Пролог

Трель звонка разнеслась по всей квартире и неприятно резанула по ушам. Недовольное продолжительное мычание раздалось с кровати, словно в ответ на громкий звук.

— Да кому там не спится? — пробурчало нечто, закутанное в огромное одеяло. Хозяин возмущённого голоса вслушался на мгновение в тишину и, убедившись в отсутствии звонка, глубже зарылся носом в постель, чтобы вновь прикрыв глаза, услышать пронзительный звон. — Не пойду открывать!

Но настойчивый посетитель придерживался другого мнения. И продолжал бездушно жать на звонок, ожидая, когда хозяин квартиры соизволит поднять задницу и открыть несчастную дверь.

— Блядь, засунь себе этот звонок в жопу! — выныривая из-под одеяла, пропыхтел разбуженный парень, шлёпая босыми ногами по полу в направлении запертой двери. — Что? — попытался грозно произнести он, но сонливость дала о себе знать, и вместо грубого рыка вырвался сиплый ото сна голос.

— Здравствуйте, доставка. Распишитесь, пожалуйста, — дежурно улыбнулся ему работник, протягивая планшет, на котором разбуженный должен поставить подпись. Не особо понимая, что происходит, юноша забрал стилус и, черканув каракулю на экране, подавил в себе зевок. — Спасибо, что пользуетесь нашей компанией, — заученно проговорил молодой человек, и получив кивок в ответ, удалился в сторону лифта.

— И какой ебанат присылает доставку в одиннадцать утра? — возмутился себе под нос Чонгук, опустив взгляд на поставленную у двери коробку.

Делать было нечего. Раз прислали, значит он когда-то согласился прорекламировать какую-то хрень, о которой благополучно забыл. Чонгук поднял достаточно объёмную посылку и удалился в темноту собственной квартиры, захлопнув дверь босой ногой. Поставив короб на кухонный стол, он содрал этикетку с неразборчивой надписью квартиры, потянул за ленту скотча, попутно разрывая коробку, скинул на пол картон и пенопласт, доставая очередную бесполезную фигурку.

— Пиздец, ну ты и страшная, — выдал юноша, осматривая уродство в своих руках.

Девушка, если так, конечно, можно назвать чучело, оказавшееся в его квартире, выглядела как скелетообразное нечто. Безумно тонкая талия, большую часть которой составлял позвоночник. Кости рёбер торчали так сильно, что даже накинутая сверху египетская туника этого не скрывала, как и невероятно тонкие пальцы, на которые нацепили золотые когти. Обожжённая, испещрённая шрамами и гнилью кожа облепляла это безобразие. У фигурки отсутствовал один глаз, он был сплющенным и стекал в изуродованную ожогами щёку и виски. Часть рта была так же сожжена, приоткрывая вид на гнилые, острые зубы. Единственный глаз трупа тоже выделялся: радужка буквально сливалась с белком, через который тянулись полопавшиеся капилляры, а головной убор в виде ореола, стягивал огромный хвост волос, украшенный потрёпанными золотыми нитями, кровью и залысинами на коже головы.

Одним словом, этот мутант был жутким. А что самое главное — Чонгук не мог вспомнить игру, в которой появлялся этот пиздец художественной мысли. Откинув страшилище на диванчик, с которого оно благополучно шандарахнулось, Чон, не обратив внимания, с головой зарылся в коробку. Никаких нужных бумажек внутри не было. Лишь этикетка с именем, и пожелание от автора ужаса.

«Надеюсь, она у тебя приживётся», — гласила надпись на обороте.

— О, ну хоть твою рожу не нужно никуда выкладывать, — довольно отозвался Чонгук, поднимая закатившуюся под диван фигурку. Отряхивая её от пыли, он помахал её головой в разные стороны, очищая от крошек, забившихся в мелкие углубления прядей. Забив на кучу мусора посреди комнаты, юноша вновь взглянул на уже очищенный мини-труп.

— Мда, увидишь тебя ночью — со страху пересрёшь, — заключил парень, окончив осмотр доставленного. — Так, страшила в тунике, что же ты будешь подпирать? — спросил сам у себя Чон, небрежно хватая фигурку за длиннющий хвост, бездушно сгибая тот в руках.

