Глава 11. НЕДОСТОЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ-2

— Что мы делаем, господин Джан? — зашептала ошеломлëнная пташка.

— Санем, скажи «да»! — от волнения у мужчины вспотели ладони.

— Джан, упустишь девушку! — подзадоривал друга Булут.

— Когда ты видел меня нерешительного?! — возмутился знаменитый фотограф. Он схватил руку Санем и ловко надел кольцо на палец. Украшение подошло идеально. Для Дивита это был верный знак того, что он не ошибся с выбором и поступает правильно. Затем, не давая невесте опомниться, нежно поцеловал её в лоб. Она как будто смирилась с неизбежным и выглядела совершено счастливой.

По дороге в лагерь милая малышка уснула. Джан внëс её в спальню на руках, аккуратно опустил на кровать и присел рядом. Он любовался ею, как художник любуется своей прекрасной картиной. Гладил волосы, аккуратно поправляя непослушные пряди. Напоследок снова, как тогда у озера, нежно поцеловал нареченную в лоб и отправился спать.

Утром Санем проснулась без настроения. В глаза сразу бросился чудесный букет полевых цветов, заботливо оставленный на тумбочке у кровати. «Сегодня точно не мой день рождения», — подумала милая малышка. Потом взвизгнула и подняла руку над головой, рассматривая кольцо, которое красовалось на пальце. Это было серебряное кольцо с изумрудом. Оно было искусно выполнено старым мастером, идеально сидело на пальце и поражало своим изяществом.

— Ах, Санем, ах! Хоть раз в жизни не позорь себя! — запричитала девушка. — Ну ладно, я дура! Но как господин Джан мог так поступить?! Я должна как можно скорее вернуть ему кольцо! Он тоже хорош… Невоспитанный! Затеял эту дурацкую игру… Но я же не кукла, а вполне живой человек, из плоти и крови. И у меня есть чувства.

Возмущëнная и растрепанная она влетела в гостиную, но там обидчика не оказалась.

— Конечно, на кухне! Готовит свой обольстительный завтрак, — кипела от возмущения Санем.

Она намеревалась швырнуть кольцо прямо в лицо своему начальнику, но произошло нечто ужасное. Кольцо покатилось по столу, упало на землю и скрылось в густой траве.

— Господин Джан, что я наделала?! — сокрушалась девушка.

— Санем, я уже много раз тебе повторил! Это кольцо не важнее тебя! — пытался успокоить её мужчина.

Но Санем была безутешна. Она ползала по лужайке перед домом в поисках семейной реликвии Дивитов. Но кольцо как сквозь землю провалилось. Потеряв, наконец, всякую надежду, она уселась на траву и горько заплакала. У Джана, который за всем этим наблюдал, тоже начали сдавать нервы.

— Это же надо быть такой упрямой! — рычал знаменитый фотограф. — Санем, милая, я куплю тебе новое кольцо.

— Не хочу другое! Хочу вернуть это! — рыдала неугомонная.

— Я, конечно, несказанно рад, что ты к нему так прикипела, но зачем выбросила тогда?!

Увидев Булата, Джан вздохнул с облегчением. Ему удалось раздобыть металлоискатель. И уже через двадцать минут драгоценное сокровище было найдено. Теперь оставалась помириться с Санем. Она сидела на веранде и, наклонившись над тарелкой, демонстративно ковыряла свой завтрак. Несмотря на то, что выглядела она надутой, Дивит находил её очень милой.

— Санем, тут вот какое дело… — начал он издалека. — Булут вчера сделал несколько снимков нашей церемонии и отправил их Азиз бею. Отец очень воодушевился и с нетерпением ждёт нашего возвращения, чтобы обнять свою дочь, — он многозначительно посмотрел на малышку и добавил. — Ты же не хочешь расстроить старика?! Он так долго ждал этого момента!

Он подобрал кольцо которое одиноко лежало на столе и вплотную подошёл к девушке.

— Я понял, почему ты обиделась, и готов всë исправить.

