Магический купол полностью отрезает деревню от мира. Никто теперь не может войти или выйти, а любая связь оборвалась. Также за пределами барьера никто не может видеть то, что творится здесь, в отличие от нас, которые вдоволь могут насмотреться на «свободу». К сожалению, эта великолепная вещь тратит очень много энергии от ведьмы, из-за чего я сам становлюсь уязвимее, однако это не критично.
Взрыв. Местный продуктовый магазин взлетает на воздух вместе с сотней людей, которые в панике до этого скупали и даже дрались за продукты. Ну и ещё часть полицейских, которые патрулировали это местечко. Одновременно с этим я также активирую заранее заложенные взрывчатки в других людных местах, таких как площадь, парки или поликлиника. Сколько погибло людей, мне не известно, но явно много.
Хаос и страх. Люди сходят с ума. Полиция и подключившиеся пожарные никак не могут остановить беспорядок. К сожалению, мне не удалось заминировать полицейский участок из-за сильной слежки. Но пока жители бьются в истерике, я попробую проникнуть в здание сотрудников правопорядка.
Закинув пакеты с отравляющим газом (благо, я усердно изучал подобное), я перелез через открытое окно с противоположной стороны. План здания мне не удалось получить, поэтому остаётся только искать вслепую лестницы в подвал, куда нас однажды в качестве экскурсии водили.
Видимо, отвлекающий приём сработал, ведь по пути я сталкиваюсь только с одной сотрудницей. Моё тело ребёнка здесь очень даже кстати. Она, вместо попыток арестовать постороннего, лишь расспрашивает, почему здесь ошивается мальчик. Вытащив спрятанный для таких случаев нож, я резко атакую и бью полицейского в область живота, но, к сожалению, она, вместо того чтобы упасть и спокойно умереть, в ответ пинает меня ногой, из-за чего меня отбрасывает назад, но моё оружие остаётся в ней. Пока девушка пытается достать пистолет, я бросаюсь на неё вновь, но теперь уже сотрудница готова дать отпор. Конечно, шансов у подростка против обученного взрослого нет, но для этого ведь есть запасной ножик. Тем более она ещё и кровью истекает.
Долго и мучительно, но её получается убить ценой пары рёбер, руки и явно ещё каких-то костей с органами. Так ещё и шум точно должен был привлечь других. Мне удалось не дать ей воспользоваться рацией, но завладеть огнестрелом теперь не получится. Забрав пистолет полицейского с запасным магазином, я сбегаю.
Что ж, придётся обходиться самодельными бомбами.
А тем временем полиция по оставленным в коридоре уликам уже вычисляет личность преступника. Не пройдёт и дня, как обо мне узнают все местные. Но я справлюсь.