Иногда даже самым смелым мечтам суждено сбываться. Что чувствовал Джан, проснувшись в девичьей спальне? Чувствовал себя Белоснежкой в доме семи гномов. Кроватка была ему явно мала. Сначала он решил, будто всё ещё спит и видит сладкий сон. Дивит прикрыл глаза, уткнулся носом в подушку и натянул повыше одеяло. Нежный аромат диких цветов ударил в нос. Разве можно спать и слышать запахи?!
Джан резко поднялся, щурясь от солнечного света. Яркие лучи вовсю хозяйничали на маленьком столике у окна, пробирались через приоткрытую дверцу в гардероб, нежно окутывали резное изголовье кровати, дразнили и резвились, отражаясь в зеркале. Мужчина подошëл к небольшому зеркалу, всматриваясь в своë отражение. Вид у него был, мягко говоря, не очень… Поправляя непослушные пряди волос, он вдруг заметил нечто новое и необычное в своëм облике.
Его мощную и загорелую шею украшала свежая татуировка. Джан терпеть не мог такие импровизации. Он невольно выругался. Но ничего поделать уже было нельзя. Страшно подумать, что ещё могло случиться этой ночью. Зевая и озираясь, парень поплëлся в ванную комнату. Приведя себя в божеский вид, Джан рискнул выйти из своего укрытия и лицом к лицу встретиться с хозяйкой девичьей спальни. Он не находил никаких зацепок и терялся в догадках. У него не было никаких предположений. Кто бы это мог быть?
Спускаясь по старой добротной лестнице, он с удовольствием рассматривал убранство дома. Знаменитого фотографа поразила его уютная атмосфера. Глаз радовало обилие старинных вещей. Что-то подобное Дивит хотел обустроить в своëм «логове». Продолжая «путешествие» по гостиной, он почувствовал запах гари, который заставил его насторожиться. Он предположил, что источник неприятностей находится на кухне.
Приоткрыв дверь, Джан вздохнул с облегчением. Вооружившись до зубов, на кухне орудовала Санем. Хотя события этой ночи и характер их отношений всë ещё оставались для него загадкой. Заметив гостя, девушка взвизгнула и уронила поднос с прекрасным чайным сервизом.
— Ах, господин Джан! Человек хотя бы издаст звук, слово скажет! — расстроено пробормотала Санем.
Джан ели сдерживал себя, чтобы не рассмеяться — такая она была милая и забавная, его новая сотрудница. Тëмные волосы до плеч, завитые в локоны, обрамляли красивый овал лица. От испуганных глаз, двух карих вишен, невозможно было отвести взгляд. Розовые губки надулись в обиженный бантик. «Какой же она ещё ребëнок!» — подумалось Джану. Характер их отношений уже не вызывал у него вопросов. Для неё он всë ещё босс.
Пока они вместе собирали осколки посуды, Дивит почувствовал знакомый аромат диких цветов и успел заметить одну любопытную деталь. На шее у девушки красовался знакомый рисунок. Он был точной копией его новой татуировки.
— Санем, спрошу кое-что… Можешь объяснить вот это? — воскликнул Джан, отодвигая ворот своей рубашки.
Девушка отпрянула и наклонила голову набок. Она с интересом рассматривала линии на гладкой и смуглой коже. Карие вишни стали ещё больше.
— Это «Упавшая звезда», — испуганно пролепетала малышка.