Джан опустился перед ней на колено, протягивая заветное кольцо.

Они ещё долго смеялись и шутили, вот так запросто, сидя на полу. Знаменитый фотограф чувствовал, что лëд растаял и теперь они лучшие друзья. А что ещё нужно для крепкого союза двух пылких сердец?! Дивит вдруг снова стал совершенно серьëзен.

— Санем, что бы ни случилось… Я хочу, чтобы это кольцо осталось у тебя. Носи его всегда. Обещаешь?

Пташка смущённо закивала, рассматривая драгоценное украшение на своëм пальце. Этот мужчина постоянно вгонял её в краску. Вот и теперь он загадочно улыбнулся, не сводя с неë глаз.

— Я подожду тебя, и после массажа и всех процедур встретимся у беседки.

Госпожа Михрибан учинила маленький допрос. Её распирало любопытство, что это за девушка такая, которая вскружила голову самому Джану Дивиту?!

— Санем, говорю тебе! Ты свела с ума парня! Только о тебе и говорит. Сегодня примчался утром, оставил тебе записку.

— Ничего такого нет. Мы просто вместе работаем, — пробовала оправдаться девушка.

— Поэтому кольцо на пальце блестит, и глаза горят?! — не унималась массажистка.

Санем не терпелось прочесть послание, но она решила дождаться момента, когда останется одна. Что она и сделала, вырвавшись от госпожи Михрибан. В записке сообщалась, что планы не изменились, и господин Джан будет ждать её в условленном месте. Он только просил её сменить наряд.

Спортивная одежда, как ни странно, не подходила под тематику мероприятия, которое затеял знаменитый фотограф. Санем размышляла над тем, что ей надеть, пока шла к домику. Открыв дверь своей комнаты, она с удивлением обнаружила на полу несколько картонных коробок.

Господин Дивит расстарался. Девушка с удовольствием рассматривала своë отражение в зеркале. Милое небесно-голубое платье прекрасно смотрелось на стройной фигуре Санем. Белоснежные балетки удачно дополняли образ. Пташка прошлась гребнем по блестящим локонам и отправилась в беседку.

Тропинка уводила еë в сторону от туристического кластера. На небольшой площадке у самого обрыва было обустроено уютное место для отдыха. Отсюда открывался прекрасный вид на горы. Любуясь удивительным природным ландшафтом, Санем услышала позади себя топот копыт и обернулась.

Прямо к ней направлялся всадник, которого она сразу узнала. На этом белом коне он выглядел ещё более массивным и внушительным. А белая рубашка, черные обтягивающие брюки и кожаные сапоги для верховой езды делали его просто неотразимым.

— Санем, давай прыгай ко мне! — позвал её Джан, протягивая руку.

— Что значит прыгай?! Словно я белка какая-то! Вот же медведь! — возмущенно бормотала малышка, влезая на лошадь.

Дивит усадил ее впереди себя. В этом положении пташка оказалась в полной его власти, в плотном кольце его рук. Она чувствовала его горячее тело, слышала его дыхание.

— Надеюсь, это не похищение? — опять заворчала Санем.

— Вижу, тебе не терпится сбежать со мной? — довольно заулыбался мужчина. — У нас фотосессия. Мы едем к водопадам.

— Значит, будем снимать природу?

— Не совсем… Я нашел нечто более прекрасное и возвышенное.

Добравшись до водопадов без приключений, молодые люди долго искали место для безопасного спуска к воде.

— Санем, я слезу первым, а потом помогу тебе. Прошу тебя быть благоразумной, не пугаться и не пугать лошадь.

Но милая малышка и не собиралась пугаться. Как только девушка осталась в седле одна, она ловко пришпорила коня и уже через минуту оказалась на большом плоском уступе у воды.

— Должен признать, что ты прекрасная наездница и отлично держишься в седле, — воскликнул Джан, нервно вытирая пот со лба.

— Прогулки верхом — это мой стиль жизни! — прощебетала Санем.