***

- Что это ещё должно значить?!

Бруно стоял на окраине леса, окружавшего Энканто, у двух пальм, и выслушивал возмущённые возгласы мужчины. Предсказатель смотрел тому в лицо, в глаза - уверенность ещё пока не пропала - хотя при этом он не мог не смотреть исподлобья, снизу вверх. Его худощавая фигурка могла показаться ничтожной рядом с высоким и сильным парнем, но настойчивость (хотя бы временная) во взгляде зелёных глаз не позволяла увидеть эту картину именно так.

- То и значит. - спокойно ответил Бруно, теребя край своей руаны. - Вам не суждено быть вместе. Извини, но таково было видение.

От нарастающего гнева парень словно вскипал. Такая реакция была не нова для Мадригаля, и если бы тема была менее серьёзной, он бы даже, может быть, закатил глаза.

- Ложь! - крикнул молодой человек басом, выкатив грудь колесом. - Ты просто хочешь отвадить меня от своей сестрёнки! - он всплеснул руками. - Я что, настолько тебе не нравлюсь? Не твоё это дело, не лезь! Нам с Пепой хорошо вместе! Но я тебя раскусил, ха-ха! Так что не пытайся испортить наше счастье!

Парень пренебрежительно махнул рукой и повелел Бруно "исчезнуть с глаз долой", пока Пепа не пришла и не застала его здесь. Провидец сделал было шаг назад, в сторону Каситы, но тут же вернул ногу в прежнее положение.

- Я понимаю, что будущее может быть тяжело принять... - сказал Бруно. - Но я говорю тебе всё это ради блага сестры. Если ты... Если ты её действительно любишь, Диего, то ты должен понять, что вам лучше расстаться прежде, чем её сердце будет разбито.

- Это на что ты намекаешь, а?! - Диего быстрыми широкими шагами приблизился к Бруно, и тот испуганно одёрнулся, что-то тараторя про судьбы героев каких-то мыльных опер. - Что я её не люблю?! - он поднял предсказателя за шиворот так, что ноги больше не касались земли. - Что это я разобью ей сердце?!

Дыхание юного Мадригаля участилось, а взгляд первые пару секунд судорожно метался по сторонам.

- А ну сплюнь! Живо! А то и вправду опять сглазишь! - Диего сейчас был подобен извергающемуся вулкану.

После этих слов Бруно всё же смог остановить метание своего взгляда и зафиксировал его на глазах парня. Разъярённых, не сулящих ничего хорошего глазах. Каким же надо быть эгоистом, чтобы не желать наступления будущего только потому, что оно плохо для тебя, а дорогому тебе человеку - наоборот?

И в этот момент Мадригаль сделал глубокий вдох. Закрыл глаза. Выдох. Вновь открыл их. Страх и судорожная дрожь не исчезли, но появилось что-то ещё. Какое-то... спокойное смирение.

Нет, - твёрдо ответил он. - Мне жаль, но вам не суждено быть вместе. И я даже начинаю видеть, почему.

Это, конечно же, разозлило Диего ещё больше. Бруно зажмурился в ожидании.

- Проклятущий колдун! - взъярился он. - Вот тебе за твоё видение!

Удар в глаз. Синяк точно останется...

- А это - за то, что отказался брать свои слова обратно!

Второй удар. Разбитая губа.

- А это...!

Но, к счастью, третий удар был предотвращён голосом.

- Диего?!

Голосом Пепы.

Предсказателя тут же отпустили и уронили на землю, и тот вздохнул с облегчением. Он притих, чтобы эти двое сами выяснили отношения, но всё же украдкой поглядывал, пока восстанавливал дыхание. Пока Пепа осознавала ситуацию, на ясное прежде небо набегали облака.

- Cariño[1], твой братец нагадал, что нам якобы не суждено быть вместе! - принялся оправдываться Диего.

- Я тебе. Больше. Не cariño! - облака сгустились в тучи, и прямо над троицей грянул гром, придавая словам девушки значительности. Сами её слова разили, словно молнии. - Какая же у тебя, оказывается, тяжёлая рука, Диего! Я бы тоже не захотела поверить брату, но чтобы вот так нападать на него? И не стыдно тебе?!

Пепа со стремительной скоростью подошла к Бруно и озабоченно осмотрела его побитое лицо. Потом она помогла ему подняться, взяв одну его руку своими двумя, и с той же стремительностью, с которой подошла, потянула брата прочь. Когда она прошла мимо бывшего парня, того чуть не сбило с ног бушующим ветром, который заставил все деревья в округе наклониться. Так Диего и был оставлен там, получив на прощание лишь короткое "Всё кончено!" от Пепы.

Когда Мадригали отошли на достаточное расстояние, ветер поутих, но Бруно, которого Пепа ещё настойчиво вела за собой, удивился.

- Дождя нет... - пробубнил он себе под нос, после чего обратился к сестре. - Пепа, ты это... Прости меня за всё. Просто...

- Ай, чепуха! - она махнула рукой в знак того, что предсказатель не должен извиняться. - Ещё бы мне о таком дураке жалеть! - она обернулась, чтобы посмотреть на Бруно. - Видно, право было твоё видение. Ай-ай-ай, как же он тебя так... Не волнуйся, сейчас пойдём к Джульетте, и всё тебе вылечим. Она сейчас в городе раздаёт арепы.

