Страпон скользит на всю длину, не давая даже шанса на вдох. Сара на грани своих возможностей прогибается под мягким телом. Кожа блестит от тонкого слоя пота, а горло судорожно сжимается.
- Хорошая девочка, вот так... Ты такая умница.
Мико безостановочно шепчет похвалу на ухо, заставляя генерала лишь более загнано скулить. Толстая полоска кожи обвивается вокруг ладони, Яэ тянет на себя и Кудзе вытягивается сильней. Широкая спина содрогается под нежным напором крупных грудей. Свободная рука жрицы, со всего маху оставляет удар на упругой ягодице.
- Мико!
Кицунэ с нажимом, проводит длинными ногтями по ушибленному месту.
Кудзе казалось, что еще немного и она точно потеряет сознание. Все происходящее было слишком сильным. Цикличные толчки, шлепки, укусы, похвала. Слишком много, девушку переполняет удовольствие приправленное болью. А Мико не сбавляет оборотов, вынуждая стонать лишь больше, и больше.
- Мико, сильнее!
- Вот так, моя хорошая, забудь обо всем, что ты знаешь. О сегуне, и комиссии. Я хочу чтобы ты видела лишь меня, я хочу чтобы твоя преданность была лишь моей.
Мощные ноги генерала разошлись в разные стороны, от бедер жрицы.
- Да... Да, Мико, пожалуйста быстрее.
- Громче! - Резкое натяжение поводка на секунду отрезвило Кудзе -
Я хочу слышать как ты кричишь мое имя.
Связных мыслей не осталось в принципе, язык тенгу вываливался за край острых зубов. Ни существовало никого во всем Тейвате, лишь кицунэ и ее ловкие пальцы.
- Мико!
Протяжный стон вполне мог разбудить пол Инадзумы, но двух ёкаев вряд ли это волновало. Бледные клыки Яэ с наслаждением впились в плечо Сары. Вкус крови лишь раззадорил, что то животное в глубине женщины. Пятеро розовых хвостов извивались как змеи, за спиной жрицы. Она знала, что нужно ее маленькой птичке. Кудзе выносливая, ленивый утренний секс и вечерние чувственные поцелуи приедаются. Хочется жестокости, хочется бессердечно вытрахать все, что только можно из закалённого тела война. Сара выдержит, а Мико будет лишь рада побыть дикой и неуправляемой.