Признание в любви!

Как же любовь может изменить отношения простых существ? Это чувство, которое невозможно передать простыми словами, даже действия, совершенные под этим влиянием, никогда не имели логических объяснений, ведь все под ее воздействием не могут мыслить рационально.

Так и здесь, ведь влюбленные сердца, что больше не могли скрывать свои чувства, засевшие глубоко внутри души, выплеснулись наружу при очередном обычном дне. Две девушки, которые пытались добиться лишь одного слова, лишь одного парня, наконец-то решились.

Эми Роуз — восемнадцатилетняя девушка, что так давно была влюблена в Ежа Соника, хотела именно в данный момент раскрыть свои чувства, дабы он или отверг, больше не заставляя пустые надежды теплиться в сердце, или принял столь ласковые слова, обнимая ее тело.

Она уже приготовилась на этот день, связалась с ним, будто бы ожидала это всю свою осознанную жизнь. Все эти погони за судьбой, что, конечно, отпугивало парня, но не так сильно, не напрасны. Научившись сдерживать порывы эмоций, ежиха захотела раскрыться так, как никогда раньше.

Девушка вышла из своего дома в этот солнечный день, который сулил только счастье, невиданное до сегодняшнего дня. Наконец-то! Решилась, ведь больше не могла терпеть, ибо слова были направлены только для одного Соника, ее мысли принадлежат только ему одному!

Они договорились встретиться на бугорке, который открывал вид на океан, столь красивый, что невозможно передать словами. Идеальное место для того, дабы он принял все ее чувства, скрывающиеся в душе, почти что разрывающие от некоего безразличия со стороны ежа.

Она устремилась вперед в надежде на счастливое будущее. Не было преград, которые, как казалось, могли бы остановить ее, нет. Этот день — это ее день! Сейчас же, направившись на этот обрыв, она не могла и думать, что что-то может пойти не так, но ведь несчастья скрываются за углом.

Была и еще одна, что не могла больше сдерживать свои чувства по поводу только одного ежа. Салли Акорн — предводитель «Борцов за свободу» в свои девятнадцать уже могла управлять целым королевством, но, как можно было заметить, отказалась, отдавая все привилегии брату.

Эта девушка также желала высказаться ежу обо всем, что только думает о нем, будто от этого зависела сама жизнь. Обе влюбленные девушки встретились на углу, не ожидая друг друга увидеть. Эми удивилась, заметив, что она направляется в то же место, куда и она.

— А ты куда идешь? — спросила ежиха.

— Туда же, куда и ты, — усмехнулась Салли.

— Эй! Не вставай у меня на пути, я хоть и дружу с тобой, но надо знать меру! — воскликнула Роуз.

Но Акорн было плевать на ее слова, как и самой Эми на это препятствие в виде лучшей подруги. Они обе влюблены в одного и того же ежа, который не может внятно высказать, что именно чувствует к ним, возможно, безразличие, и это всё зря? Но об этом варианте их души не хотели думать.

— Ты ведь не сдашься, так же? — спросила Акорн. — Я тоже не буду этого терпеть. Я люблю Соника!

— Я тоже люблю Соника! — заявила Эми. — И я тоже не могу больше это скрывать, и раз он согласился выслушать, то сделаю все возможное, чтобы принял именно меня!

— Хах, тогда зачем это соперничество? Узнаем от него к кому питает настоящие чувства, — рассудила Салли, зная, что лишние претензии только усугубят их отношения.

Они бежали, будто бы хотели добраться до вершины мира, так быстро, что даже прохожие не могли понять, кто именно сейчас выигрывал. Одновременно они то заворачивали за угол, приближаясь к тому месту, то рвались вперед с неимоверной скоростью.

— Согласна, не хочу терять такую прекрасную подругу, как ты, из-за чувств, но… — ежиха хотела что-то сказать, но тут ее перебили.

