«ВЕГЕ» удалось вычислить подходящую временную точку, чтобы перебросить Палача в Гебет, правда, из-за того, что город ушёл в самое ядро Марса, так просто туда не попасть. Придётся вернуться в тот роковой промежуток времени, когда люди изобрели сверхоружие, чтобы с одного выстрела попасть прямо в ядро планеты.

— Помни, люди в то время ещё не научились разговаривать на нашем языке, так что не вступай в разговор с ними, просто иди к своей цели, — сказал Вален.

Трой кивнул. Он был готов к такому путешествию во времени, лишь бы добраться до последнего из жрецов Ада. Он снова проверил своё оружие, не зная, что ждёт его на развалинах Гебета. Наверняка там полно снующих туда-сюда демонов, а значит, придётся сражаться.

— Я пойду с тобой, Палач. Только мой учитель хорошо знал мир Аргента. Ты там легко потеряешься, и мир давно захвачен предателями и отступниками, — сказала Кайлин.

— Боюсь, «ВЕГА» не сможет пронести вас обоих, и вряд ли вам двоим удастся телепортироваться на Марс, — замотал головой Вален.

— Но тогда как Палачу удастся выследить и поймать в нашем мире Грава, если он не сможет там ориентироваться? Наш мир находится на летающих островах, и легко провалиться там в пропасть, — замялась Кайлин.

Другого выхода не было, поэтому Кайлин нацепила на броню Троя маленький жучок, по которому «ВЕГА» легко может перенести любого в тот временной отрезок, когда ещё Гебет не до конца исчез со страниц истории. Как только телепорт активировался, Трой вошёл в портал и через считанные минуты оказался на базе корпорации «ОАК», которая располагалась на Фобосе — одном из спутников Марса.

Трой помнил слова Валена, поэтому, как только он вошёл в командную рубку людей, не стал с ними разговаривать — он напрямую шёл к мощной пушке, способной пробить целую планету.

Сотрудники корпорации были обычными учёными, солдат на базе не было, поэтому никто не преградил Трою путь к цели. Учёные, завидев Палача Рока, тут же застыли как вкопанные на своих местах, а другие, которые встречались ему на пути, обходили стороной либо уходили в другую сторону. Ключ-карта от двери находилась у одного из учёных, как и замок. Трой не стал заговаривать с учёным — он тут же подцепил своей механической рукой ключ и, чуть не задушив учёного, открыл дверь, ведущую к оружию.

Несмотря на то, что Фобос был не терраформирован, небольшой кислородный купол всё же был здесь, а иначе как объяснить, что люди свободно могут перемещаться вне базы и даже на самой базе? Но как только Трой отошёл на достаточное расстояние, словно из ниоткуда повыскакивали одержимые солдаты «ОАК» с аргент-щитами в руках и, шипя, бросились на Палача Рока.

«Похоже, и здесь есть те, кто перешёл на сторону тёмных сил», — подумал Трой, доставая свой пулемёт.

Уложив целую армию, Трой продолжил свой путь. Снова с ним связался «ВЕГА» и сообщил, что вот-вот произойдёт выстрел из этой суперпушки, и Палач должен поспешить.

— Понял, — буркнул Трой себе под нос.

Он быстро поспешил к супероружию, попутно расчищая себе путь от одержимых сотрудников аэрокосмической корпорации. Врагов становилось ещё больше, и, поняв, что из пулемёта их разом не завалить, Трой достал своё Горнило и с криками набросился на противников. Клинок с одного раза порубил всех врагов, оставляя только кишки и отрубленные головы.

Наконец, Трою удалось расчистить себе путь к суперпушке, прежде чем оставшиеся люди на базе нажали на нужную кнопку. Палач-Трой легко выбил мощный заряд, а сам занял его место, готовясь отправиться прямо в Гебет. Вот только всё пошло не так, как хотелось: пушка легко выстрелила в планету Марс, пробив её насквозь и обнажив само ядро. То, что осталось от планеты, летало вокруг. Но сам Трой оказался не на Марсе, а на одном из обломков.

— «ВЕГА», что-то пошло не так, я не на Марсе, а на том, что откололось от него, — сообщил Трой.

— Другого выхода нет, капитан, надо пробираться, — сообщил ИИ.

То, что произошло с Марсом, оставило огромное вакуумное пространство вокруг. Обломки просто зависли вокруг планеты — и всё. Датчик на броне показал, что тут можно дышать и без специального приспособления, но Трой не стал снимать шлем, боясь, что вакуум тут слабый, и легко можно потерять жизнь, не дойдя до цели.

Броня позволяла совершать быстрые прыжки и цепляться за уступы на скалах, поэтому Палач-Трой легко перебирался с одного обломка на другой. Путь был трудным: пришлось карабкаться и держать равновесие, плюс кое-где встретились одержимые корпораты, но их Трой легко скинул в открытый космос.

