Санем рассчитывала незаметно выскользнуть из здания офиса, но на улице её уже поджидал господин Джан.
— Мы заедем к моему другу, а потом я отвезу тебя домой, — невзирая на возражения, утвердительно сообщил босс.
В интонации, в голосе было что-то такое, чему девушка больше не смела противиться. Ей оставалось лишь безропотно повиноваться. А дорога всë не кончалась и уже начала петлять по горному серпантину. Огромные деревья выстроились вдоль трассы. Они помахивали ветвями и трепетали зелёной листвой, приветствуя и провожая путников. Читая немой вопрос в глазах своей сотрудницы, Дивит сдался, боясь потерять еë доверие.
— Мы не вернёмся сегодня домой. Пробудем в горах несколько дней. Я хотел предупредить тебя сразу, но боялся, что заупрямишься.
Санем метнула несколько молний и отвернулась к окну, не зная, как реагировать на эту новость.
— Я уладил все вопросы с госпожой Мевкибе. Она собрала твои вещи.
— Но мама сопровождает меня во всех поездках. Как вам удалось еë убедить, господин Джан? — удивлëнно хлопала ресницами девушка.
— Я подкупил её новым сервизом, — загадочно улыбнулся мужчина.
— Ах, мама! Ах! Как барашка отдала... за сервиз?! — не переставала удивляться пташка. — Зачем вам всë это, Джан бей?!
— Мой друг Булут работает реабилитологом. Он отличный специалист. Кроме того, его клиника находится в живописном месте. Это как другая реальность: высокие горы, глубокие ущелья, зеркально чистые реки и водопады. Ты сможешь отдохнуть и поправить здоровье, а я увижусь с другом. А теперь, если ты утолила свой информационный голод... Будь добра, достань бутерброды. Тëтя Мевкибе собрала нам в дорогу отличную еду.
— Тëтя Мевкибе?.. — переспросила девушка. — Называть так мою маму... Невоспитанный! — фыркнула Санем. Но видя, с каким удовольствием он уплетает домашние вкусности, невольно заулыбалась.
Когда они добрались до места назначения, на улице было совсем темно. Санем остановилась под большим раскидистым деревом, прислушиваясь к звукам, обнимая сердцем тишину.
Джан решив, что она испугалась, ободряюще провёл горячей рукой по спине. Девушка вздрогнула, опомнилась и бодро зашагала по освещённой дорожке, которая уводила в глубину леса. Там на небольших скальных выступах расположились деревянные домики. Их поселили в уютное бунгало с двумя спальнями и маленькой гостиной.
Пока Дивит разводил огонь, пташка пригрелась и задремала в кресле у камина. Мужчина накрыл еë пледом и аккуратно опустился рядом на пушистый ковёр. Он думал, как хорошо снова оказаться здесь, вдали от городского шума и суеты. Забыть о делах и окунуться в другую реальность.
Джан проснулся от крика Санем. Он бы упал, если бы не заснул вчера на полу у камина. Крики, а точнее радостные вопли, доносились с открытой веранды. Там была обустроена летняя кухня. Выскочив на улицу, он обнаружил довольную пташку, которая угощала завтраком Булута.
— У меня получилось! Как же вкусно! Пусть теперь попробуют сказать, что я не умею готовить! — восторженно щебетала девушка.
— Санем, если ты будешь кричать так каждое утро, то однажды я умру от разрыва сердца прежде, чем попробую твой завтрак, — поправляя взъерошенные волосы, воскликнул Дивит. — Привет, брат Булут!
Старые друзья обменялись рукопожатиями.
— Я встретил Санем в лесу. Мы решили вместе приготовить завтрак. А теперь я вас оставлю. Мне пора за работу. Буду ждать вас в десять часов.
Джан проводил взглядом доктора Булута и повернулся к цветущей и свежей, как утренняя заря, Санем.
— Что это за одиночные вылазки в лес?! — сердито проворчал босс.
— Не волнуйтесь, господин Джан. Я прекрасно ориентируюсь на местности. Горные походы — это мой стиль жизни!
— Вот как?! Я запомню. И ещё. Я сказал Булуту, что ты моя девушка. Дабы у него не было неправильных мыслей на твой счёт. Так, ты под моей защитой и опекой, и никто не посмеет здесь обидеть тебя. Ты поняла?!
— Нет, не поняла, но сделаю, как вы просите.
Вернувшись с пробежки, Джан наконец смог насладиться кулинарными способностями малышки Санем.
— Должен признать, что завтрак получился отменным! Да я и не сомневался в твоих способностях. Знал, что рано или поздно сможешь себя проявить в этом деле.
— Я много училась, была оторвана от дома. У меня совершенно не было времени на кухонные премудрости.
Оживлëнно беседуя, они отправились в главный корпус клиники. Там их уже ждал Булут. Он изучил снимки, которые выслала мама Санем, провёл необходимый осмотр и тесты. Пока девушка проходила физиопроцедуры, старые друзья расположились в кабинете доктора Булута.
— У Санем прекрасная физическая форма, если не считать перелома ноги. Это результат многолетних тренировок. Она профессиональная спортсменка?
— Вроде выступала в группе поддержки футбольной команды в школе. Она переводчик-филолог. Фотографическая память позволяет ей справляться с огромными объёмами информации, — пояснил Дивит.
— Она не похожа на «ботаника». В школе конечно уделяется внимание физической подготовке. Но это не то же самое, брат. Говорю тебе, она идеально натренирована. У неё потрясающая растяжка. Возможно она закончила спортивную карьеру из-за этой травмы.
— Булут, я же сам спортсмен... Ничего такого не заметил. Вижу только еë прекрасные глаза. Больше ничего не вижу, брат...