Лес

Эрухабен неспешно шел по уже давно заросшей лесной тропинке. Он думал, что больше никогда не посетит этот лес, но жизнь любит подкидывать ему сюрпризы. 

Именно в этом лесу он впервые встретил Олиена – зеленого дракона, в тот день он проходил свою фазу роста. Встреча была не из приятных. Они тогда были молодыми, неотёсанными и пылкими. Все же драконы от природы всегда были горды, самодостаточны и не терпели чужих, особенно в моменты своей слабости. Это было сродни унижению. 

Неудивительно, что зеленый дракон тогда разразился такой бранью, желая спровадить его от сюда. Как же громко они тогда ругались и выясняли отношения. Даже вспоминать стыдно. Откуда только у Олиена тогда на это взялись силы? Поистине удивительно. 

Но Эрухабен уже тогда был излишне мягкосердечен и сердоболен, он просто не смог бросить зелёного дракона одного, даже несмотря на столь не радушный прием. Он помог ему пройти ту фазу роста. После это они стали периодически пересекаться. Чаще всего намеренно, хотя никто из них, в силу своей натуры, не хотел этого признавать. 

Лицо Эрухабена тронула лёгкая улыбка от этих воспоминаний. Действительно прекрасное и беззаботное время. Он продолжал уверенно идти по лесу, точно зная куда направляется, за те годы он прекрасно выучил это место. Наверное, при желании нашел бы дорогу и с закрытыми глазами. 

Но лес был на удивление тих. Мужчина с самого начала заметил, что здесь что-то незримо изменилось и пройдя глубже наконец понял, что именно его сбивало с толку.  

Весь лес будто вымер. Было странно тихо, а кроны деревьев угрожающе смыкались над головой, не пропуская и капли солнечного света, не желая выпускать забредших путников из чащи. Все казалось пустым и даже зловещим. 

Когда на этих территориях жил Олиен, Эрухабену этот лес казался вечно шумным городом, жизнь в котором не останавливалась ни на секунду. Олиен, без преувеличения, жил этими лесами, так же, как и Эрухабен радел над своей коллекцией сокровищ, он очень тщательно ухаживал за всей местной флорой и фауной. Но сейчас все было совсем не так. 

*** 

Эрухабен в который раз шел это место, хотя зарёкся не меньше сотни раз, что его нога туда никогда не ступит. Но свое обещание он так ни разу и не исполнил. 

И вот, он снова стоит перед этим лесом и ноги сами ведут его в нужном направлении. Хозяин этих территорий уже несомненно в курсе его вторжения. 

Каждый раз, когда он появлялся возле уже знакомых ему деревьев, то убеждал себя, что приходит сюда исключительно потому, что здесь невероятно красивая природа и так необходимое ему временами — спокойствие. Хотя последним здесь и не пахло. 

— Чего забыл тут? — крикнул ему Олиен, даже не оборачиваясь и продолжая все так же увлеченно чем-то заниматься. 

— Просто проходил мимо, хотел посмотреть не врос ли ты ещё в землю сам, вместе со своими деревяшками, — непринужденно ответил ему Эрухабен не спеша подходя со спины, чтобы увидеть, чем тот все-таки занимается на этот раз. 

— Это уже третий раз за два месяца, тебе что тут медом намазано?! — оскорбленно воскликнул Олиен, наконец оборачиваясь на собеседника. Оказывается, он все это время устанавливал подпорки для только начавших свой рост деревьев. — И сколько раз я тебе говорил перестать называть их «деревяшками»? 

— Кто же виноват что ты такой не надёжный товарищ, что тебя нужно проверять, — пожал плечами Эрухабен. 

— Кто бы говорил, — закатил глаза Олиен возвращаясь к своему занятию. 

Эрухабен потеряв интерес к зелёному дракону прошел дальше, к их излюбленному месту. На небольшой лужайке, на которой сейчас Олиен активно высаживал молодые деревья, стоял большой раскидистый клен. По примерным оценкам Эрухабена этому клену было не меньше сотни лет. 

