бы кое-кто не внёс кое-какие нюансы в их подъём.

  Зажатая в угол, Кайра не сразу почувствовала, как чья-то рука сначала легла на бедро, а потом сместилась чуть назад и стала отнюдь не невинно ласкать упругую ягодицу. Бросив подозрительный взгляд в сторону стоявшего рядом Коннора, девушка не заметила на его лице ничего странного. Но ласкавшая её рука не могла принадлежать никому другому, потому что справа и сзади были стенки лифта, слева стоял андроид, а стоявший чуть впереди Ричард при всём желании не смог бы дотянуться до её задницы. Впрочем, ему и незачем было это делать. Так что оставался только RK800, что с абсолютно невозмутимым видом стоял рядом, едва касаясь её плеча своим. Индикатор на правом виске привычно светил голубым, но лишь при более пристальном изучении девушка увидела сверхбыстрые проблески оранжевого. Она постаралась сбросить его руку, но так, чтобы их возню никто не заметил, а когда не вышло, сделала шаг в сторону, насколько позволяло пространство. Но и это не помогло – рука андроида продолжила весьма недвусмысленно мять ягодицу. Быстрый взгляд на табло над дверцами не принёс облегчения – старый лифт полз так медленно, что они едва минули седьмой этаж, а ведь им было нужно аж на двадцатый. Поняв, что из этой ловушки ей не выбраться, Кайра попыталась примириться с возникшей ситуацией. Пока рука RK800 оставалась на её заднице, она ещё могла дотерпеть до конца подъёма, хотя тело предательски охотно отвечало на незамысловатую ласку. Но так уж и быть, если собрать всю волю в кулак и постараться мысленно абстрагироваться, она точно сможет вытерпеть эту сладкую пытку. Но она, конечно же, не учла один нюанс, который весьма быстро дал о себе знать.

  Когда рука Коннора двинулась ниже и весьма умело нырнула под юбку, принимаясь бережно ласкать девушку сквозь трусики, Акари поняла, что недооценила спутника. Прикусив губу, девушка попыталась незаметно оттолкнуть его ладонь, но ничего не вышло. Конечно, можно было попытаться приложить чуть больше усилий, но тогда это грозило привлечь ненужное внимание остальных. Поэтому ей ничего не оставалось, кроме как прекратить любые попытки активного сопротивления и приступить к обороне более изощрённой. Она попробовала посильнее сжать ноги, чтобы его руке стало труднее ласкать её, но и это не помогло. Даже наоборот, она сделала только хуже себе же самой – пальцы Коннора стали настойчивее, отчего вместе с тканью белья стали ещё сильнее возбуждать её желание. Кайре пришлось окончательно забыть о любом сопротивлении и всецело сосредоточиться на том, чтобы контролировать дыхание и любые лишние звуки, что так и норовили сорваться с её уст. Конечно, в идеале было бы неплохо ещё следить за собственным телом, что коварно предавало её. Чёртова белая рубашка, являвшаяся частью парадной формы, была сделана из не самой плотной ткани, поэтому была не в состоянии скрыть один из главных признаков возбуждения девушки – призывно торчащих сквозь неё и кружево бюстгалтера затвердевших сосков. Но прикрыться означало бы выдать себя, чего ей уж точно не хотелось. Она и так боялась, что стоит кому-нибудь даже не повернуться, а слегка обернуться или присмотреться к отражению в углу лифта, и он всё увидит и поймёт, поэтому приходилось лишь сильнее прикусывать губу и контролировать хотя бы дыхание, что так и норовило выдать хозяйку. В один из моментов Акари почти оказалась на виду одного из коллег, но тут весьма неожиданно нагрянула помощь со стороны. Ричард, стоявший чуть впереди, словно бы невзначай переступил с ноги на ноги, вставая так, чтобы широкой спиной полностью скрыть за собой девушку. И хотя она тут же поняла, что действия Коннора и её состояние не укрылись от его внимания, девушка всё равно была ему очень благодарна. Теперь, прикрытая от оставшихся полицейских двумя андроидами, она могла не бояться быть замеченной. Даже её отражение на стеклянной стене слева было не так заметно, ну а зрелище того, что рука андроида вытворяла с ней со спины, тем более.

