Москва. «Олимпийский»
В небе сияли звезды, когда участники Песенного конкурса собрались на главной сцене. У каждой команды был свой стиль, свои мечты и надежды. Майя готовилась к своему выступлению, на нее нахлынуло сильное беспокойство.
Пока она стояла за кулисами, её соперник, загадочный и харизматичный Роман, подошел и улыбнулся. «Не переживай, мы здесь, чтобы поделиться музыкой», — сказал он, и его слова словно укутали Майю теплом.
Ведущий объявил следующую конкурсантку, и весь зал замер в ожидании. На сцену шагнула Майя, её яркие глаза сверкали как изумруды.
Наступил её черед, и, выходя на сцену, она увидела знакомые лица в первом ряду, включая своих родителей, Настю и Машу. Зазвучали первые аккорды, и Майя запела так, как никогда прежде. Зал замер, магия ее исполнения заполнила каждый уголок. Каждое слово касалось сердец зрителей, связывая их в единое целое, она волновалась, но когда она увидела в первом ряду Александра Литвиненко, все волнение как ветром сдуло. Майя подмигнула ему и их взгляды встретились, его глаза светились, и она поняла: музыка — это не только конкурс, но и невероятная связь между ними. И когда последний аккорд затих, раздались восторженные аплодисменты. Когда наступила тишина, в зале зашептались Литвиненко и Настя.
— Явился, — фыркнула Настя.
— Не мог же я пропустить такое шоу!
После этого Настя повернулась к Маше, чтобы поделится впечатлением от выступления, а Литвиненко незаметно покинул свое место, которое было крайним в зале.
— А сейчас я прошу членов жюри выставить ваши оценки! — верещал в микрофон ведущий, жюри начали поднимать таблички с цифрами.
— Десять, девять, десять, десять! — называл цифры ведущий, — Итого тридцать девять баллов! — крикнул он.
Майя была шокирована тем, что получила такие высокие оценки, после чего она покинула сцену, там ее уже ожидал Литвиненко, который без проблем пробрался за кулисы. Она его увидела и обняла, — Ты приехал, но как ты узнал о конкурсе?
— Ты отлично выступила! Ты такая молодец! Я приглядывал за тобой даже из Питера, — обнял он ее еще крепче и посмотрел ей в глаза.
После того, как выступили все остальные конкурсанты ведущий сообщил об объявлении результатов конкурса и пригласил всех участников выйти на сцену.
— Мне надо идти, подожди меня, я скоро, — шепнула Майя. Ему не хотелось отпускать ее, но ее уже ждали на сцене.
— Итак! С разрывом в два балла… Победителем становится Майя Ланская с песней «Власть Любви»! Поздравляем! — верещал ведущий во все горло. Настя и Маша завизжали от восторга и обнялись, они выбежали на сцену поздравлять ее и тискать, а родители были счастливы и горды за свою дочь. Ей вручили приз и надели на голову корону победительницы.
Майя взяла в руки микрофон, — Спасибо всем, кто пришел поддержать меня сегодня, я очень рада быть на этой сцене!
По правилам конкурса она спела свою песню победителя еще раз, когда все расселись по своим местам. После окончания выступления зал зашумел, и посыпались блестящие конфити. Майя скрылась за кулисами.
— Поздравляю с победой, у тебя большое будущее, — обнял ее Литвиненко и она была счастлива в этот момент.
— Спасибо, просто я знала, для кого я пела. Идем, я выведу тебя через черный ход, Майя взяла его за руку, и повела за собой.
Надев куртки они вышли из здания концертного зала на улицу.
Они находились в объятиях друг друга, белые хлопья снега падали им на голову, в воздухе царила атмосфера счастья и спокойствия.
— Я так рада, что ты вернулся, — прошептала Майя, провела рукой по щеке и обняла за плечи, притягивая к себе для поцелуя.
— У тебя потрясающий голос, ты даже умудрилась растопить сердце моего самого серьезного и жесткого коллеги.