— Если он выберет тебя, то что же… — слегка помрачнела Акорн, но тут же вновь вернулась в обычное состояние. — Я не буду стоять на пути, ведь сердцу не прикажешь, так ведь?

— А если тебя, то я также перестану его преследовать, ведь зачем мешать вашему счастью? — усмехнулась Роуз.

Их кулачки прикоснулись друг другу, будто бы они решили какой-то очень важный спор, о котором могла зайти речь в самые неожиданные мгновения, но теперь всё в полном порядке. Вновь преодолевая переулок, они уже надеялись, как Соник, покраснев от сказанных слов, говорит о своих чувствах.

Обе не хотели слышать отказа, но предварительно готовились к этому, ведь не знали, чего ожидать от возлюбленного, который до сих пор так и не выбрал спутницу своей жизни. Возможно, ему просто-напросто это не нужно? Всё зря? К счастью, это совсем не так.

В эти мгновения, когда обе девушки приближались к назначенному холму, там уже находился Соник, смотря прямо в небо. Он ждал их, надеясь, что всё не будет столь плачевно, как ему твердил собственный мозг. Еж вздыхал, зная, что придется сделать выбор.

— Я… не знаю… — тихо прошептал еж, опустив голову, дабы увидеть воду. — Они… Они обе хорошие… Кого…

Его душа разрывалась на куски, ведь столь важный выбор не может пройти бесследно. Любое его слово в сию же секунду может разрушить все надежды, даже вызвать слезы, которые он не хотел видеть на лице девушек от своей нерешительности в таком вопросе.

Он размышлял, понимая, что вскоре нужно сделать всё возможное, дабы высказать свои мысли. Подумал об Эми, она столь наивная, пытающаяся получить его любыми способами, даже если они отвлекают от битвы, от жизни, всегда преследования, неожиданные стычки на улице.

Но в этом было нечто прекрасное, ведь она не сдавалась ни разу. Ему уже восемнадцать, а он до сих пор не может решиться, так зачем тянуть с этим еще больше? Салли так же прекрасна, столь умна и решительна, что невозможно не изумляться тому, что она может сотворить своей тактикой.

Обе красавицы, на которых смотрят другие мобианцы с завистью к Сонику, ведь думают, что ему повезло. Но на самом деле всё не так. Его сердце не готово сделать выбор, о котором идет речь. Эми так же, как и Салли, заслуживают своего, они обе должны улыбаться, а не плакать.

Что же делать? Он всё размышлял и размышлял, как вдруг услышал, что позади раздалась отдышка, будто бы кто-то бежал так быстро, что не заметил усталости. Развернувшись, он увидел этих двоих, что пытались восстановить дыхание от такой прогулки.

— Привет, девочки, — произнес, как ни в чем не бывало, Соник.

Они не смогли ответить, отдавая самые трудные минуты в надежде на отдых. Мысли смешивались, ведь что говорить, когда еж перед ним смотрит на обоих в ожидании слов, от которых зависел его ответ. Сердце билось всё сильнее, а румянец только появлялся на лицах.

Полностью отдышавшись, они выпрямились, смотря прямо в глаза своему возлюбленному. Кто же первый начнет? Было без разницы, ведь сейчас всё держалось на эмоциях, на том, что больше невозможно сдерживать, ведь теперь цель прямо перед ними, осталось только воскликнуть.

— Я люблю тебя! — одновременно произнесли девушки.

Понимая, что сейчас зависело от их решимости о том, что они могут сказать, сразу же заметили удивление на лице своего возлюбленного. Он покраснел, услышав это от обоих, но что-то показалось странным, ведь он невольно поник, будто бы что-то идет совсем не так.

— Я не могу прожить и дня без твоей улыбки, которая озаряет весь мой мир! — произнесла Роуз.

— Я не могу смотреть спокойно на то, как ты в одиночку сражаешься со всем, что встает на пути! Я хочу быть той, кто всегда будет рядом с тобой в любую секунду, чтобы помочь! — заявляла Салли.

