Солнце озарило небо последними лучами, разукрасив просторы в фиолетовые тона, знаменуя наступление ночи. Расслабляясь в лавовых ваннах, Тэхён млел. Кто бы мог подумать, что лежать в вулкане может быть так прекрасно? Маленький дракончик ёрзал на груди папы, наслаждаясь теплом, тихенько урча в ухо родителю. В то время как Джин с Юнги громко переговаривались, изредка рычали на своих хулиганов, что баламутили лаву и брызгали ей в лица родителей.
— Богом, Чонсок, а ну перестаньте топить Югёма! — в очередной раз гаркнул Джин, но мелкие не обратили особого внимания на требования папы, продолжая прыгать друг на друга и выныривать из импровизированной ванны, звонко хихикая.
— Я с ними поседею, — взвыл мужчина, откидывая голову на каменный выступ.
— Так отдай детишек второму папе, — предложил Юнги, — чего это он жопу только со старшеньким греет, когда остальные спиногрызы хулиганят?
— Эй, там вообще-то твоего ребёнка топят, — фыркнул старший, краем глаза углядев, что теперь роль утопленника отошла Бомгю. — Вот почему из нас троих самым везучим оказался Тэхён? — зыркая в сторону воркующего молодого папочки, выдал Сокджин.
— Потому что Айю маленькая звёздочка, а звёздочки не хулиганят, — хмыкнул маг, слыша, как одобрительно заурчала его малышка.
— Спорное заявление, — фыркнул Юнги. — Она стырила золотую статую Чонсока и впиндюрила её в карман Воля, — припомнил один из весёлых деньков, дракон. — А он ведь так старательно крал ту с корабля заморского аристократа.
— И это не говоря об одной из сокровищниц Чимина, которую ваша с Чонгуком дочурка обчистила, стоило малому покинуть остров. — Да, он тоже помнил этот моментик. Тогда его звёздочка-клептоманка, вооружившись Волем, грабанула заначку дракона. Вот уж удивится, когда прилетит.
— А ведь она даже человеческую форму ещё не обрела.
— И, слава Великому Дракону, до этого ещё не скоро, — подметил Джин под согласные кивки остальных, — эта вертихвостка в будущем заставит побегать за собой.
— Зато представьте, как повезёт её паре, — раздался с боку голос Хосока, на которого тут же налетел Югём едва не топя отца в лаве.
— Кому там повезёт? — грозно спросил Чонгук, влетая в бассейн.
— Ну не знаю, я лично сочувствую её паре, она же взяла от вас всё самое лучшее, ворюги-неразлучники, — фыркнул Намджун, целуя свою пару, попутно отпуская проснувшегося сына, что, едва открыв глаза, сломя голову полетел к братьям и лучшему другу.
— Ага, клептоманка с пелёнок, звучит многообещающе.
— Завидуйте молча, — довольно гладя головку дочки, произнёс дракон. — У нашей принцессы к моменту отлёта будет целая пещера драгоценностей. Её пара будет купаться в золоте.
Продолжение перепалки оборвал всплеск лавы. Та практически вылилась за борт, стоило огромной тушке дракона приземлится прямо в центр кратера.
— Чимин, чучундра ты толстожопая! — возмутился Чонгук, защищая своё семейство от брызг, — кто ж падает в лаву не обратившись? Ты уже далеко не мелкий дракончик!
— Согласен с молодым папочкой, — отплёвываясь от попавшей в рот лавы, прокашлялся Юнги, — ты же не только нас снесёшь, но и лаву выльешь. Где мы тогда детей к огню приучать будем? — пожурил собрата мужчина.
— Я встретил свою пару, — пропустил мимо ушей бухтение старших дракон.
— О, а чего тогда такой не весёлый? — поинтересовался Джин. Все на острове знали насколько сильно мелкий жаждал пуститься на поиски своей пары, поэтому замогильный тон, которым были озвучены новости, весьма насторожил всех присутствующих. Даже дракончики молчали с интересом наблюдая за разговором взрослых.
— Моя пара пятимесячный младенец! — поведал Чимин, будто это было самым страшным, что случалось с ним в жизни.
— Ну не волнуйся, она когда-нибудь вырастет, — попытался успокоить младшего Юнги.
— Но не буду же я там ждать, — пропыхтел дракон, — прилечу к ней лет через тридцать.
— Слушай, ты ждал её с того момента, как начал говорить, подумаешь ещё три десятилетия подождать, — подбадривал младшенького Намджун.
— Ну да, твоя пара, не Джин, что тут каких-то тридцать лет.
— Стоп. Чимин, ты серьёзно собираешься полететь к своей паре только через три грёбанных десятка лет? — удивился маг, смотря в глаза не догоняющему сути дракону, который не понял стёба со стороны старших.
— Эм, ну… да, — неуверенно произнёс парень, почёсывая светлые пряди.
— А ты в курсе что люди растут быстрей. А у девочек созревание происходит довольно рано, — поделился молодой родитель, поглаживая туловище дракончика, — и уже лет в десять ей может понравиться какой-то мальчик… — многозначительно протянул парень.
— Какой ещё мальчик?! — взвизгнул дракон, подрываясь на ноги.
— Обыкновенный, с руками и ногами. Она выйдет за него замуж спустя лет пять-шесть, — продолжал бить словами маг, делая вид, что совершенно не заметил стрельнувших злостью золотых глаз, — а когда ты припрёшься к ней с предложением переселиться на наш чудный остров, она пошлёт тебя, подхватит на ручки семилетнего сына и уйдёт к мужу, — добил парня Тэхён.
— Так. Всё. Я полетел, — встрепенулся Чимин, готовясь к обращению, — а то вдруг ей уже кто-то понравился!