— А твое?
— А мое ты получила еще тогда, в больнице, такая яркая, милая девочка, как я мог не полюбить тебя?
Литвиненко наклонился к Майе и тихо произнес, — Я люблю тебя.
Смущённая Майя ответила, — А ты - мой самый большой секрет.
Его губы мягко касаются ее, и в этом поцелуе заключено так много: страсть, доверие, надежда на завтра. Она отвечает взаимностью, понимая, что этот момент — словно капля вечности, способная остановить время. Их дыхание сливается в один ритм, а окружающий мир растворяется в тишине, где слышен только стук их сердец.
За этим из окна затаив дыхание наблюдала Настя, в этот момент к ней подошла Маша.
— Ты чего тут застыла? — она тоже посмотрела в окно.
— А, понятно, наша победительница времени зря не теряет, — засмеялась Машка.
— С кем это она? — недоумевала Мария, — Лица не разглядеть.
Настя старалась сохранить в тайне секрет своей подруги, но, к сожалению, не удержалась и обмолвилась, — Александр Литвиненко.
— Тот самый что ли?! — воскликнула Маша.
— Ну да, а что такого? Ты только посмотри какие они милые. Ты только пожалуйста никому не говори про то, что видела.
— Не скажу, ведь они и правда неплохо смотрятся вместе.
Маша все понимала, поэтому решила хранить этот секрет, как бережно хранят редкие драгоценности, но все таки ей хотелось знать и подробности.
Александр, стоя напротив Майи, с затаенным дыханием изучал её лицо.
Внимание его было приковано к ней, и в этом мгновении весь мир вокруг словно растворился в тишине.
Вдруг их внимание привлек звук двигателя приближающегося автомобиля, их осветили фары и они обернулись.
Перед ними остановилась машина с тонированными окнами, стекло опустилось. Внутри сидел человек в чёрном, его лицо было неразличимо. Он молчаливо смотрел на молодую пару, стоящую на тротуаре .Ветер играл волосами девушки, и её сердце забилось быстрее.
— Пора ехать в аэропорт, тебя ждут, — произнёс мужчина, его голос был низким и спокойным.
— Мне пора возвращаться в Санкт-Петербург, — сказал Литвиненко с глубокой грустью.
— Почему ты опять уезжаешь, ты же только приехал? — спросила она, ее голос был как нежное дыхание ветра.
— Служба, прости.
— Останься хоть на день, — глаза Майи наполнились слезами.
— Не могу, меня ждет Березовский, я обещал помогать в расследовании покушения на него и решать бизнес вопросы. Он хочет чтобы я был с ним от сделки до отделки.
— От сделки до отделки? Как это?
— Сопровождение заключения сделок и договоров, оценивать риски и преимущества предлагаемых условий, а также защищать его интересы в процессе переговоров.
— Это наверно так скучно.
— Даже не представляешь на сколько, — засмеялся он, — Я как найду взрывателя, закончу все дела, сразу вернусь в Москву, обещаю, — сказал он, обнимая Майю за плечи.
— Не грусти, я всегда буду рядом и наблюдать за тобой, даже будучи в Петербурге или где либо еще.
Он поцеловал ее на прощание, чувствуя ее мягкие губы под своими. Он не хотел уходить, но человек сидящий в машине начал сигналить и торопить Литвиненко, напоминая, что самолет не будет ждать так долго. Прижав ее к себе еще сильнее, словно хотел запечатлеть этот момент в своей памяти навсегда, улыбнулся ей и медленно отступил, ощущая ее теплое дыхание на своем лице. Он повернулся и ушел, но его сердце осталось с ней, вместе с этим нежным и незабываемым поцелуем на прощание, сел в машину, которая медленно тронулась с места. Майя смотрела вслед автомобилю с грустью в глазах, она была расстроена, что их встреча так быстро закончилась. Они только начали наслаждаться друг другом, а уже пришлось прощаться. Но она знала, что это не конец их истории .