Они надеялись на то, что он будет внимать их речам, чтобы наконец-то выбрать, кто именно будет с ним в дальнейшем. Но еж лишь сильнее погрузился в собственные мысли, выслушивая всё то, что они хотели высказать, будто бы это нечто большее, чем пустые слова, которые вряд ли что-нибудь изменят.

— Твои слова делают меня счастливой, даже если они могут ранить кого-то другого, я хочу быть той, кто может в любую секунду утешить тебя, не взирая на собственные проблемы! — продолжала Эми.

— Возможно, ты не идеален, есть свои минусы, но это делает тебя настоящим, тем, кто мне так сильно нравится, что больше не могу скрывать это! — произносила Салли. — Я хочу быть с тобой!

Еж хотел что-то сказать, но они всё продолжали и продолжали то перечислять его плюсы, которые, конечно, были, но не в таком возвышении, как в их глазах, ведь сейчас они полностью погрузились в какой-то идеальный мир, где у Соника не находилось изъянов.

Но сам герой знал, что не идеален, к счастью, их это не особо волновало, что еще больше затрудняло ответ. Эми столь чувствительна к любому его слову, а Салли хоть и пытается иногда скрывать эмоции, но также подвержена настроению. Девушки пытались донести свою любовь всеми способами.

— Хоть ты и беспечен в своих геройствах, можешь отсутствовать сутками лишь бы спасти кого-то, но я буду ждать тебя хоть пять лет! Я никогда не разочарую тебя, буду надеяться на твое возвращение, чтобы обнять, ведь всем нужна поддержка! — заявляла Роуз.

— Я люблю тебя за то, что ты существуешь, не могу представить никого другого, кроме тебя, Соник, ведь мое сердце просто не выдержит, если ты исчезнешь. Я смогу помочь во всем только нужен твой ответ, — закончила Акорн, надеясь на возлюбленного.

Они в ожидании того, что скажет Соник, услышавший столь прекрасные в его адрес слова. Он не мог выбрать кого-то из одной, сердце разрывалось на части у всех в этой обстановке, одно слово — и всё решится, ждать больше нет нужды, только надо послушать свою душу, что скажет правильный путь.

— Я… — произнес Соник.

Салли с Эми сразу же приблизились к нему, чтобы расслышать всё, что он только сможет произнести. Увидев его растерянность, они уже предвкушали, как он назовет одно из имен, наконец-то обнимет возлюбленную, к которой он питал всё это время скрытые чувства.

— Не могу выбрать одну из вас, — сошло с его уст.

— Ч-что? — произнесли в унисон обе.

Он невольно отошел назад, будто бы боялся дальнейшей их реакции. Девушки не поняли значения его слов. Возможно, всё было зря с самого начала? У него был кто-то другой, к кому испытывал столь сильные чувства, но скрывает, или он уже встречается с кем-то?

— Я… Как бы это сказать, — рука приподнялась к затылку. — Не могу выбрать одну из вас… Я просто…

Он запинался. Уверенность, с которой он всё это время был, ушла, оставаясь только в битвах, в простых разговорах с друзьями, но не о любви, ведь в этом он не имел никакой власти. Душа, что должна была выбрать кого-то одного, не готова, нет, она не может, потому что обе столь дороги, что невозможно сказать.

— Не хочу ранить кого-то из вас… Я… Давайте подумаем, — он посмотрел в сторону Роуз, что сразу заметила девушка.

Неужели его выбор пал на нее? Эми будто бы вновь почувствовала прилив сил, даже мысли, что сначала стали думать о худшем, сейчас внушали только надежду, не исчезающую ни на секунду. Соник с такой теплотой смотрел на девушку, что невозможно представить.