Похоже, оружие оказалось настолько мощным, что пробило не только сам Марс, но и часть Фобоса с тем местом, где была база. Ещё немного — и Трой смог спрыгнуть прямо в центр ядра планеты. Он думал, что сгорит, но оказался на каменной местности.

Гебет — первый город, павший в войнах Ночных стражей. От него остались только едва заметные руины и старые ворота, ведущие к телепорту в Твердыню стражей. Не осталось даже фресок или статуй, которые говорили бы о величии сего города.

Как только Трой оказался возле ворот, тут же он почувствовал, что кто-то врезался ему в спину. Он было выхватил свой меч, но увидел знакомую фигуру Кайлин и тут же расслабился. Девушка по маячку на броне Палача смогла попасть к руинам города, и теперь, когда путь стал более-менее виден, появилась возможность напрямую попасть в Гебет без лишних усилий.

— Это и есть Гебет? — спросил Трой, осматриваясь.

— Да, то, что от него осталось, — кивнула Кайлин.

— И как давно?

— Это было ещё при первой гражданской войне. Когда-то это была богатая цитадель. Тут, как и во многих веках, жила могущественная раса, но и она пала, когда создания ада выбрались наружу.

— Печально всё это видеть, — проговорил Трой, опустив голову.

— Не поддавайся эмоциям, Палач. Тут наверняка полно тех, кто может воспользоваться твоей слабостью, — подбодрила девушка Троя.

Огибая красные скалы и руины города, страж и Палач продолжили путь к воротам. Они казались так близки, но оказалось, что это только видимость, и до них нужно дойти.

Трой осматривал то, что осталось от города: уцелели лишь самые крепкие стены и то, что раньше было полом или потолком, но никаких свидетельств о том, что тут когда-то жили люди, не было. Можно было понять, что место, которое огибали бойцы с тьмой, было огромным зданием, которое сейчас полностью разрушено и ушло прямиком в самое ядро планеты. На пути отважных попалась почти ушедшая под землю рука атланта.

— Печально осознавать, что мы не отстояли эту планету, — сказала Кайлин.

— Судя по всему, сражение тут было жесточайшим, — проговорил Трой, стараясь держать себя в руках.

— Это когда-то было могущественной машиной, — сказала Кайлин, указывая головой на остаток атланта. — А значит, где-то под землёй покоится окаменелый остаток демона-титана. Один титан может разом порешить всю планету, его зловонное дыхание отравляет воздух.

— Ты их видела? Титанов? — спросил Трой.

— Нет, только тех, которые окаменели, и тех, которые были убиты атлантами. Спроси у Валена. Он прожил не один десяток лет и служил не только при короле Новике, но и при первом из королей Аргента, — улыбнулась девушка.

На полпути к цели отважные демоноборцы столкнулись с полчищем парящих демонов. Только они остались нетронутыми в руинах Гебета. Трой тут же достал пулемёт и открыл огонь по демонам, а Кайлин легко рубила подлетевших к ней своей секирой. Один было напал на девушку сзади, но Трой ретировался и разнёс демона своим Горнилом. Летающих было так много, что отважные только и делали, что отбивались от них и успевали отскочить, когда враг пускал в них голубым огнём.

Похоже, чудовища были так голодны, что от голода просто озлобились и, как только увидели стража и Палача, набросились на них, не думая, что ни одно демоническое оружие не способно причинить Ночному стражу вред, а Трой достаточно набил руку на Прометее, поэтому не давал себя схватить. Под конец Палач не выдержал и пустил пулемётную очередь по врагам, повалив оставшихся на красные руины Гебета.

— Надо бы перевести дух, ещё немного — и меня можно свалить с ног, — призналась Кайлин, опустившись на землю.

— Согласен, я словно марафон по аду пробежал, — чуть смеясь, сказал Трой.

— Не знаю, кем были твои родители, но Палач из тебя хороший. Даже мой учитель так не сражался — как будто бы свежая кровь, — улыбнулась девушка.

На Кайлин не было шлема. Трой не знал, как устроен организм стражей, но то, что они понимают язык, на котором разговаривают люди в Пограничье, и могут дышать везде без специальных приборов, он узнал. Кайлин казалась привлекательной, когда улыбалась и не была напряжена. Но от постоянной борьбы её волосы запачкались кровью и грязью, а лицо потускнело.

— Скажи, ты что, бессмертная, как и твой командир? — спросил Трой.

— Почти. Мы не люди, Трой. Мы Ночные стражи. Мы только похожи на людей, но у нас в жилах течёт аргент — то есть душа. Мы духовные сущности. Мы умираем, как только наши души стачиваются. Но каждый страж — тренированный воин, так что смерть среди нас минимальна.

— Моя сестра хочет быть богиней, — произнёс Трой, глядя на проплывающие остатки Марса в небе.

— А она готова нести ответственность и не предать, как это сделали Творцы? — спросила Кайлин насторожённо.

— Вряд ли. Она по характеру скверная личность, — ответил парень.

