Глава 4. ЧУЖАЯ НЕВЕСТА

Старый дом хранил много тайн. В этом Джан убедился, скрупулёзно занимаясь ремонтом особняка. Сегодня, не найдя ключей от чердака, он планировал любой ценой открыть старую дверь. Но, глядя на резной узор, отложил все грубые инструменты в сторону. Дверь выглядела прекрасно! Молодой хозяин усадьбы невольно залюбовался работой мастера. Он представил, как чья-то умелая рука трудилась над этим шедевром.

Самым простым решением было выломать старую и установить новую современную конструкцию. Только у Джана не поднималась рука. Он никуда не спешил. У них с домом на двоих — была целая вечность.

Цепь размышлений прервал телефонный звонок от Эмре.

— Прости, что не даю тебе покоя в выходной, но срочно нужна твоя помощь! У тебя на сегодня были планы? — взволновано уточнил брат.

— Ну, я планировал «вынести» дверь на чердак, но передумал. Теперь я, кажется, совершенно свободен. Слушаю тебя! Что стряслось? — ответил Джан и, подобрав инструмент, зашагал вниз по лестнице.

Он довольно быстро добрался до места, где должно было проводиться мероприятие. Сегодня клиенты «Фикри Харика» запланировали свадебную фотосессию. Приглашённый фотограф в последний момент отказался, и Джан помчался спасать честь любимого детища отца.

Организаторы выбрали живописную локацию в глубине горного массива. Семья Дивитов часто бывала здесь. Азиз бей вывозил сыновей покататься на лошадях. На любителя дикой природы нахлынули воспоминания. Тогда деревья казались большими, а реки — широкими…

Уютные деревянные домики прятались под деревьями. Дорожка вела мимо, и очень скоро можно было оказаться на огромном цветущем лугу. Здесь, по обыкновению, мирно паслись кони. Некоторые из них были запряжены и терпеливо ожидали желающих прокатиться верхом.

Думая о фотосессии, Джан невольно представлял белое платье. Но рядом ничего такого не было. Не было арок, украшенных цветами, сердец и прочих свадебных атрибутов.

Пока он знакомился с устроителями, на луг вывели огромного белого коня с прекрасной наездницей. Девушка была одета в традиционное красное платье. Оно сияло и переливалось от обилия золотой вышивки. Голову покрывала фата, которая не могла скрыть её красивое лицо, яркие блестящие глаза, нежную улыбку, густые чёрные волосы.

Дивит невольно залюбовался чужой невестой. У них с Полен так и не дошло до свадьбы. Устав от участи подруги вечного скитальца, она нашла себе достойную партию в Лондоне и сейчас купалась в любви и заботе молодого мужа.

Сделав серию кадров, Джан знаком показал девушке, что нужно поднять фату, и продолжил снимать, подходя ближе. Белоснежный Пегас заметно нервничал, фыркая и нетерпеливо стуча копытами по сочной зелëной траве. Встряхнув головой, он стал пятиться назад. Опасаясь, что конь испугается и встанет на дыбы, наездница умело направила его в сторону и слегка пришпорила. Пегас, не раздумывая, пустился вскачь.

Сначала Дивит даже обрадовался, что сможет поймать несколько удачных кадров в движении. Длинные волосы и фата красиво развевались на ветру. Но когда беглянка скрылась из виду, он понял, что что-то пошло не так.

Дивит, не выпуская из рук камеру, первым оказался в седле. Он хорошо помнил эти места и уверенно направился на поиски пропавшей невесты. Висевший на шее фотоаппарат больно стучал по груди. Взять его с собой было плохой идеей. Примерно через полчаса безумных скачек Джан нагнал их у реки.

Взору предстала прекрасная картина. Пегас, вдоволь наскакавшись, жадно пил прозрачную ледяную воду. Девушка, спешившись, гладила и ласково трепала белоснежную гриву коня. Невозможно было понять — отражалось ли солнце в воде или расшитый золотом наряд сиял на солнце… Время остановилось.