Утро в старом доме вполне соответствовало душевному состоянию Джана. Таинственная атмосфера родового гнезда Дивитов царила в каждом уголке заброшенного, но, вместе с тем, уютного поместья. Джан налил себе кофе, и шлëпая босыми ногами, осторожно приоткрыл дверь в гостиную.
Эта большая комната была залита светом, который мягко струился сквозь ажурные деревянные ставни. Фотографии на комоде, жёлтый торшер, кресло, обитое зелёным сукном, — всё это было до боли знакомо. Джан поймал себя на мысли, что, объехав целый свет, он заново влюбился в этот старый дом. Понял, как он тосковал по нему.
Решив пока себя не обнаруживать, Джан нарочно не стал звонить отцу и брату. Ему хотелось насладиться уединением и привести в порядок поместье и свои мысли, подрастрепавшиеся после событий вчерашней ночи. Он с нетерпением ждал вестей от Османа. Тот был по обыкновению занят напряжённой работой, но обещал заскочить вечером и рассказать обо всех новостях.
— Прекрасное поместье, брат! — Осман с живым интересом рассматривал старинное убранство дома. — Джан, ты не говорил, что живëшь в музее! Сколько уникальных вещей! Что за дом, брат?! Не дом, а дворец султана!
— Хочу немного отреставрировать, но сохранить дух былых времëн.
Знаменитый фотограф мог бы так же стать знаменитым поваром. Сегодня Дивит готовил с особым удовольствием. Может, это было предчувствие новой светлой главы в его жизни. Предчувствие…
— Не думай, а чувствуй! — то и дело одëргивал себя Джан.
Парни расположились на веранде. Уже стемнело, и огни большого города служили прекрасной декорацией для задушевных бесед.
— Осман, не томи. Рассказывай, что узнал о девушке? Я утром звонил в больницу. Результат отрицательный. Не дают никакой информации, — Дивит нервно потëр бороду.
— Девушка, можно сказать, легко отделалась. Но одна нога сломана, и о танцах пока придëтся забыть. В палату никого не пускают. Охрану поставили. Звезда! Сам понимаешь… Мне пришлось долго пытать режиссëра. Он сказал, что если госпожа пожелает, то сама с нами свяжется. Вот так, брат, — Осман сочувственно похлопал Джана по плечу.
— Но у меня есть утешительный приз! — спасатель загадочно улыбнулся и протянул диск с выступлением Светлого Ангела.