Сердце заполошно забилось при попытке вынырнуть из тьмы под жуткий демонический гогот. Резко выдохнув, Аделаида распахнула глаза, тяжело дыша. Не сразу осознала, что барахтается не в вязкой смоляной тьме, а в собственной постели под балдахином и с навязчивым попугаечьим гоготом под ухом.
В другой ситуации Аделаида непременно бы запустила подушку в назойливую птицу, но ощущения от сна были до того холодными и жуткими, что сердиться на питомца было несправедливо. Но поставить на место всё же стоило.
— Яго плохой, — проворчала Аделаида, растерев ладонями глаза.
— Яго хор-роший! — протестующие гаркнув, птица упорхнула с резного деревянного подголовника кровати в дальний угол каюты, прямо на металлический насест.
— Хорошие попугаи не мешают спать! — крикнула в ответ капитанша, привстав на локте.
— Не сердись на него, Адель, — прошелестевший за спиной нежный голос Лорензы разогнал липкие остатки тревоги. — Тебе снился кошмар, вот Яго и разбудил тебя, беспокоился.
Тонкие прохладные пальцы девушки убрали со взмокшего лба Аделаиды прилипшие пряди. Выдохнув, капитанша откинулась на подушки и повернулась к возлюбленной.
— Ты права, сон приснился премерзкий.
— Я бы не хотела тебя пугать, но… — встревоженно протянула Лоренза, — сегодня канун Рождества. А когда в канун Рождества снится что-то нехорошее, жди беды.
— Ну вот, теперь мне не по себе.
— Прости…
Аделаида хмыкнула и игриво тронула пальцем кончик носа девушки. В ответ Лоренза неуверенно хихикнула.
— По сравнению с туманом и Дэйви Джонсом это пустяки, — капитанша попыталась приободрить сеньориту Капулетти, волею судьбы ставшей ей возлюбленной.
Тут же Аделаида задумалась: что если это не просто сон, а предостережение? Такое ведь уже бывало. Капитанша улыбнулась: повезло, что рядом с ней есть та, кто поможет внести хоть какую-то ясность в будущее.
— Лоренза, погадаешь?
Девушка взглянула на нее своими большими глазами и лучезарно улыбнулась:
— С радостью.
***
Аделаида завороженно следила за тонкими бледными пальцами Лорензы, с трепетом перебирающей колоду ее любимых карт Таро. С тихим приятным шелестом карты, по одной, ложились на деревянный стол. Одиннадцать карт рубашкой вниз. Если для Аделаиды это просто были красивые миниатюрные картины, то для Лорензы, судя по её нахмуренным тонким бровям, это было что-то очень серьёзное.
— Все настолько плохо? — настороженно уточнила капитанша.
Девушка покачала головой.
— Смотря как толковать, но… Ты должна быть осторожной. Вот тут, — она указала ноготком на первую карту, — твоё настоящее.
Сосредоточенно слушая трактовку каждой карты, Аделаида с трудом попыталась связать сказанное между собой. “Всё так расплывчато и неопределенно”, — думала про себя капитанша, не перебивая Лорензу.
— Последняя карта советует тебе набраться терпения, чтобы справиться с суровым войском, — Капулетти закончила говорить и подняла взгляд с карт на капитаншу.
Аделаида задумчиво качнула головой, внутренне собравшись для очередной войны с очередными колонистами. “С другой стороны, мы слишком расслабились, взбодриться и вспомнить, как держать шпаги, нам не помешает”.
— Ну что же, в любом случае спасибо, — подавшись вперёд, Аделаида погладила большим пальцем ладонь Лорензы. — Мне стало немного спокойнее.
Девушка легонько сжала пальцы капитанши в ответ.
— Я рада, что смогла тебе помочь. Хотя бы так.
***
— Шахматы? — вскинула брови Аделаида.
— Тебя это удивляет? — спокойно переспросил в ответ Себастьян.
— Знаешь, да. Я привыкла, что на судне и за его пределами несколько… иной досуг.
— Решил, что небольшое разнообразие не помешает, тем более, Бобби нашел их в недавней вылазке, не пропадать же им.
— Действительно, — усмехнулась капитанша. — Что, никто не захотел играть?
— Большая часть команды не умеет, а Джеки отказался, — Себастьян хмыкнул. — Сказал, что давно не играл, но сдается мне, что он не хочет со мной соревноваться.
— Тогда давай, сыграем партейку.
— Извините, — робко выглянула из-за угла Лоренза. — Я могу понаблюдать за вами?
Себастьян и Аделаида, конечно же, не возражали.
Как только местами стершиеся от времени деревянные фигуры были расставлены на доске, всё, о чём Аделаида думала с утра, внезапно начало обретать смысл. “Ну конечно! Кто сказал, что войско обязательно должно быть из людей? Ну, или мертвецов” — она торжествующе переглянулась с Лорензой. Поймав улыбку девушки, Аделаида воодушевилась и подготовилась к запланированной битве с самим Любимцем Волны.