- Чон Тэхён, - раздался громогласный голос друга через трубку телефона, - где носит твою жопу и жопу твоего мужа? Мы уже здесь! Гости на месте, а хозяева хрен знает где топчутся!
- Мы едем. Бон Хва долго не мог найти своего зайца, - с абсолютной искренностью соврал омега, укладывая последние вещи в багажник машины.
- Через сколько будете? – Проворчал он недовольно.
- Эм… ну, – он вопросительно посмотрел на супруга, который показывал что-то около часа, – через полчасика будем у вас.
- Полчаса?!
- Эй, мы вообще договаривались на три, - напомнил омега не менее возмущенно, - не моя проблема, что вы поехали так рано.
- Конечно, рано, я пёр под сто км в час, чтобы наконец-то увидеть своего друга, а он мало того, что пропустил все мои пятнадцать звонков, так ещё и только сел в машину.
- Не сгущай краски, мы скоро будем, - повторил омега и сбросил вызов, тут же ставя телефон на беззвучный режим.
- Мы вряд ли приедем туда через полчаса, - заметил Чонгук, выезжая с парковочного места.
- Если бы я сказал час, он бы мне устроил Армагеддон в квадрате, сначала по телефону, а потом лично, - пробубнил брюнет, скрещивая руки на груди и смешно сопя на несправедливость жизни.
- Умно, так он спустит весь гнев на меня, - это было привычной схемой, которую почему-то, не смотря на весь ум и сообразительность, так и не мог разгадать Пак Чимин.
- Ты знаешь, что я тебя очень люблю? – Улыбнулся омега, буквально пропевая свои слова, совершенно другим тоном.
- Да-а?
- Да.
- Папа, - отвлек парочку от взаимных признаний тонкий детский голосок, - а Джиён там будет?
- Да, сладкий, они уже нас ждут, - закивал головой Тэхен, любуясь ответной квадратной улыбкой на лице маленького альфы, прижавшего к себе злополучного зайца, которого по всему дому искали не только они с Чонгуком, но и прислуга.
С точки отсчета счастливой жизни Тэхёна пошло более шести лет. С момента окончания разбирательств по наследству родителей около пяти. Миён, никогда не привыкшая сдаваться, показала данную черту своего характера и там, заставив перетряхнуть юристов и с одной, и со второй стороны немало грязи. Но в итоге все сложилось так, как и должно было. А сама девушка не пострадала лишь благодаря хорошей команде адвокатов, которая прикрыла её махинации с наследством, что та планировала утаить от суда.
С момента вынесения решения прошло немало времени, но видеть свою сестру Тэ по-прежнему не желал. У него сейчас была большая и счастливая семья. И пусть ни с кем из них он не связан кровной связью, они были для него куда ближе и роднее той, кому по рождению следовало быть рядом.
Они не встречались с того самого дня, и Тэхён искренне надеялся не увидеть Миён впредь! Ведь ко всем своим близкими он едет прямо сейчас и сегодня, как и всегда, вновь поймёт насколько ему в этой жизни повезло. Любимый альфа, драгоценный сын, веселые и преданные друзья. Он был по-настоящему счастливым человеком.
- Ты представляешь, - заявил Чимин на другом конце города, как только услышал сигнал отключения вызова, - они ещё не выехали, я уверен, Тэ только что загрузил свою жопу в машину.
- Тебе хотя бы ответили, Чонгук меня вообще игнорирует, – пожаловался Хосок, демонстрируя дисплей со списком так и не прошедших вызовов.
- А нечего было так рано приезжать. Ты, Хосок, вообще уже вчера чемоданы сюда притащил.
- А что я должен был делать? Камилла вместе с детьми уехала к родителям, мне нужно было срочно найти себе приют на пару дней. И вообще, не бурчи, Джулия и Миндже мне разрешили.
- Ещё бы я не разрешила. Он бы занял наш гамак и спал там. А я люблю этот гамак и вообще хватит разглагольствовать, топайте мясо жарить, вон Миндже и Патрик уже вас ждут.
- Ну, конечно, мы мясо жарь, а эти говнюки снова приедут на всё готовое. Они так всегда делают, – забухтел Чимин, направляясь к специально отделанной площадке, где стоял гриль и мангал.