Захватив разобранную коробку, парень без тени сомнений кинул её в мусорку, уронив уже прописавшиеся там банки и заплесневелую пиццу. Размахивая девушкой, он шастал по дому, примеряя место, куда впиндюрить это чучело так, чтоб и не шугануться ночью, и не бахнуться головой о не маленькую по габаритам фигурку. Пока Чонгук, размышляя, ходил по квартире, новая сожительница пару раз проехалась головой о дверные косяки. Но найти место для «красотки» так и не удалось. Чон вышел на балкон. Приметив трёхлитровую банку с кимчи, крышка которой идеально подходила под подставку костяного чучела, парень поставил ту на примеченное местечко.

— Не, так я не долезу до еды. Ой, прилипла, — произнёс он, цепляясь за голову дамочки, и сильнее потянул ту на себя. Страшила поддалась и вновь оказалась в руках Чонгука. Переведя взгляд на банку, он, к своему удивлению, заметил на крышке джем, который и приклеился к подставке чучела.

Решив, что самое подходящие место для одноглазой уродины — кухня, Чон потопал туда и принялся хлопать шкафами, попутно размахивая испачканной в джеме девчулей. И предварительно поставил жертву Чернобыля на подходящее место, тут же морщась.

— А тут до микроволновки не доберусь. Блядь, даже кастрюлю подпереть не можешь. Ты бесполезная! — вздыхая выдал он, пихая фигурку в шкафчик к давно покрывшейся пылью посуде. Но вновь нет. Вытащив фигурку за хвост, он, размахивая ею как заправский ковбой, резко остановился у умывальника, возле которого стояли сахар, кофе и парочка давно испортившихся приправ.

— О! — радостно воскликнул Чонгук. Однако радость быстро сменилась злостью. Огромный хвост, за который так удобно было таскать одноглазое чучело, не влезал в так идеально подобранное отверстие. — Ай, блядь, ну нахуя тебе такой гигантский хвост, может оторвать?

Чонгук уже было приметил инструмент в виде ножа, благодаря которому готов был осуществить свои изыски, но в дверь нежданно позвонили, и юному парикмахеру пришлось отложить практику. Всё так же вооружённый изрядно измученной жизнью фигуркой, Чонгук направился к двери.

Тэхён вот уже пару часов ходил по коридору своей новенькой квартиры, в ожидании звонка от курьера. И с каждой пройденной минутой тревожился всё больше. Фигурку должны были доставить сегодня к одиннадцати утра, но на часах пятнадцать минут двенадцатого, а никого нет!

Для своей красавицы он ещё пару дней назад заказал подсветку и освободил место на своей полочке. Статуэтка знаменитого DARENA должна была стать первой фигуркой, на заказ разрисованной рукой, без сомнения талантливого мастера, чему Тэхён радовался, как ребёнок. Пищал и визжал, в подробностях описывая лучшему другу насколько он счастлив, наконец-то, урвать себе нечто подобное. Так расхваливал, что Юнги грозился кинуть парня в чёрный список, если он от него не отвалит.

Но время шло и ничего. Он, как хороший клиент, продолжал сидеть на попе ровно, ожидая, когда раздастся трель звонка, но никто в дверь так и не позвонил. Неприятно удивлённый этим фактом, Ким полез к своему телефону. Он не первый раз пользовался услугами данной компании и всё было прекрасно. Курьеры хорошо ориентировались в городе и закоулках, и с лёгкостью находили даже полузаброшенные квартирки. Он же живет в новом доме, где аккуратно повешан номер, не дорисован возле единицы хуй, и вообще, двери выходят прямо к дороге, а не в репейник и несколько посаженных ещё во времена динозавров деревьев. Учитывая все эти факты, Тэхёну было вдвойне не понятно, где заплутал курьер вместе с его драгоценным грузом. Открыв приложение, взгляд парня зацепился за надпись «посылка доставлена». Ещё более сбитый с толку Ким, шустро набрал номер поддержки, где милая леди сообщила ему:

— …доставка была совершена ровно в одиннадцать, как и было обещано. Сотрудник поставил под дверь коробку, и за нее расписался получатель.

