Глава 1. Жестокая реальность, часть 1

Когда Линь Цюши думал, что весь мир забыл Жуань Наньчжу, то дал себе клятву, что никогда его не забудет и даже расписал несколько тетрадей со всеми деталями, что помнил. Он длительное время искал любые доказательства, но как только воспоминания прошлых дней начали проявляться... всё рухнуло.

Постепенно к нему вернулись воспоминания до входа в двенадцатую дверь. Многое встало на места. Члены семьи, отношения с которыми казались потерянными, вдруг начали звонить по несколько раз в день, искренне заботясь и переживая о нём. А Бай Мин, который был лучшим другом Жуань Наньчжу, теперь вёл себя так, будто знаком с Линь Цюши сто лет. Сколько Линь Цюши себя помнил, он не особо много курил, а с Жуань Наньчжу вообще бросил, но после всего произошедшего, он вдруг стал заядлым курильщиком. Мог за день выкурить несколько пачек тяжелых сигарет, при этом не чувствуя никакого недомогания.

В конечном итоге, он осознал, что это всё было лишь горькой иллюзией последней двери. Жуань Наньчжу, скорее всего задверная тварь. Он проходил несколько раз через этапы ненависти и принятия действительности, но подобно круговороту дня и ночи, всё начиналось с начала. Как и говорил сам Жуань Наньчжу — задверная тварь не может последовать за тобой в реальный мир.

Он терялся во всём: в себе, в любых взаимоотношениях с людьми, в мыслях, что являлось его истинным, а что осадки иллюзии? Кто он?

Был период, когда он думал, что полностью свихнулся. Но со временем Линь Цюши во всём разобрался. Только вот, Линь Цюши глубоко в душе совсем не хотел её принимать. Он перестал ждать чего-либо в своей жизни, ведь всё было заменено и стёрто, а что восстанавливалось казалось чужим.

Всё казалось таким реальным, что теперь реальность кажется иллюзией.

Все люди из обсидиана продолжали не замечать Линь Цюши, даже порой не брали телефон, когда тот звонил. Линь Цюши словно стал тенью. Это всё ему казалось ужасно абсурдным и смешным. Двенадцатая дверь затуманивает всем сознание, чтобы не было утечки информации. Даже Бай Мин забывал о его существовании, если он сам не напоминал о себе личной встречей.

— Наньчжу... — тихо прошептал Линь Цюши, куря в окно, наблюдая за плывущими облаками на звёздном небосводе, — Может ли быть так, что ты искренне думал, что сможешь выйти вместе со мной?

Он усмехнулся.

Слова автора:

1. В новелле, Линь Цюши так и не вспомнил ничего о жизни до 12 двери. Он только замечал за собой (организмом) и за поведением других людей, что что-то не так. Мне показалось это крайне не логичным, поскольку он прошёл все двери и освобождён от «игры», а значит влияние стёртых воспоминаний должно было пройти.

2. Линь Цюши хороший человек, Чэн Исе сам пропал из поля их зрения, а Линь о нём беспокоился, потому, я считаю, что он будет навещать Чэн Цяньли и звонить тому.

3. Каждая задверная тварь хранитель своей двери. И в новелле говорилось, что она не может покинуть этот мир. Поэтому момент с Жуань Наньчжу вышел крайне Марти Сьюшным. Он один из главнейших Хранителей, который решает достоин человек вернуться в реальность или нет. Это можно понять по тому, что он следил за Линь Цюши с самого начала. А значит и за другими людьми тоже, в течение многих столетий. И в 12 двери может быть абсолютно всё что угодно для игрока, что решит сам Жуань Наньчжу. Ведь именно для Линь Цюши, он создал целый мир, заменив ему воспоминания, и даже себе, принял человеческий вид, при этом вписывая себя в его иллюзорную историю, которая была невероятно реалистичной и длительной (ибо они были вместе в этой иллюзии несколько лет, как МИНИМУМ 2 года). Потому, я считаю, что с такой важной ролью, ну не мог, он просто выйти нарушая правила самой же системы. И в экстре было ясно, что человеком — он чудом не стал.

Примечание

Марти Сью — мужской персонаж, наделённый множеством умений и качеств, будь то всесилие и постоянная удача, без единого минуса слабостей.