- Ой, нет-нет, ты же знаешь, я не очень люблю в город ходить. Большие толпы народа, осуждение и всё такое, ха-ха... - он издал нервный смешок, кое-как выдавив улыбку, что с разбитой губой было несколько болезненно.

Девушка уже хотела возразить, мол, не хочется, а надо, как вдруг Бруно достал откуда-то арепу. Он откусил, и синяк быстро побледнел растворился, будто его и не было, а губа излечилась. Пепа вздохнула спокойно.

- Ну и прекрасно! - подумала она, но тут задумалась. Что-то не сошлось в её голове. - Постой... А когда ты успел взять её? Я всё утро помогала Джульетте на кухне, но тебя не видела.

Бруно так и застыл с чуть удивлённым выражением лица и с арепой во рту.

- Ам... Ну... Я это ещё вчерашнюю сберёг, да! - оправдался он, проглотив булочку и натянув капюшон освободившимися руками.

Но Пепа только уже сощурила глаза.

- Ты оставил аж на сегодня? Зачем? На тебя это не похоже, ты бы скормил какой-нибудь крысе как минимум.

В ответ последовал только нервный смешок, а взгляд брата заметался, будто в желании спрятаться куда-то от подозревающей девушки.

И тут всё то, что не складывалось в её голове, начало складываться, как кусочки паззла в целую картину.

- ... И откуда ты узнал про наше с Диего место? У двух пальм? - это Пепа уже спрашивала не настойчиво, а тихо, поскольку осознание нависло над ней, как морская волна, готовая обрушиться на побережье.

Бруно подумал, что лучшее решение - это сказать "Ой, а вон и Касита!" и заторопиться домой. Но далеко уйти он не успел. Сестра схватила его за руку, потянула назад и развернулась к нему лицом с такой резкостью и решительностью, что с её стороны подул ветер, да с такой силой, что паренька чуть не сдуло, как тонкую тростиночку.

- Только не говори... - над головой Пепы затемнела туча. - ... Ты знал, что всё это произойдёт, не так ли? Предсказал?

Брат потянул за свой капюшон и прикусил губу.

- Предсказал... - заключила девушка.

- Э, сюрприз? - Бруно нервно улыбнулся. Он понял, что лучше всё поскорее рассказать самому, пока сестрицу, а с нею и всю округу, не начало штормить. - Когда твой парень вчера вечером проводил тебя до дома, он приметил меня в углу и решил "О, а давайте я попрошу предсказание о нашем с Пепой будущем". - в этот момент юный Мадригаль попытался спародировать голос и манеру выражения Диего. Это получалось даже забавно, отчего сестра не выдержала и выпустила короткий смешок. - И я такой: "Ладно, но давай завтра, сегодня уже поздно", и он такой: "Хорошо, встретимся там-то и во столько-то". Но меня самого так заинтересовало это предсказание, что я тут же побежал в свою комнату, чтобы успеть до ужина. Ну и... Я увидел, что вы с ним расстанетесь, потому что ты увидишь, каков он на самом деле...

Под конец парень уже потерял пыл, с которым он "отыгрывал роли" в диалоге и совсем замялся.

- Но перед этим он ведь... - задумалась Пепа. - Если ты знал, что это произойдёт, если даже подготовился... Зачем ты вообще пошёл? Мог бы ведь предотвратить это всё! А не идти калечиться!

В туче над девушкой сверкнула молния.

- Ну, мои видения невозможно избежать, ха-ха... Да и тогда ты бы не так скоро узнала, какой он вспыльчивый надутый дурак... А чем дольше вы бы встречались, тем больнее был бы разрыв, наверное. Так что... - он пожал плечами, - Мне показалось, что это было лучшим решением. Лучшим для тебя. - он наконец-таки поднял взгляд на сестру и улыбнулся. Эта улыбка уже была не натянутой или притворной. Она была искренней и полной братской любви.

С полминуты Пепа и Бруно простояли молча. Сестра смотрела на брата и была, по видимому, не уверена, что ей чувствовать, потому что облака кружились над поселением, не собираясь ни расходиться, ни темнеть. А ясновидец мог только стоять, ожидая реакции.

Наконец, Пепа резко притянула Бруно к себе и крепко-крепко сжала его в объятиях, причём приподняв его так, что он едва касался земли, стоя на цыпочках.

- Не смей так больше делать, hermano[2]! Слышишь?!

Она была зла на него за то, что он так поступил. И в то же время она не могла не думать, какая же она счастливая, раз ей достался такой заботливый, такой замечательный брат!

А парень совсем растаял, расплылся в улыбке и обнял сестрицу в ответ. В глаза начали слепить лучи солнца, однако в это же время он вдруг почувствовал, как ему на голову капает вода. Он посмотрел на небо и был поражён увиденным.

- Пепа... Ты устроила грибной дождь!

Пепа отвлеклась от объятий и тоже взглянула на небо.

- И правда...

Такое было у неё в первый раз. В отличие от обычных её дождей и гроз, этот был похож на лёгкую морось. Жители даже вышли на улицу, чтобы насладиться этим необычайным для них явлением природы, а не прятались по домам. Тучи не загораживали солнце, капли отражали свет, отчего казалось, что мир вокруг блестел, и что повсюду скакали солнечные зайчики. И этот вид был столь умиротворённым, что оба Мадригаля так и простояли, полуобнявшись, и наслаждались зрелищем и приятным ощущением капель, легонько бьющих и стекающих по волосам, лицу и одежде.