  Заметив, что заветный этаж становится всё ближе, Коннор приступил к более решительным действиям. Ловко сдвинув намокшее бельё в сторону, длинные мужские пальцы полностью прогрузились в девичье влагалище и принялись по-хозяйски там активничать. Прикусив нижнюю губу почти до крови, Кайра сдалась и чуть расставила плотно сжатые ноги, ей безумно хотелось, чтобы всё это поскорее уже закончилось и она получила, наконец-то, долгожданную разрядку. RK800, прекрасно всё заметивший, позволил себе мимолётную улыбку, после чего его пальцы заработали ещё усерднее.

  От пронзавших её напряжения, желания и удовольствия девушка перестала обращать внимание на всё вокруг. Сосредоточившись на приятных ощущениях, она вскоре была вознаграждена – долгожданный оргазм не заставил себя ждать. Не удержавшись, Кайра чуть качнулась вперёд, утыкаясь влажным лбом в стоявшего перед ней Ричарда, но этого, к счастью, никто больше не заметил. Убрав руку и быстро вытерев её о подкладку внутри кармана, Коннор поспешил подхватить едва державшуюся на ногах спутницу, приобнимая и привлекая к себе. А несколько минут спустя лифт, облегчённо скрипнув на прощание, остановился на двадцатом этаже и неспеша раскрыл двери, приглашая всех покинуть гостеприимную кабину.

  Когда все вышли и внутри оставались лишь оба андроида и девушка, которую RK800 всё ещё прижимал к себе, то выходящие самыми последними Рид и Фаулер вдруг заметили странное состояние девушки. На её лбу была заметна лёгкая испарина, а щёки горели лихорадочным румянцем, да и то, что андроид придерживал её за талию, говорило о многом.

-Что такое, Акари? Клаустрофобия или акрофобия замучили? – не сдержавшись, съехидничал Гэвин.

-Захлопнись, Рид, - тут же заткнул его капитан, внимательно всматриваясь в подчинённую. – Что случилось? Тебе плохо?

-Да ей с самого утра нездоровилось, - не моргнув глазом, отозвался Коннор, - вроде приняла лекарство, а вон, - он кивнул на девушку в своих объятьях, - не помогло. Может, я…

-Конечно, конечно, - начальник сразу понял, на что он намекает, - лучше отвези её домой и позаботься как следует. Вечером созвонимся, посмотрим, может, и завтра дам выходной. Вы ничего не потеряете, если пропустите это собрание. Я бы и сам, но… - мужчина выразительно вздохнул.

-Так может, того, - тут же вклинился Рид, - жестянка останется здесь, а я отвезу Акари домой и… - он многозначительно ухмыльнулся.

-Только через мой труп… - выдавила из себя Акари слабым голосом.

-Рид, тебе наоборот будет полезно посетить собрание, глядишь, узнаешь что-то новое, - Фаулер широко улыбнулся, а глаза довольно свернули. – Я бы и Ричарда отпустил, но тогда некому будет за тобой присматривать, поэтому… А ну оба марш в зал! – когда те последовали его приказу, вновь обратился к парочке в лифте, - всё, не теряйте больше времени даром, вечером созвонимся.

  С этими словами он нажал на кнопку лифта, отчего двери, надсадно скрипнув, медленно закрылись. Нажав кнопку первого этажа, Коннор развернулся к спутнице лицом.

-Ты как? Я…

  Но вместо ответа девушка с неожиданной силой притянула андроида к себе и жадно поцеловала. Не смотря на недавний оргазм, она всё ещё не была полностью удовлетворена. Прекрасно поняв её состояние, Коннор чуть улыбнулся в поцелуй, после чего не менее жадно на него ответил. Руки Акари обвили его шею, чтобы затем затеряться в идеально уложенных волосах. Искусанные губы всё никак не желали насытиться поцелуем, даже нехватка живительного воздуха казалась мелочью, не стоящей внимания. Но RK800 отлично контролировал ситуацию, а поэтому не забывал вовремя прерываться.

  Кайра понимала, что вряд ли успеет получить желаемое или хотя бы отчасти утолить бурлившую внутри неё сексуальную жажду, но решила получить всё по максимуму. Но она опять не учла чужое мнение, а ещё его возможности. Именно поэтому, когда лифт, чуть дрогнув, внезапно остановился, она замерла в изумлении.

-Мы… мы… мы что… застряли?! – она не верила своим глазам. Но прежде, чем страх или паника успели овладеть ею, девушка вдруг поймала чуть насмешливый карий взгляд напротив. И в этот самый момент она словно прозрела. – Но… а если сейчас… мы же…

-Камер в лифте нет, оборудование допотопное, сигнал о поломке и принятой заявке получен и обработан, ремонтная бригада уже "едет", но, разумеется, я всё успею починить до её приезда и аннулировать заявку, - андроид сразу и чётко ответил на все незаданные вопросы.