Под какую именно дверь, ему, разумеется, не сказали, а Тэхён хотел бы узнать имя того, кто стырил его заказ на сумму более восьмидесяти пяти тысяч вон! Но дело даже не в сумме, которую он выкинул на эту модельку, а практически нулевая возможность достать аналогичную! Даже перекупщики редко продают такие эксклюзивные работы, говорить о мастере, создавшим его экземпляр и не стоило. Поэтому, когда тот устроил мини аукцион на свои фигурки, Тэхён был готов выложить едва ли не все свои деньги. А тут выясняется, что его драгоценность куда-то пропала прямо из-под его носа!

— Спиздили! Спиздили мою фигурку! — в сердцах выкрикнул парень, стремительно открывая приложение для просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в их доме. Он с легкостью обнаружил курьера, который, теряясь, смотрел сначала на одну, а потом на другую дверь, а в его руках находилась сокровенная коробка. Максимально приблизив картинку, он обнаружил жутко и непонятно выведенную цифру пятьдесят шесть. Честно, Тэхён бы тоже не понял, что это за загогулина, но увидев, как доставщик ставит заказ у двери соседа, а тот, явно заспанный и ничего не соображающий, расписывается за заказ, понимание Кима улетучилось. Откинув телефон на диван, юноша быстро поднялся на ноги, выбегая из квартиры.

Остановившись у двери соседа, Тэ прижал палец к звонку, давя до упора. Стоило двери открыться, как на пороге показался парень. Он был примерно одинакового с Тэхёном роста, но с куда более широкими и огромными плечами, закрывающими собой обзор на квартиру хозяина жилища. Растрёпанная чёрная чёлка, пирсинг на губе и брови. Полностью покрытая цветными татуировками правая рука, которой тот безжалостно сжимал его прелесть, прямо за огромный хвост волос!

— Моя фигурка! Как ты её держишь?! Она же стоит двести баксов! — закричал Ким, вырывая названную из рук вандала, совершенно забив на правила приличия и стандартное «здравствуйте». Оглядевшись, на столько, на сколько позволял опешивший от неожиданного гостя сосед, он понял, что коробку тот, видимо, тоже утащил в свою берлогу, и возмущенно выдал: — А где всё остальное?

— Коробка? В мусорке, на кой мне хлам складировать? — буркнул Чонгук, совершенно не догоняя кто этот синеволосый пацан, и хули тот спиздил его страхолюдину. Он с ней почти сроднился, даже угол присмотрел, и не важно, что для её установки, уродца требовалось обскубать.

Оттолкнув соседа со своего пути, Тэхён оказался в полностью зашторенной берлоге Чона. Быстро сориентировавшись, он двинулся в сторону кухни. Угол, заменяющий мусорную урну был завален. Но больше всего внимание парня привлекла коробка, которую он видел на записи с камер видеонаблюдения. И рядом с простым картоном небрежно валялся развороченный глянцевый, от вида которого у Тэ ёкнуло сердце.

— Как ты её открыл?! Кто вообще так с эксклюзивными фигурками обращается?!

Кинувшись к нижним шкафчикам, к которым и прилегала эта свалка, парень с ужасом достал коробку, валяющуюся рядом с кучей банок из-под энергетиков, пива и, о господи, протухшей, заплесневелой коробки пиццы! Из-под крышки которой выглядывал зелёный кусок пепперони. Подавив в себе рвотный рефлекс, юноша, с болью открыв короб, запихнул внутрь бумагу. Встал, одарил гневным взглядом зашедшего за ним Чонгука.

— Варвар! — рыкнул парень, быстро удаляясь из кухни, а после и из квартиры застывшего Чона.

— И что это было? — взлохматив спутанные волосы, спросил сам у себя юноша, подходя к углу, из которого нагло своровали мусор. — Фу, надо завтра выкинуть, — заключил он, подпихивая тот ногой.