Эрухабен сел на траву и откинулся спиной назад, облокачиваясь на ствол дерева. Это место по какой-то причине давало чувство умиротворения. Было приятно просто посидеть здесь, даже если рядом все время находился раздражающего громкий дракон. 

Хотя даже с ним иногда можно было поладить. В те редкие моменты, когда они не пререкались и не осыпали друг друга колкостями, им нравилось сидеть здесь и обсуждать все что придет в голову. А иногда они просто сидели в тишине занимаясь своими делами, наслаждаясь солнечным днем. 

Они не были друзьями, но и соперниками их трудно было назвать. Хотя насчет последнего могли возникнуть вопросы, все же со стороны они выглядели вечными противниками, что так и норовили затеять схватку. 

Эрухабен прикрыл глаза наслаждаясь мигом спокойствия, вслушиваясь в звуки природы и пыхтящего над саженцами деревьев Олиена. Кажется, он даже задремал на пару минут, что для него совершенно не типично, тем более в чужом логове. Проснулся он от окликающего его голоса. 

— Хабен, опять прохлаждаешься! Каждый раз приходишь без приглашения, хотя раз бы помог, — причитал Олиен идя в его направлении. 

— Я же просил тебя меня так не называть, — ворчал Эрухабен протягиваясь. — И с чего мне тебе помогать? Твоя территория — ты и занимайся. 

— Ха, посмотрите какой умный! Сколько раз тебя просил, и ты ни разу меня не послушал, так что буду называть как хочу, — продолжал негодовать Олиен подходя ближе. 

— Не исправим, — фыркнул Эрухабен. — И вот нравиться же тебе все дни на пролет в земле копаться. 

Олиен скептически вскинул бровь на такую резкую смену темы, но все же решил ответить. 

— Ну ты же сидишь все время в своем золотом дворце, — поймав укоризненный взгляд Эрухабена, он поспешил исправиться, — ах, да точно ты же ещё периодически выползаешь оттуда, чтобы с кем-то в очередной раз подраться или подействовать мне на нервы. Как я мог забыть. 

— Не паясничай, — Эрухабен создал из частичек золотой пыли небольшую веточку, наблюдая как красиво преломляется свет от золота, — по крайней мере золото не столь прихотливо в уходе. 

Олиен опёрся о ствол дерева все так же стоя рядом и наблюдая за его действиями. 

— Ага, вот только смысла в этом мало. 

— Зато оно долговечнее. 

— Не выдумывай, уверен, скоро ты и все твое логово покроетесь коррозией и заржавеете, — довольно ухмыльнулся Олиен. 

— Только после того, как ты врастёшь в землю. 

— Не дождешься. 

*** 

Сейчас Эрухабен вспоминал те времена со смехом. Слишком уж самоуверенны они были и не понимали высоту неба. 

Подходя к тому самому дереву, дракон на секунду остановился в нерешительности, но все же подошёл, ближе касаясь коры дерева рукой. Прошло не меньше пары столетий, а это дерево все так же твердо стоит, этот клён действительно тот ещё долгожитель, не зря Олиен так корпел над этим лесом. 

Подойдя ещё ближе Эрухабен прислонился лбом к стволу дерева, рукой медленно проводя по коре, казалось во всех этих неровностях и потертостях ствола запечатаны их воспоминания. Только сейчас, запоздало приходит понимание, что приходил он сюда далеко не из-за природы или видов, а ради него

Спустя несколько секунд он отстранился, отходя назад. Немного поразмыслив, он, повинуясь порыву, положил два цветка у самых корней дерева. На задворках сознания появилась мысль, что Олиен точно бы отругал его за такое отношение к цветам. 

Взглянув последний раз на такой знакомый ему пейзаж, он развернулся и вошёл в круг телепортации, покидая это место вновь. Два розовых цветка камелии остались одиноко лежать на земле. 

Примечание

Розовая камелия — означает тоску, «Тоскую по тебе». Они также символизируют любовь, преданность и смирение. 

Полный арт с обложки вы можете посмотреть здесь: https://vk.com/wall-196026049_174