— Я люблю Эми, — произнес смело Соник, что удивило Роуз. — За ее вечно веселый характер в любых ситуациях, даже безвыходных, за ее красоту, что озаряет все на Мобиусе, за ее… наивность? Мне нравится, что ты очень сильно хочешь добиться своего, но иногда не понимаешь очевидного…

Столь теплые слова, которые и не мечтала услышать Эми от Соника, заставили девушку поверить в свою победу! Он любит ее так сильно, что даже на глазах у другой произносит все, как он думает, плюсы, которые есть в ней, что очень сильно грело душу, но вдруг…

— М-мне… — он продолжил. — Я люблю и Салли, — вдруг заявил Соник. — За ее лидерские качества, которые помогают нам в битвах против Эггмана, за ее смелость, которой, иногда и у меня не хватает, за твердость, что не позволяет всем спасовать. За очарование, конечно, ты такая же красивая, твои глаза, как и у Эми, на них только и можно, что смотреть удивляясь… Так же за твою…

Но он тут же прекратил, ведь понимал, что говорить об одежде, в которой она ходит нараспашку, не очень-то и правильно в столь важный момент. Он вздохнул, пытаясь сформулировать дальше свои спутанные мысли, ведь нужно было дать конкретный ответ.

— Я люблю вас обеих, вы делаете мою жизнь лучше? Счастливее. Все мои приключение, когда вы рядом становятся чем-то удивительным, даже заскучать нет возможности, — произносил Соник, смотря теперь на девушек, которые застыли. — Я… Не могу выбрать, не хочу ранить ни одну из вас своими действиями, не хочу видеть слезы, которые вызваны моим ответов.

— С-Соник, — произнесла Роуз, увидев растерянность ежа. — Если ты любишь нас, то не стоит волноваться, м-мы сможем дать тебе время, чтобы ты смог полностью собраться с мыслями.

Но Салли молчала. Она смотрела на своего возлюбленного, который не может выбрать в столь сложной ситуации. Даже сейчас она замечала, что он смотрит вниз, понимая, как выглядит со стороны. Простой эгоист, захотевший чего-то большего, чем у всех нормальных мобианцев.

— Так ведь, Салли? Сонику нужно время, а потом… — она посмотрела в сторону своей подруги. — Салли?

Акорн лишь улыбнулась, ведь придумала, как выйти из всего этого. Если он не может выбрать одну из них, его чувства такие сильные, что не могут разобраться в себе, а душа разрывается в смятении, как и у этих двоих, то тогда зачем выбирать только одну, кто будет счастлива?

Неужели они обе не заслуживают в полной мере счастья? Собственника в Эми Салли не видела, да и в себе не замечала, ведь если сейчас на первом месте у них любовь, то почему бы и не поделиться? Не будет слез, не будет боли от того, что кто-то предпочел другого.

— Я знаю как все исправить, — произнесла Салли. — Надеюсь, Эми, ты меня за это простишь.

— А? — удивленно воскликнула Роуз.

Акорн, не мешкая ни секунды, подошла к своему возлюбленному, который только что признался в своей любви и к ней, и к ежихе. Ее рука прикоснулась к взволнованному лицу ежа, что заставило того лишь удивиться такому поступку со стороны своей подруги. Девушка не отстранилась.

Эми хотела остановить ее, даже стала подходить, ведь понимала, что сейчас кто-то хочет перевести чашу весов на себя, будто бы мало того, что в душе огонь, который ничем невозможно погасить, так и еще такие попытки добиться именно своей победы не вызывало доверия.

Но, не успев ничего сделать, Эми удивилась, ведь в данный момент Салли, не стесняясь ни девушки, ни того, что Соник все еще не был готов к выбору своей возлюбленной, прислонилась вплотную, а губы, что находились близко, наконец-то соприкоснулись в поцелуе.

Столь нежное и ласковое сплетение заставило ежа застыть на месте, не в силах даже пошевелиться, наблюдая за тем, как Акорн решилась на столь резкий поступок. Ощущая ее, он будто бы поддался такому, что очень сильно расстраивало Роуз, ведь она смотрела на это со стороны.

