Танец на кончике ножа

Примечание

Первая публикация на фикусе

Короче привыкаю

У каждого человека, есть свои скелеты в шкафу. Которые старательно прячут, и скрывают от посторонних глаз. Ибо все скелеты заведомо уродливы. И чем старше ты становишься, тем больше грязи скрываешь от других. Сара считала себя максимально честным человеком, ибо быть лживым недостойно генерала сегуна. Но после каждого посещения храма Наруками, она чувствовала как внутри зарождается тайна. Которую она ни при каких обстоятельствах не рассказала бы. Даже сегуну. Хотя для себя, она приняла этот факт удивительно спокойно. Она любила жрицу. Яэ Мико. Повторюсь, Яэ черт возьми Мико. Язвительную, насмешливую, заботливую Мико. И скрывала это любыми способами. Показательно злилась, как только видела в поле зрения объект воздыхания. Лишь благодаря умению тщательно подавлять свои эмоции, генерал не выдала себя. Но иногда тревожность и некая паранойя заставляли сомневаться во всем. "Что если она все поняла?", "Вдруг заметила, как я на нее смотрю?". И все же время показывало, что все нормально и тихо. И Сара успокаивалась. Вóрону нельзя влюбляться в лису, иначе в конце останутся лишь перья. Кудзе все понимала.

- только посмотрите кого принесли ветрá. Неужели твое птичье желание быть как можно выше неискоренимо? Мне начинает казаться, что если бы храм был внизу, ты бы никогда не зашла.

- здравствуйте, гудзи Яэ.

Стоило прикрыться каким нибудь банальным вопросом. Но Сара ляпнула лишнее.

- как ваши дела?

"Надо было спросить как дела у ее превосходительства, что я сделала" Паника накатила слабо, но ощутимо.

- с каких это пор, бравый генерал замечает хоть кого то, кроме обожаемого сегуна?

Мико опять говорила в полу шутливой, полу издевательской манере. Опираясь на поручень лестницы, она неотрывно смотрела на девушку. Заинтересованно помахивая хвостом. Сам факт наличия хвоста, очень льстил Кудзе. Получается Яэ не стесняется ее, доверяет ей? Она ни кому, просто так его не показывает. Эти мысли были как лед на ожог, приятно аж до мурашек.

- вы самый близкий человек к сегуну, конечно вы представляете для меня интерес.

Выкрутилась. Сара внутренне выдохнула.

- как приятно, быть центром твоего интереса, птичка.

"А мне то как приятно, стоять, слышать твой голос, иногда наличие долга так изматывает."

Генерал размышлял, над самыми маленькими деталями, образа лисицы. Как на ее волосы падает лепесток сакуры, как она смеётся обнажая клыки. Каждая секунда дороже бриллиантов.

- в моей жизни вряд ли происходит то, что могло бы занять твои мысли. Может лучше ты скажешь, как провела свои дни? В конце концов я вижу тебя здесь гораздо чаще, чем обычно. Может тебя, что то беспокоит?

Грудь свело.

- если мои частые посещения вас беспокоят, я могу приходить реже.

Мико махнула хвостом.

- когда нибудь, ты научишься расставлять приоритеты правильно, но явно не в этой жизни. Я разве говорила, что это плохо? Без тебя тут достаточно скучно. Кого же еще, мне подразнить в перерывах?

Сара наклонила голову набок.

- я для вас просто развлечение?

- нет, птенчик.

Она сказала это достаточно серьезно, чтобы у тэнгу не осталось сомнений.

Она меняла эмоции так быстро, что Кудзе не успевала, уловить саму смену. Иногда она задумывалась, что является искренним, а что нет. Какие тайны, жрица могла прятать, под своими умными глазами. Или кого. Эдакая женщина-загадка. Сара с детства научилась, не игнорировать ощущение опасности. Интуицию. Это множество раз спасало ее, но сейчас она тянулась, к источнику истерики ее интуиции. На губах стоял едкий сладко-кислый вкус. А во взгляде угольки, которые Сара топчет ногой. Пожар штука такая, стоит забыть, не уследить и он разгорается в рыжее чудовище. Мико была бензином, который заставлял Кудзе сжигать себя заживо. В сладко-кислом пламени. Вот кто знает, любовь ли? Тэнгу о ней изредка читала в тонких книжках, своей обложкой напоминающих тетрадку. И слышала из уст солдат, пишущих письма женам. Любви ее не учили, учили убивать. И так ли все это, отличается на самом деле? Мико заставляла ее, вновь ощущать себя на войне. Это трепещущее чувство в животе, ни с чем не спутать. Танец на кончике ножа, где приходится срезать подошву об лезвие.