А в это время, раздраконенный Тэхён, ураганом влетел в свои апартаменты, громко хлопнув дверью. Его лапочка нуждалась в тщательной процедуре очистки после такого неуважительного обращения. Аккуратненько очищая фигурку, стараясь не навредить ей больше, чем дикарь из соседней квартиры, он проверил волосы на предмет поломок и облегчённо выдохнул. Не смотря на то, как её держал тот папуас, ничего не было сломано. А вот коробка безвозвратно испорчена, благо, тугодум не додумался выкинуть всё её содержимое к основному мусору, иначе лицезрел бы Тэхён сейчас посреди комнаты пенопласт, пакеты вместе с остатками еды и, бог знает, чего ещё. Фу, от подобных мыслей его даже передёрнуло. Вытащив из пропахшей пепперони коробки, аккуратно упакованную сменную одежду, украшения, несколько молдовЗапасные части тела куклы, кисти рук, элементы одежды и прически. Съёмные элементы фигурки и пар рук, юноша, наконец, выдохнул. Варвар не добрался до них и всё осталось в целости и сохранности. Отставив коробку подальше на стол — дурной запах так и тянул проблеваться, Ким установил камеру и удобно устроился на своём диване. Поставив подсветку на фон и направив лампу на себя, Тэхён начал запись.

— Привет, любители эпика, с вами Vivix, — стандартно поприветствовал свою аудиторию парень. — Знаете, сегодняшний день должен был начаться со стандартной распаковки фигурки, которую я так долго ждал, о чём знают постоянные зрители и подписчики моего блога, так что если хотите быть в курсе всего — то бегом туда, — улыбнулся Ким «по секрету» рассказывая о своём постоянном месте обитания. — Но вселенная, или, точнее, курьер, решил иначе, — выдержав драматичную паузу, и примерно прикинув какую музыку он поставит на фон, Тэхён подвинул к себе заранее установленную на подставке фигурку, уже предвкушая как будет снимать подробный обзор на каждую детальку его прелести — не зря же микрокамеру покупал?

— Вы не представляете, какой ад прошла эта красавица и я вместе с ней, — замогильным голосом начал он. — Сначала всё было нормально, я смог купить пятнадцать билетов на аукцион DARENA и выиграть код на фигурку, оплатил её, и разобрался с доставкой из США в Корею, чтоб мне прямо под дверь принесли мою прелесть, и тут начался какой-то пиздец. Доставщик перепутал мою дверь и дверь соседа, я как узнал, сразу побежал к нему. А этот варвар стоял с моей фигуркой и мотал ею туда-сюда, на манер палочки Гарри Поттера! А коробку вообще в мусорку запихнул, вы только посмотрите, как этот монстр её открыл? Это даже открытием назвать сложно, он её разорвал! — Тэхён потянулся к отложенной на дальний угол стола коробке, продемонстрировав на камеру, каким образом открыли его посылку. — Скажу больше, этот варвар поставил её в мусорку рядом с пустыми банками энергетиков, пива и протухшей пиццей. От неё до сих пор воняет пепперони, — сморщил нос парень, откидывая когда-то невероятно ценную коробку в сторону.

И пока Тэхён в красках рассказывал какие испытания его сокровищу пришлось преодолеть прежде, чем попасть в руки законного владельца, в другой квартире Чон Чонгук проводил стрим. Поражая своих подписчиков столь ранним подъёмом. Обычно глаза парень продирал часам к двум, а в сеть выходил ещё позже.

JK ты чего так рано проснулся?Вот тот же вопрос, сейчас же только двенадцатый часИли ты решил из вампира человеком стать?

Чат конкретно так офигел от появления любимого стримера, руки так и чесались написать что-нибудь, в надежде, что полуночник ответит на сообщение.

— Не, я остаюсь вампиром, — хмыкнул юноша, быстро зачищая местность от нескольких мобов. — А почему проснулся? Ну, история длинная. Для начала ко мне припёрся курьер и впиндюрил под нос планшет с требованием поставить подпись, а пришёл он, между прочим, в одиннадцать! — возмутился парень, тут же скользя взглядом по понимающим комментариям подписчиков. — После этого ко мне какой-то ёбнутый в квартиру вломился, побежал к мусорке, вытянул оттуда коробку и наорал на меня, за то, что я мусор в мусорку выкинул! Отобрал фигурку со страшным одноглазым лицом и хвостом, из-за которого она даже не стоит, поубивал меня взглядом и свалил в свою квартиру.

Чат тут же разнесло, а ржущие смайлики утопали в волне таких же.

Бля, какой угарЧтоб я так жилОу, одиннадцать утра, трэш, для тебя это же как для нормальных людей шесть утра.Хочу посмотреть на эту фигуркуМожет у тебя есть фотка?А фигурка реально страшная? Или слегка уёбищная?

— Да реально, говно какое-то! Ещё и огромная, хуй куда впиндюришь.