Альфы, весело перешучиваясь, занимались мясом, омеги накрывали на стол и болтали обо всём и ни о чем одновременно - уютная и домашняя атмосфера накрыла всю площадку загородного домика. Юнги же помимо расставления тарелок с нарезкой и перебрасыванием шуточек, ловил маленького вора колбасы в лице собственной дочери, чья ручка так и выползала из-под стола в попытках схватить кусок с тарелки.
- Юная леди, хватит воровать еду со стола, - заявил омега, склоняясь и заглядывая под стол.
- Я не волую, а кон-фис-кую, - заявила девочка, медленно, с расстановкой проговаривая последнее, явно сложное для нее слово.
- И на основании чего производится конфискация? – Нисколько не растерялся Юнги.
- Э-э, - а вот его дочь, наоборот, подвисла, не зная, что сказать, поэтому выдала обиженно: - а когда папа так говолит, ты ему азлешаешь.
- Что мне там разрешают? – Незаметно подобрался к своей горячо любимой семье Чимин.
- Конфисковать колбасу.
- Конечно.
- Не конечно, - мгновенно возмутился омега, недобро зыркая на мужа, - и вообще, тебя отправляли мясо жарить, так что вали отсюда, а вы, Пак Джиён, сядьте и поешьте нормально, а не таскайте еду с тарелки.
- Так не интересно.
- Ну да, ворованное всегда вкуснее, - закатил Юнги глаза, прежде чем вытащил мелкую обезьянку из-под стола.
- Пошли, принцесса, - перехватил альфа малышку, - папа научит тебя жарить мясо.
- И колбасу дашь? – Обняв его своими маленькими ручками, девочка таинственно зашептала на ухо, да так громко, что не услышать вопрос старший омега просто не мог.
- Дам.
- Чимин, ну сколько раз говорить, перестань её баловать, она уже на твоей шее сидит, – и действительно это был не только оборот речи, Джиён любила кататься на руках и шее отца, а тот и не думал запрещать.
- Любимый, у моей принцессы должно быть все, что она только пожелает. Моя маленькая радость не должна ни в чём нуждаться. У неё будет столько колбасы, платьев и игрушек сколько она пожелает.
- Юнги, кажется у тебя два ребёнка, а не один, - засмеялась Джулия, услышав заверения альфы.
- Да, но есть надежда, что хотя бы Джиён сможет вырасти, - устало выдохнул молодой мужчина и повернулся на шум подъезжающей машины. Неужели все-таки добрались? И года не прошло.
- Ты сегодня Бомгю, - громко хохоча, заявил другу Чимин, первым с дочерью на шее подбегая к приехавшим.
- И тебе привет. А где он сам? – Тэхён направился к задней дверце автомобиля и, открыв ту, принялся быстро щелкать застежками на детском кресле, стремясь поскорей освободить крутящегося на месте альфу. - Опять опаздывает?
- Не, он забыл про нашу тусу.
- Почему я не удивлён, - покачал головой омега, ставя ребенка на землю.
- Тэ-Тэ, Бон Хва, - замахала руками девочка, попадая ими со всей дури по голове и лицу отца, а после и вовсе начала елозить на месте.
- Привет, принцесса, - улыбнулся Тэхён, придерживая сына, готового забраться по Чимину, чтобы быстрей добраться до подруги, одновременно надевая его любимый рюкзачок, потеря которого могла привести к полноценной истерике.
- Почему вы так долго? – Захныкала маленькая омежка, улыбаясь во весь рот, когда ее, наконец, отпустили на землю.
- Потому что их Бомгю покусал, - фыркнул Чимин дочери, вот только та уже не обращала внимание на родителя от слова совсем. Они с Бон Хва, взявшись за руки, полетели по своим, несомненно важным, детским делам.
- Я так понимаю, Бом не приедет?
- Я позвонил Элин, они опоздают.
- О, смотрю план Пак Чимина свести несчастного одинокого друга перешёл в активную фазу, – хмыкнул Чонгук, вытащив все вещи из багажника и перекинув их в одну руку, вторую так привычно и естественно устроил на плече супруга.
- Конечно, отвечаю, у меня не глаза, а радар. Я чую, когда кто-то должен быть вместе.
- Однако эта чуйка не распространяется на его дочь, - тихо хихикнула Джулия, приобнимая Тэ и сына.
