Действовать я стал не сразу. Моя задача: убить 2 тысячи человек. Мне нельзя было умереть или оказаться в тюрьме на другом конце страны. До 15 лет мною велись активные приготовления к роковому событию. В здешнем лесу под видом обычного детского шалашика я сооружал базу, куда нёс скудные припасы и несколько стащенных ножей. Параллельно изучались химия, физика, что-то из криминалистики и психологии. Составлял карту камер видеонаблюдения и их слепых зон. Запоминал полицейских и где те любили ошиваться. Изучал будущих жертв. Анализировал способности, данные мне силы, а особенно улучшенную регенерацию и возможность единожды установить непроницаемый купол. Многое было сделано.
В 15 я решил, что готов. Первой целью стала семья. Проклятье лишило меня чувств, стёрло понятия о морали и привязанности. Все люди стали лишь мишенью. Возможно, в ту ночь прежний мальчик умер, а его телом с воспоминаниями завладел вестник. Это, в принципе, не важно: главное, что мне не мешали чувства, чтобы выполнить свою миссию.
Семейка каждый год летом уезжала на море на несколько недель. И сейчас мы также поедем отдыхать. Это идеальный момент. Когда мы уже покинули пределы посёлка и ехали по пустой дороге посреди леса, я попросил остановиться, чтобы выйти в туалет. Когда отец останавливает машину, мы с братом выбегаем в ближайшие кусты.
Он умер бесшумно, правда, полностью испачкал мне мою одежду своей кровью. Зная, что папа всегда в такие моменты отходит в сторону покурить, я максимально быстро выбегаю туда, где, по идее, тот находится. Мои наблюдения меня не подводят. Не ожидая атаки ножом от собственного сына, тот попросту не успевает ничего предпринять. Из-за разницы в росте пришлось бить в грудь, чтобы он наконец-то обессилел и упал. Сразу после этого направляюсь в сторону матери, которая уже успела выйти на шум. С ней оказалось проще, она не такая живучая и высокая, каким был отец. Перерезав ей горло, я добиваю истекающего кровью папу.
После своей мини-бойни я закидываю все трупы в машину и, как могу, отгоняю её в глубь леса. Осталось замести следы машины, засыпать кровь, переодеться и незаметно вернуться в деревню. Именно для таких целей и был построен шалаш. Ночью, вернувшись «домой», я начинаю планировать свои следующие действия.
Месть начинается.
Концентрация жестокости в этих главах меня удивляет. Сначала жители просто так, не дожидаясь подвох, избавились от ведьмы. Она всех прокляла, а потом и гг... Я так понимаю, он и стал тем самым проклятием для деревни. Достаточно жутко.
«ДДействовать» - лишняя д
У вас не включено оповещение о правках, так что пишу здесь.
Но особо больше ошибок я не заметила, достаточно грамотный текст. Единственное что - числительные пишутся текстом.
Теперь к сюжету:
Всё происходит внезапно. Будто перед камином за столом сидит главный герой и кратко рассказывает историю...