Губы, что были вместе, не смогли долго находиться в таком положении. Девушка лишь слегка отстранилась, дабы хоть как-то словить воздух вместе с ежом, который тоже не ожидал такого. Сердце, будто в унисон, билось у двоих так быстро, что невозможно понять, кто и где.

— С-Салли… — лишь произнес еж.

— Если ты не можешь выбрать одну из нас, то не проще выбрать сразу двоих? — произнесла Акорн, улыбнувшись своему возлюбленному. — Это не заставит меня ни плакать, ни жалеть о своей любви, да и, возможно, Эми не будет расстроена, если ты также примешь ее, не так ли, Роуз?

Салли обернулась в сторону ежихи, что сейчас стояла и не могла ничего понять. Ее соперница и одновременно подруга, с которой они прошли и огонь, и воду, сейчас предлагает нечто странное. Но отказаться? Вновь встать перед выбором, который может быть не в ее пользу?

— Я… — она не могла решиться, ведь хотела быть единственной у него.

— Соник, я думаю, что Эми не так и сильно любит тебя, раз не хочет принять такой выбор, — усмехнулась Акорн. — Почему же ты любишь и ее, если она не хочет этого?

— Э-эй! — воскликнула Роуз. — Я… просто…

— Так подойди же к нам, если хочешь, Соник ведь любит тебя, не так ли? — вновь обернувшись в сторону возлюбленного, произнесла Салли.

— Я люблю вас обеих, — произнес еж. — Н-но пойму, если сейчас только отвращение ко мне из-за такой нерешительности…

Эми не могла ненавидеть его. Раз сердце ежа принадлежит не только ей, но и Салли, так зачем отстраняться? Возможно, это покажется странным для всего общества, но не плевать ли возлюбленным? Неужели мнение других так важно, если они счастливы быть вместе?

Роуз незамедлительно подошла к Сонику, от чего он только сильнее удивлялся ситуации. Неужели его переживания были напрасны? Они так сильно влюблены, что готовы пойти на нечто неестественное. Он что-то в глубине души успокаивало, ведь теперь не придется выбирать.

Как только он уже хотел успокоиться, то тут же почувствовал, что к его губам вновь кто-то прикоснулся. Уста Эми соединились с его, дабы не отставать и от Салли, которая незаметно сотворила столь безумную идею. Ежиха не хуже! Она также может показать свою любовь к нему.

Языки прикасались друг к другу, чего не было с Акорн. Эми невольно краснела, ведь понимала, что за ними наблюдает еще одна, умиляясь от ее действий. Как только поцелуй разъединился, мечта, что стала явью для Роуз, свершилась, то тут она не ожидала и еще одного.

Салли, что стояла слева от нее, схватив за плечо ежиху, также приблизилась к ней. Конечно, это было необязательно, но ее губы также смогли соприкоснуться с Роуз. Соник, наблюдая за этим, только расширил свои зрачки, ведь не ожидал такой сильной отдачи от них.

Казалось, что будет соперничество, от которого невозможно избавиться никаким способом, ведь встречаться сразу с двумя практически невозможно. Но сейчас, глядя на то, как Акорн соприкоснулась губами с ежихой, возможно, появилась уверенность в том, что всё будет куда легче.

Отстраняясь от ежихи, Салли усмехнулась, глядя на то, как вместо обычной Роуз сейчас стоял какой-то красный камень, не разбирающийся в собственных действиях. Поцелуй с Соником был столь нежным, что она и мечтать не могла об этом, но этот резкий, будто бы она в подчинении.

— Э-это… — Эми хотела что-то сказать.

— Соник, ты ведь примешь нас? Мы любим тебя! — с радостью заявляла Салли.

Еж лишь улыбнулся, глядя на двоих. Он, зная, что они находятся рядом, заключил их в объятия, не отпуская ни на секунду, ведь накопилось столько чувств, что невозможно было управлять. Их тепло так манило, особенно сейчас, когда вся недосказанность исчезла навсегда.

— Эми, Салли, я люблю вас! — воскликнул еж.