— И что ты будешь делать? Убив её, ты возьмёшь на себя тяжкое бремя, — спросила девушка.

— Не допущу того, чтобы она стала моим врагом, — улыбнулся Трой.

Передохнув, отважные открыли врата города Гебет, прошли к телепорту, а после перенеслись к Твердыне стражей.

***

Перед глазами Троя предстал совсем другой мир — мир, состоящий из дворцов и замков, расположенный на парящих скалах. Просто удивительно, как куски земли удерживают это великолепие. На парящих скалах были видны деревья и цветы, даже та местность, в которой оказались герои, тоже была зелёной.

— Добро пожаловать в Аргент Д’Нур, — проговорила Кайлин, улыбаясь.

— Где мы? — спросил Трой.

— Точнее, когда мы? Это место находится на стыке времён и пространств, — улыбнулась девушка.

Тут же к соратникам подбежал огромный призрачный волк. Трой слегка отступил, видя такого жуткого зверя, но Кайлин сказала, что эти волки — верные путники стражей, и только тот, кто остался на стороне монарха, может командовать волком. Кайлин и Трой сейчас на стороне короля Новика, а значит, волк на их стороне. Волк повёл стража и Палача к Твердыне стражей. Тут пока что было тихо, хотя по виду домов и замков часть из них была заброшена уже давно.

— Отступники заключили пакт с чудовищами. Они не трогают планету и мир, но мир уже осквернён Творцами, — печально сказала девушка.

— Мы его очистим, правда, обещаю, — улыбнулся Трой.

— Спасибо тебе, человек, — кивнула Кайлин.

На половине пути волк исчез, и ребята поняли, что они почти добрались до Твердыни стражей. Осталось попрыгать по платформам и зарослям, чтобы добраться до парящего Колизея. Дальше путь пролегал через часть дворцового комплекса. Несмотря на заброшенность дворцов, все колоссальные статуи и фрески хорошо сохранились, а в факелах по-прежнему горели голубые огни. Стены отсвечивали серебром, а место, похожее на комнату отдыха, походило на комнату отдыха великанов.

— Эти стены помнят первых монархов нашей империи, — проговорила Кайлин.

— Кай, слышишь, я освобожу не только твой мир, но и всю вселенную от исчадий ада, — проговорил Трой, по-человечески обняв девушку.

— Сделаешь это — и мир запомнит тебя не только Палачом, но и Освободителем, — улыбнулась Кайлин.

Добравшись до Твердыни, Трой услышал в голове шёпот демонов. Они не шептали — они кричали, чувствуя, что скоро их предводителю придёт конец. А вскоре он услышал голос Деага Грава:

— Нет, Зверь, убирайся отсюда!

Трой понял, что он уже близко, поэтому он достал Горнило, которое теперь сияло ещё ярче, и вместе с Кайлин явился к арене, которую охраняли стражи-отступники.

Трой шёл к арене с надетым на голову шлемом, и хоть его фигура была не такая, как у учителя Кайлин, стражи, завидев Палача, расступились, а один из них пропустил Троя в Колизей, сообщив об этом Деагу Граву. Это жалкое подобие бывшего жреца Творцов стояло посередине арены и, увидев Палача, задрожало, как осиновый лист.

— Я… я всё тебе дам… хочешь? Хочешь? — заговорил Грав.

— Бери свой меч и сражайся как воин, — бросил Трой вызов Граву.

— Как хочешь, Палач, но я буду сражаться с этим, — сказал Грав, указав на свой посох.

— Принято, — сказал Палач.

Палач и Грав схлестнулись не на жизнь, а на смерть. Но Палач был сильнее — одним ударом Горнила он разрубил посох Грава напополам. Увидев сияющий клинок, Грав издал громкий визг, чуть не оглушив им Троя, и бросился наутёк. Но вход в Колизей был закрыт, и выход только за победителем. Трой в один присест нагнал Грава и одним движением руки отрубил своим Горнилом голову бывшему жрецу культа Деага, а теперь и Ада.

Стражи тут же набросились на Палача. Отступники не боялись мощи Палача Рока, но Трой и Кайлин знали, что только король имеет право казнить отступников. Поэтому, как только Трой бросил к телу поверженного жреца вторую синюю монету, он вместе с девушкой тут же прыгнул в открывшийся портал — и вновь оказался в Твердыне Рока.

— Фух, неужели это всё? — проговорил Трой, снимая с головы шлем.

— Боюсь, что нет. Да, мы остановили вторжение не только в твою галактику, но жрецы — только слуги, а главный у них — это Кан-Созидательница. А она далеко, не в этом мире, — сказала Кайлин.

— Ты спятила, девочка! — воскликнул Вален. — Опасно идти против Кан-Созидательницы!

— Опасно идти против воли короля, а не против воли той, кто зовётся лже-Кан-Созидательницей, — ответила Кайлин.

— Значит, будем выслеживать её. Другого выбора нет, — сказал Трой.