Следующим утром
— Ну и скандал мне закатила эта девчонка, — думал Литвиненко собираясь на работу, — Кто бы мог подумать, такая маленькая и такая ревнивая, ну ничего … подрастет и поспокойнее станет. Нужно лишь немного подождать. Эти мысли заставляли его улыбаться.
Приехав на работу он встретил своего коллегу в коридоре, тот выглядел явно обеспокоенным.
— Ты чего опаздываешь? Мартынов ждет тебя, злой как черт! Орал так, что стены дрожали.
Литвиненко зашел в кабинет Мартынова, тот сидел за столом с грозным видом.
— Опаздываешь! — Мартынов был в ярости, — Что еще не в курсе что произошло?! — вопил Мартынов, — Машину Березовского взорвали вчера вечером!
— Пострадал?
— Нет, обошлось! Но это такой удар по репутации службы безопасности! — орал Мартынов, — Это же твое задание! По этому живо в Питер! Первым же рейсом! Сейчас! — швырнул Мартынов билеты на самолет на стол, — Езжай и разбирайся! Живо в аэропорт!
Крики в кабинете прекратились. За дверью стояли встревоженные Андрей Луговой и Дмитрий Ковтун, Литвиненко вышел из кабинета.
— Все настроение мне испортил своими воплями, — поделился он с коллегами.
— Да мы слышали, и наверно не только мы, но и вся Москва, — вздохнул раздраженно Ковтун, — на нас он тоже уже наорал.
— На долго ты в северную столицу?
— Не знаю, скорее всего да.
Вдруг дверь открылась и из за нее появилось злющее лицо Мартынова, — Ты ещё здесь?! Живо в аэропорт! — рявкнул он, — остальные зайдите!
Луговой и Ковтун скрылись за дверью, Литвиненко осталось им только посочувствовать, он вздохнул и поехал в аэропорт.
В кабинете у Мартынова состоялся тяжёлый разговор.
— Нужно найти эту девушку и допросить ее, — сказал спокойно Мартынов, а Ковтун и Луговой переглянулись, но решили не перечить шефу. Они согласились привести её в здание ФСБ.
Они вычислили ее адрес и поехали к её дому и стали ждать не далеко от места её проживания.
Спустя какое-то время они увидели Майю, которая стояла на пешеходном переходе, машина резко сорвалась с места и остановилась возле неё. Из автомобиля вышел Ковтун и запихнул её в машину.
— Отпустите! Что вам надо?! — кричала Майя, но они её не слушали, — Тише девочка, мы просто хотим задать тебе несколько вопросов .
Она их узнала, но виду не подала, она уже понимала, куда ее повезут .
Майя обдумывала то, как и что она будет говорить, возможно ее везут к нему, это же все таки коллеги Александра .
Она даже как то успокоилась, и добровольно вышла из машины. Ее проводили в небольшую стеклянную комнату похожую на аквариум, в которой кроме стола и двух стульев из мебели ничего не было, свет был ярким и холодным, а на потолке висела видеокамера. Она просидела в этой комнате около пятнадцати минут, после чего дверь открылась и зашел Мартынов, Майя смотрела на него с опаской.
— Здравствуй Майя, я Игорь Мартынов, — представился он ей и сел за стол.
— Здравствуйте, что вы хотите? Зачем привезли меня сюда?
— Задать парочку вопросов о стрельбе возле ТЦ, свидетелем которой ты стала.
— Я не буду с вами разговаривать! Я буду разговаривать только с Александром Литвиненко.
— Боюсь что это невозможно, он в срочной командировке.
— Ничего я говорить не буду! Я не знаю ничего, правда не знаю.
— Думаешь я не в курсе, что ты была в больнице вместе с Литвиненко?
Майя молчала, ее сердце готово было выпрыгнуть из груди.
— Ладно, задам вопрос по другому, почему ты хочешь говорить именно с ним, думаешь он защитит тебя, как тогда около торгового центра? Но кто в таком случае защитит его? Это? — Мартынов достал из кармана малахитовую подвеску — талисман, которая раньше принадлежала Майе и которую она подарила Литвиненко и положил ее на стол.
— Я ничего не видела, он просто заслонил от пули и все произошло очень быстро! — залепетала Майя, а на глазах выступили слезы .
— Хорошо, я тебя отпускаю, но запомни, пуля — это просто металл, ей не важно в кого лететь, она просто летит и поражает цель. Допрос окончен.
Майю вывели из здания и отвезли к дому, она направилась домой, там ее ожидала Настя.
— Майл !Ты где была, я потеряла тебя, сказала в магазин пошла и пропала! — кинулась к ней с объятьями Настя, — Что произошло?
— Меня допрашивало ФСБ, по поводу покушения, они схватили меня прямо на улице и запихнули в машину, дальше задавали вопросы про стрельбу, хотели знать, что я видела, — расплакалась Майя, — а еще они забрали у него мой талисман.
— Господи, Майл, так тебя допрашивал не он, не Литвиненко?
— Нет, мне сказали что он в срочной командировке, а где не сказали, — ревела в голос Майя.
— Ужас, — обняла подругу Настя утешая, — успокойся пожалуйста, не плачь, сейчас чаю налью, — ты успокоишься и все мне расскажешь по порядку.
Майя кивнула и пошла на кухню вместе с подругой, немного успокоившись она поведала о том, что происходило на допросе.