Тэхён тут же кинул взгляд на сына и Джиён. Дети сидели на траве и ели…морковку. Маленький Чон грыз её и, увидев, как на него смотрит омежка, с радостью протянул уже откусанный овощ девочке, та с точно таким же энтузиазмом схватила морковку, а ему отдала погрызенную палку колбасы, которую уже откуда-то успела стащить.
- Ребят, откуда у Бон Хва морковка? – Комментировать ее наличие в том самом рюкзачке молодые родители не стали. Это было чем-то привычным и неискоренимым.
- Чимин, мать твою, ты на хера ей целую палку колбасы дал?
- Это не я, - тут же принялся защищаться альфа, беспомощно смотря на миниатюрную фигурку любимого мужа, готового его растерзать.
- Чонгук, твой сын весь в тебя, – к ребятам подошла Николь, обнимая каждого по очереди.
- Почему? – Заинтересовался Тэ, ему всегда нравилось находить в Бон Хва черты их внешности или характера. Это было тем, что он делать никогда не устанет.
- Он, когда мелким был, только морковку и ел.
- Однажды в школе учитель искал в портфелях других ребят дневник его одноклассника, и у Чонгука она нашла клад. Целый пакет помытой и почищенной моркови, - компания разразилась смехом, отлично представляя шок не только преподавателя, но и остальных учеников.
- А сейчас ты решил стать дилером овощей для нашего сына? – Со смехом поинтересовался Тэ, припоминая, что первым этот овощ дал младшему Чону попробовать именно Чонгук.
- Морковка полезна.
- Эй, вы идёте? Мясо уже готово, – позвал всех к столу Миндже.
Неспешно вся компания оказалась за столом. Первыми на своем месте оказалась Джиён, которая тащила за руку Бон Хва и с горящими глазами наблюдала, как взрослые ставят на стол тарелки с едой, в особенности её привлекли шашлыки. Посмеиваясь над голодными глазами малышки, Юнги уложил несколько кусочков мяса перед ней, предварительно те нарезав на небольшие части.
Девочка, довольно улыбнувшись, принялась за быстрое поглощение или так казалось только ей самой, ведь когда она подняла глаза на центральное блюдо, стоящее перед ней, в нем не осталось даже намека на мясо. Взрослые то опустошили, но не растерявшись Джиён приподнялась, надеясь найти поблизости еще мяска, вот только того нигде не было. Ближайшее блюдо стояло слишком далеко.
Бон Хва, заметив, с какой грустью омега смотрит на дальний конец стола, где взрослые отделяли шашлык от шампуров, взял пустую тарелку девочки и полез с ней под стол, вылезая прямо перед тарелкой. Положил несколько кусочков, он проделал обратный путь под скатертью, ещё раз ставя перед Джиён тарелку, полностью наполненную мясом.
Сияния глаз юной омежки могло хватить на освещение всего участка. Взрослые на телодвижения детей умилительно улыбнулись, а Тэхён с Юнги заговорщицки переглянулись, обмениваясь понимающими улыбками. И не сговариваясь зыркнули на Чимина.
- Его удар хватит, когда он поймёт, что на его принцессу уж есть претендент, – тихо сказала Джулия, ласково глядя на детей.
- Да, если Джиён в будущем возьмёт фамилию Чон, Чимин до конца жизни будет пытаться её переубедить, - покачал головой Юнги.
- Да, тут ничего не поможет, как бы сильно он ни любил Бон Хва, стоит только ему заявить права на Джиён и Чимин будет безжалостен.
- Эй, они ещё дети. Пусть пока они мило проявляют симпатию друг к другу, не понятно, получится ли у них пронеси эту привязанность дальше, и перерастет ли та во что-то большее. Давайте не загадывать и просто наслаждаться моментом.
- Только давайте наслаждаться моментом в тайне от Чимина, – тихо проговорила Джулия, а остальные омеги согласно закивали.
Спойлер: Пак Джиён в итоге взяла фамилию Чон, чему её отец противился до последнего, ведь даже ведя дочь к алтарю, он спрашивал:
- Ты уверена? Если у тебя есть хоть процентик, хоть малипусичка сомнения мы сбежим отсюда. Папа тебя защитит.
- Пап, хватит, – привычно закатила глаза юная невеста, смотрящая сияющими глазами на своего жениха, нетерпеливо ожидающего её у алтаря.