27 июля 2018 года.
США, Аризона.
В городе стояла по-летнему знойная погода, заливая улицы и живность обжигающим пеклом. Редко проплывающие мимо солнца облака дарили прохожим толику отдыха от ярких лучей, нагревающих головы. Однако не все были против подобной погоды: детишки, бегающие вокруг большого дуба, играли в очередную игру — «кто выйдет из тени, тот и проиграл». Они шумно кричали и гоготали так, что было слышно и на двенадцатом этаже.
Омега подошёл к окну прикрыть форточку, чтобы лишние звуки не отвлекали его от готовки и беззаботного разговора с лучшим другом по телефону.
— Ой, Макси, мне бы твои проблемы. У тебя хотя бы муж дома бывает. Генри вон уже год обещает полку отремонтировать. Мне кажется, я скоро сам в плотники пойду, — заливаясь смехом, он добавил в суп немного зелени.
«Только сегодня и только на вашем любимом семейном канале марафон сериала "Любовное гнёздышко", не пропустите!»
— Макси, погоди, позову сына, — предупредил друга омега, прежде чем звонко окликнуть ребёнка: — Дилан! Суп готов, мой руки и быстро к столу! — прислонив головой телефон к плечу, он принялся разливать еду по тарелкам. — Так что ты там говорил про того альфу с работы?
«А сейчас возвращаемся к передаче "Три свадьбы", где нас уже ждут трое прекрасных омег, которые покажут свои грандиозные задумки свадебного оформления»
— Да что ж такое! Макси, дорогой, я тебе перезвоню, сын похоже снова хандрит, — нахмурившись, омега направился в детскую комнату. — Дилан! Я кому говорю?
«Мы прерываем передачу со срочными новостями! Отложите все свои дела и незамедлительно выполните всё, что сейчас услышите! Это не учебная тревога! Повторяю, не учебная тревога!»
— Дилан, вот ты где, несносный! Куда ты там уставился? — омега обнаружил мальчика вовсе не в детской, а в родительской комнате.
«Плотно закройте окна и двери и ни в коем случае не открывайте! Если у вас есть шторы или жалюзи, немедленно перекройте видимость ваших помещений! Строго запрещено выглядывать из окон и создавать шум!»
— Папочка, там кто-то стоит, — ребёнок указал пальчиком в сторону балкона.
— Глупости. Мы живём на двенадцатом этаже. Может, птичка залетела? Пойдём посмотрим.
«Не дайте себя увидеть! Спрячьтесь там, где меньше всего света, и ждите помощи! Это не учебная тревога! Немедленно бросьте все свои дела и выполняйте указания… Если хотите выжить!»
Омега подошёл с ребёнком на руках к тюлю, перекрывающему комнату и балконную дверь, и, широко раскрыв глаза, замер в неверии. На балконе, полусогнувшись, стоял мужчина; его слегка шатало и потряхивало.
— Ч-что Вы там делаете? Как Вы туда попали? — омега поднёс руку к тюлю, намереваясь узнать, не нужна ли человеку помощь, но, подумав, не стал. Он видел однажды передачу, где на балкон к проживающей семье спустился сосед сверху, спасаясь от пожара. Но вдруг, в его случае, это бандит или наркоман?
— Папа, мне страшно! — ребёнок на руках захныкал и заёрзал.
Силуэт вдруг застыл, как будто прислушиваясь, и медленно развернулся к балконной двери. Омега прижал сына к груди и, учащённо дыша, принялся медленно отступать назад, в сторону кухни.
— Грррхыы… — протяжный то ли рык, то ли стон послышался из уже отдаляющейся комнаты.
В панике вбежав на кухню, омега посадил ребёнка рядом с собой на детский стульчик и трясущимися руками взял телефон, суматошно листая список контактов в поиске нужного.
— Ну же, Генри, подними трубку, — он прикусил нижнюю губу, пытаясь не заплакать.
Шипящий рядом телевизор только сильнее нервировал и без того напуганного родителя. Омега выглянул в окно и застыл, приоткрыв рот. То, что творилось на улице, больше было похоже на эпизод из какого-то фильма ужасов. Люди внизу бегали врассыпную, пытались залезть на деревья, скрыться под машинами. А за ними гонялись… Тоже люди? Но странные. Некоторые бегали и ползали на четвереньках, другие подпрыгивали на несколько метров в воздух, и все они кидались на убегающих. Много тел лежало без движения.
Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети…
Боковым зрением омега заметил шевеление и переместил взгляд на балконы соседнего дома, куда выбежал окровавленный альфа с какой-то палкой в руках, а через мгновение из помещения за ним кто-то выпрыгнул и впился ему в шею. Мужчина пытался бить палкой чужака по спине, но вскоре обмяк, и они, сползая, скрылись под окнами. Казалось, всё это произошло всего лишь за пару секунд. Омега, не отрываясь, смотрел на этот балкон, практически не дыша, в надежде, что это всё окажется неудачным жутким розыгрышем, как вдруг сверху, мимо его окна, пролетело кричащее тело. Омега взвизгнул и обронил трубку.
Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети…
— Папочка, там дядя, — позвал отца перепуганный ребёнок.
Омега медленно повернулся; сердце в его груди заходилось бешеным ритмом.
— ГРРХААА!
Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети…