Звук тяжёлых шагов, шарахающихся по всей квартире, раздался в пустоте. Будь в помещении кто-либо, помимо его хозяина, мысли о дряхлом старике пришли бы в голову каждому. Но из коридора, ведущего в ванную комнату, вышел молодой двадцатитрехлетний парень.
Чон Чонгук. Золотой голос Кореи, талантливый музыкант, танцор и продюсер, который год подряд занимающий призовые места в номинациях «самый красивый» и «самый сексуальный» мужчина мира, номинант премии Грэмми и обладатель множества наград в музыкальной индустрии, совсем не был похож на привычного себя.
Уставший и измученный, он упал на кровать. Нашарив рукой пульт, задвинул второй слой штор, создавая абсолютную темноту. Несмотря на то, что за окном солнце только начало клониться к горизонту, ему хотелось полностью окунуться в ночную тишину и спокойствие. Блаженно простонав, парень вытянул ноги, в которых всё ещё чувствовалась усталость. Последняя дэнс-практика прошла плодотворно. Он и не рассчитывал закончить так рано, но теперь у него было время для себя.
Довольный молодой человек открыл YouTube, пролистывая ленту рекомендаций в поисках интересного контента. Он скроллил её всё ниже и ниже, но не находил нужного.
Отвернув экран от лица, Чонгук вспоминал, когда было последнее обновление на «его» канале. Если сегодня суббота, то значит «он» уже две недели не выкладывал ничего на сайт.
— Может быть, у него что-то произошло?
Наверное, странно слышать о том, что известный певец, мечта миллионов, прослушивал каверы мало кому известного исполнителя.
Он нашел его два года назад, и с тех пор не пропускал ни одного ролика. Айдол мало знал об этом парне. Тот не спешил делиться подробностями своей жизни, хоть и любил подурачиться и покривляться на камеру, вбрасывая изредка какие-то рандомные факты о себе. Пусть Чонгуку и нравилось то, как «V» щурился от солнечных лучей, сходил с ума по винтажным вещичкам, смешно прикусывал кончик языка, когда понимал, что сболтнул лишнего — всё это не давало сложить о нём полноценной картины, каким он является человеком.
Но певец с лёгкостью признался, что один раз услышав бархатное звучание этого голоса, невозможно было остаться равнодушным. Он походил на самые лучшие звуки мира. Порой в мыслях Чон сравнивал его с уникальным музыкальным инструментом.
Его звали «V». Он был студентом Сеульского института искусств. И судя по отсутствию активности, пришло очередное время его сессии, во время которой роликов становилось значительно меньше. В этот период времени парень был слишком сильно занят, но тем не менее, всегда радовал небольшую аудиторию своими уникальными талантами. У «V» не было особых предпочтений в музыке. Он исполнял и поп зарубежных артистов, и рок, и современные композиции, и песни древних мамонтов, которые переделывал на свой, уникальный лад. Даже пара песен Чонгука попала в его поле зрения.
Поэтому он не мог определить, является ли парень его фанатом или тому просто понравилось несколько его треков.
Хотя в глубине души тешил себя надеждой. Порой артист осознавал, насколько стал зависим от этого юноши. Стоило ли ему пугаться? Скорее да, чем нет. Ведь Чонгук, на которого равняются другие K-pop артисты, при записывании своей очередной песни думал о том, хорошо ли она ляжет на голос «V»? Как бы он её исполнил? Ощутил бы те эмоциональные позывы, которые он в неё вкладывает?
К сожалению, ответы на эти вопросы он никогда не узнает…
Ещё раз листнув ленту и зайдя на аккаунт «V», чтобы убедиться, что он действительно ничего не пропустил, Чонгук расстроенно вышел с YouTube и, поставив будильник, лёг спать. У него завтра активный день. Перед началом работы над альбомом всегда так. Слишком много контента нужно подготовить заранее, чтобы потом нырнуть в объятия музыки, для создания идеального творения.
Засыпая, парень так и не увидел, как пару часов спустя, на аккаунте, за которым он так пристально следил, вышло новое видео…