Время шло. Эрик ещё мог играть. Хоть не много. Они заканчивали дописывать альбом. С каждым днем Эрику было все хуже и хуже. Ребята старались быть рядом. Они проводили с ним время больше, чем раньше. Они продолжали запись альбома, понимая, что это все, что останется после Эрика. Его прекрасные умения игры на барабанх, которые так хорошо слышны в песнях. В конце концов Эрику пришлось лечь в больницу. Эйс часто приходил к нему в палату, оставался там на ночь, что не особо нравилось Джину. Но не смотря на его отношение к походам Эйса к барабанщику, он все равно старался быть рядом. И рядом с Эйсом и с Эриком. Он не любил, когда тот оставался в палате друга на ночь, но ничего ему не говорил про это. Он знал, что Эйс переживает плохой период в своей жизни. Как ни как у него друг умирает.
Ещк один дени. Эйс больше не мог смотреть на страдания Эрика, но и бросить его тоже не мог. Было принять решение на следующий дннь остаться с Джином. И вот гитарист остался на ночь дома. С Джином. Ему надо было переварить слова врача. Он ничего не рассказал любовнику. Не о своих чувствах... ни о заключении врача. Он вцелом последние дни был какой-то странный. Закрытый, грустный. Джин знал, что тот расстроен из-за того, что барабанщику осталось не много.
***
Демон проснулся по среди ночи и увидел любовника, сидящего на краю кровати. Тот положил голову на руку, локоть которой упирался в его колено. Гитарист смотрел в пол.
-Эйс? — Джин посмотрел на того.
-Чего не спишь? — гитарист все также смотрел в пол.
-Тебя нету рядом, — басист подполз к тому и сел рядом с ним, — Что ты чувствуешь? О чем думаешь? Расскажи мне, я хочу тебе помочь.
-Эрик.. Врач сказал, что ему осталось уж совсем не долго, — тот положил голову на плече Джина и тихо всхлипнул.
-Сколько, — тот гладил Эйса по плечу.
-Месяц.., — тот повторно всхлипныл и стёр слезу со своей щеки.
-Всего? Может..
-Блят, Джин, что может? Что!? Он умирает! На моих глазах! — крикнул Эйс. Джин прижал его к себе. Гитарист поднял голову, — Прости.. я сорвался... Не хотел.
-Понимаю, ничего, бывает. Все бывает. Тебе нужно поспать.
Эйс молча лёг на спину. Басист лёг рядом.
-Слушай, прости, что я в таком состоянии.. Я накричал на тебя. Много навалилось, прости.
-Иди сюда, — Джин обнял гитариста.
* * *
-Эй, что такое? — басист открыл глаза. Утро. Солнце херачило прямо в лицо. Эйс сидел сверху. Его глаза были чуть красными. Он опять воспользовался заначкой белого порошка. Джин сперва этого не понял.
-По моему, я провожу с тобой слишком мало времени из-за Эрика, — тот провел рукой по голой груди басиста и подался вперёд. Он коснулся губами шеи того.
-Эй эй эй... Ты.. Ты чего? — говорил Джин. Он чувствовал, как возбуждение их обоих растёт. Глаза того медленно потемнели.
-Просто хочу тебя.., — тот слез с Демона и встал с кровати, — Иди сюда..
Джин встал и подошел к Эйсу. Тот усадил Джина на кровать и упал перед ним на колени. Он провел рукой между ног любовника и поцеловал внутреннюю часть его бедра. Он медленно оттянул резинку его трусов и провел рукой по члену басиста. Его ещё больше завела готовность того.
-Нет правда, ты чего это так резко.. Ты что пьяный?
-Заткнись и получай удовольствие! — Эйс обсосал его головку и вогнал в свой рот на всю длину. Джин положил руку на его голову и сжал волосы в руках. Демон двигался тому на встречу. Эйс ещё пару раз толкнулся вперёд прежде чем Джина накрыла волна оргазма. Он откинул голову назад и удовлетворённо простонал. Эйс в свою очередь встал с колен и потянулся на встречу Демону. Их губу соприкоснулись.
-Чувак, это было пиздец, как неожиданно!
-Ну и как оно? — Эйс поцеловал его ещё раз и глянул в его глаза. Только в этот момент Джин заметил его взгляд. Тот резко схватил его за подбородок.
-Да ты обдолбан! — Тот резко оттолкнул его от себя, — Поверить не могу! Я.. Я ведь поверил, что ты завязал!
* * *
За час до этого*
Эйс сидел на кровати. Все ещё. Он не мог уснуть. Джин давно уже спал, наивно пологая, что гитарист тоже спит. Эйс встал и направился я в сторону кухни. Он налил воду в стакан, выпил. Ему было морально плохо. Почему то Джин не мог его успокоить.
-Точно..., — прошептал Эйс и пошёл в спальню. Он тихо открыл шкаф и достал от туда рюкзак. Из маленького внутреннего кармана он вытащил пакетик с белым порошком.
В надежде, что это поможет ему отвлечься, как в первый раз, он высылал содержимое пакетика на кухонный стол, сформировал дорожку и, закрыв одну ноздрю пальцем, снюхал порошок.
От нахлынувших ощущений он закрыл глаза и запрокинул голову. Это помогло в очередной раз.
Тот постоял ещё пару минут на кухне, а потом отправился к любовнику