-Коннор, ты…

  Но договорить Акари не успела – RK800 вновь притянул её к себе и страстно поцеловал, заставляя забыть обо всём, кроме дикого желания, что всё ещё бурлило в её крови. И пока ловкие пальцы умело расстёгивали блузку и стягивали её с девушки, он ни на мгновение не отпускал истерзанных девичьих губ. Приспустив вниз бюстгалтер и высвободив грудь спутницы, андроид принялся играть с возбуждёнными до предела сосками девушки. Нога решительно раздвинула чужие ноги, грубоватая ткань фирменной парадной формы приятно царапнула внутреннюю сторону бёдер, принимаясь тереться о набухший клитор, заставляя волны удовольствия накрывать девушку с головой.

-Коннор, пожалуйста… - простонала Кайра, понимая, что долго не выдержит.

  Поймав затуманенный желанием взгляд, андроид понял, что спутнице сейчас не до нежности. Именно поэтому, получив немой приказ не сдерживаться, он развернул девушку спиной к себе и, слегка наклонив вперёд, резко прижал к стеклу. Кайра вздрогнула, когда затвердевшие соски коснулись прохладной поверхности, словно заряд тока прошёлся по всему телу, заставляя ещё сильнее задыхаться от возбуждения. Заметив простиравшийся под ними вид, она на мгновение пришла в себя, внезапно вспоминая, что лифт был из стекла, но RK800 и тут предугадал её вопрос.

-Стекло специальное, мы видим всё, а снаружи люди видят лишь зеркальную поверхность, как в допросных, - дал он исчерпывающий ответ, при этом ни на секунду не отвлекаясь.

  Задрав юбку до талии, он приспустил кружевные трусики, позволяя им скользнуть вниз. С помощью мужской ладони девушка легко выступила одной ногой из них, а затем вновь прогнулась, сильнее прижимаясь щекой и грудью к стеклу. Расстегнув брюки, Коннор направил стоящий член прямо во влагалище, благо им с лихвой хватало природной смазки, и осторожно вошёл до упора. Впрочем, его чуткости хватило лишь на пару движений – он прекрасно понимал, что в данной ситуации о нежности не могло быть и речи. Девушка была слишком возбуждена, слишком сильно ждала полной разрядки, поэтому несколько мгновений спустя уже довольно резко и размашисто вдалбливался в податливое тело перед ним. Кайра не сопротивлялась, позволяя ему делать с собой всё, что угодно, лишь бы только эта сладкая пытка, наконец-то, принесла облегчение. Из-за её жаркого дыхания стеклянная поверхность лифта запотела, отчего отражение Коннора стало зыбким и расплывчатым, но благодаря чему высота и земля под ними не отвлекала её от испытываемых ощущений. Кайра чувствовала, как член возлюбленного заполняет её, задевая самые чувствительные точки внутри, распаляя возбуждение и наслаждение. Ещё несколько резких движений – и вот уже оргазм накрывает её с головой, и она тонет в ощущениях, уплывает в совершенно иную реальность, практически лишаясь сознания от нереального удовольствия.

  И мир вокруг просто перестаёт существовать. Именно поэтому от её внимания ускользает, как Коннор подхватывает девушку на руки, потому что ноги просто отказываются держать её. Кайра совершенно не помнит, как андроид одевает её, бережно поддерживая, как подхватывает на руки и, вновь отправив лифт в спуск, терпеливо дожидается, когда тот замрёт и откроет свои двери, выпуская их наружу на подземной парковке. Она не слышит, как он убеждает всех, что ей просто стало душно из-за отказавшей при "поломке" лифта вентиляции и никакой медицинской помощи не надо, что он способен сам позаботиться о ней. Даже путь домой ускользает от её внимания, пока девушка, полностью опустошённая, дремлет на заднем сиденье. Кайра ненадолго приходит в себя уже дома, когда Коннор бережно раздевает её и укрывает пушистым пледом, чтобы попросить его остаться с ней. Когда он выполняет её просьбу и ложится рядом, девушка вновь погружается в сон, всем телом прижимаясь к любимому, и явно видит хорошие сны, потому что лёгкая улыбка всю ночь не сходит с её лица. Коннор точно это знает, потому что ему совершенно не нужно спать и потому что всё это время неусыпно наблюдает за ней, тщательно оберегая чужой сон, в котором – он абсолютно в этом уверен – обязательно есть место и ему.

Selena Min

2025.02.03