- ты гораздо большее, возможно ты это когда нибудь поймёшь, а может и нет. Я всегда была нетерпелива, но жизнь меня учила ожидать результат. В конце концов я буду тебя ждать. Я привыкла.

Сара непонятливо уставилась на жрицу. А после издала усталый выдох.

- лети, маленькая птичка, я уверена у тебя еще много работы.

Это так.

- я еще приду, хорошего дня, гудзи.

Мико отвернулась, и пошла внутрь храма. Кудзе почти могла представить как изящно, она петляет среди узких коридоров.

Пора работать.

___

Работа генерала подразумевала, не только бесконечное количество макулатуры, но и частую опасность для жизни. Как и в этот вечер. Сара пусть и обладая не малым мастерством, все равно была сильно потрëпана, огромным количеством хилличурлов, которых требовалось отогнать от города. Наспех перебинтовываясь, тэнгу постаралась максимально скрыть факт ранений. Заживет как нибудь. Все равно надо возвращаться в комиссию, спать она сегодня не планировала, дел еще много. Проходя мимо торговых рядов, и людей, взгляд зацепился за знакомую копну розовых волос.

"Как не вовремя"

Мико увидела генерала, и подозрительно прищурилась. Даже с расстояния, была видна слегка прихрамывающая фигура Сары. А подойдя ближе, жрица лишь укрепила свои опасения. Кудзе старалась держаться крепко, не заваливаясь на раненую, правую ногу. Но даже так, кицунэ все равно ощутила терпкий запах крови, что укутывал тэнгу как одеяло.

Мико хмуро оглядела ее, и до Сары дошло, что она все поняла.

- я...

Женщина перебила.

- иди за мной.

- но!

- не хочу ничего слышать.

Добравшись до храма, Яэ буквально впихнула тэнгу в комнату.

- где ты опять, умудрилась пораниться?

Усевшись на футон, девушка замялась.

- просто неудачный патруль.

Мико раздраженно фыркнула.

- "неудачный патруль"? У тебя кровь из ноги хлещет, как из ведра. Я вообще в шоке, как ты на ногах стоишь.

Снимая пояс с юбкой, Кудзе попыталась защититься.

- ну, я же забинтовала ногу. Все в порядке.

- ты называешь ЭТО "забинтовала"? Такое ощущение, что ты просто вслепую заткнула рану, и пошла гулять. Это же просто непонятное месиво.

Взяв из тансу бинты, и прочие медицинские принадлежности, Мико уселась над ногой генерала. Тщательно продезинфицировав все, что только можно, жрица аккуратно зашивала рану. Моментами Сара шипела, и чтобы отвлечь тэнгу, кицунэ завязала диалог.

- ты в последнее время, ведёшь себя странно.

Кудзе сжала челюсть. Что отвечать, было непонятно. Хотелось сказать честно, чтобы не терзать себя, и не лгать лишний раз. Но она боялась, что Мико будет полностью игнорировать ее существование, если узнает. В груди был ком, и живот мерзко сводило от беспокойства. Неосознанно, генерал дергал здоровой ногой, как если бы постукивал по полу.

Молчание затянулось, и Яэ вопросительно подняла бровь.

Кудзе решила сдаться. Набирая в легкие как можно больше воздуха, она пытаясь успокоиться, протяжно выдохнула.

- я люблю вас.

Секунда осознания, и Мико как то устало рассмеялась. Тихо, но Саре это показалось безбожно громким. Прекрасно, она выставила себя на посмешище. С другой стороны. С плеч скатился валун. Она так долго хранила эти чувства, что они стали ощущаться как кандалы. Лучше быть посмешищем, чем трусом. Ей было бы больно, но она могла пережить отказ. Но жить, с постоянно грызущим ворохом эмоций, было до невозможности тяжко.

- ну наконец-то ты призналась.

- ч... Что..?

Мико помотала головой.

- я тоже тебя люблю, дорогая.

Саре казалось, что ее челюсть пробьет пол.

- но когда? Нет, как..?

- я всегда была, на два шага впереди тебя.

Поцелуй был как глоток воздуха. Губы Мико были как шёлк.