В различных вселенных существует множество различных концепций «Жизни после Смерти»: рай и ад, цикл перерождений или переход души на новый уровень жизнь и множество других. И, зачастую, мир «смерти» достаточно отдален от границ вселенных, но бывают случаи, когда границы соприкасаются и порой это может привесите к довольно странному диалогу.
***
«Мы скоро встретимся, сестра моя.» — закрыв глаза подумал Килби, ожидая перемещения в свой дофус, которого, к удивлению, не произошло. Душа старого элиатропа находилась в странном черном пространстве, тем не менее в нем было все видно.
«Что это за странное место?» — в момент подумал он, параллельно пытаясь ментально позвать Шинономе, безуспешно. — Гравитация здесь есть, может это новый способ заточить меня на вечно. Нет, у Юго на это ни сил, ни возможностей нет, матушка на такое не пойдет, а отцу это без надобности. Так, где же я, — вслух размышлял элиатроп, пока на периферии зрения он не заметил какое-то странное белое существо, чем-то смахивающее на человека. Спустя несколько секунд странное создание вновь показалось, и Килби всё же решил обернуться. На него неслось странное гуманоидное существо, с красными глазами и белыми волосами, по поверхности туловища были расположены рты, а из спины торчали длинные кожисто-костные отростки, одно из которых стремительно двигалось в сторону элиатропа. Но в один момент дополнительная конечность врезалась в невидимую стену, что к удивлению элиатропа не остановило человека, тот только сильнее начал колотить ими по невидимой стене, все быстрее приближаясь к Килби. Когда до элиатропа оставалось всего несколько метров, оно подпрыгнуло в попытке руками вновь пробить странную границу, но не вышло, стена даже не дрогнула.
«Что это,шушу его дери» —промелькнуло в мыслях Килби, а на лице появилось выражение шока и непонимания, на что обратило свое внимание существо:
— Так ты меня видишь и слышишь, да? — ярко красные глаза будто хотели заглянуть в душу, а челюсти на теле судорожно улыбались, — Подойди сюда, я подарю тебе силу, о которой ты и мечтать не мог. — вся эта ситуация была очень странной, а это предложение о силе выглядело максимально подозрительно.
— Какая польза тут от твоей силы, мы мертвы и скоро уйдем на перерождение, — вздохнул элиатроп, с презрением смотря на своего “собеседника”, — так на кой шушу мне твоя сила. — несколько минут молчания и переглядок со стороны существа, оно решило завязать диалог:
— Кто ты вообще?
— Элиатроп, Килби элиатроп, — выдохнул он, не отрывая взгляд от собеседника, который в свою очередь смотрел на него взглядом полным непонимания, — а вы кто такой?
— Как ты смеешь не отвечать на мой вопрос! Да ты хоть знаешь кто я такой! — начал возмущаться человек за стеной, но тут же был перебит:
— Твое положение, статус или сила не имеют здесь никакого значения, мы оба, скорее всегона счет Мудзана Килби не уверен, мертвы, между нами стена! Так что попробуй отвечать нормально! — эти слова злили существо только больше, от чего он вновь начал сильнее вспыхивать.
— Почему ты вообще такой спокойный! Как ты можешь говорить об этом без какого-либо сожаления или страха?! Почему ты не боишься этого?!
— Эх, — вздохнул Килби закрывая лицо рукой, — вряд ли подобный тебе сможет понять, насколько для меня это привычно. — на лице демона застыло недоумение: «Как? Как хоть для кого-то это может быть привычно? Он лжет, он точно лжет!», — мелькала мысль в голове у Мудзана. — Так может вернемся к изначальной теме нашего разговора?
— Меня зовут Мудзан Кибуцуджи, первородный демон, почти победивший солнце, — ответил он и, обратив внимание на лицо собеседника, понял, что тот находится в полном недоумении, — что, тоже ничего понять не можешь? А мне как понимать твои слова про Элиаторов?
— Что собой представляют демоны твоего мира? И интересно похожи ли они на шушу? — начал было рассуждать Килби, садясь по-турецки, пока демон только сильнее удивлялся наглости или скорее неудержимому любопытству, которое незнакомец проявлял к его “виду”:
— Тебе не кажется, что я первый должен получить ответы?
— Нет, я так не думаю, — спокойно ответил элиатроп, — правда, если хочешь, ты можешь задать мне пару вопросов? — такая наглость просто нестерпимо бесила демона, и, если бы не стена, он бы уже давно покарал этого элиатропа, — Меня зовут Килби, и я элиатроп. Моя раса путешествовала по кросмосу. Кросмос – это, так сказать, пространство за пределами планеты, — правда по выражению лица собеседника, стало ясно: ему ничего не ясно, — может начнем с чего-то другого?
— Какую чепуху несешь! — в порыве гнева начал кричать демон, — Конечно, я читал некоторые труды западного мира о небесных телах, но путешествия за пределы планеты, надо быть или глупцом, или мечтателем чтобы верить в это, — продолжал рассыпаться демон пока его нагло не прервали.
— Перестань кричать без повода, — уже в меру раздражённо начал отвечать элиатроп, — я рассказываю то, что пережил я и мой народ за тысячелетия нашей истории, и я присутствовал почти при каждом значимом для него событии. Тем более ты и сам в итоге не дал вразумительного ответа на мои вопросы, так что может ты уже расскажешь, что с тобой стало, или и дальше будешь вести себя, как маленький мальчик? — если бы Килби знал, как выбраться из этого эфемерного пространства, он мгновенно это сделал. Мудзан бесил его до глубины души, что порой в голове возникала мысль: «Да он хуже Юго и Адамая вместе взятых!»
— Если бы не эта стена, ты был бы уже мертв, — прошипел сквозь зубы демон, но что Килби лишь закатил глаза, — я первый демон на нашей планете, — начал Кибуцуджи, смотря в глаза своему своеобразному соседу, который всё также сидел на полу только теперь подперев слегка наклоненную голову локтем, —когда я ещё был человеком, я страдал от страшной болезни, как говорили доктора, она был похожа на болезнь поражающая пять органоввзято с японской вики, современное название болезни Лепра, никто не мог помочь мне с ней, я умирал, медленно умирал в агонии боли. И один из врачевателей моей семьи предложил своё экспериментальное лекарство, от отчаяния я согласился на это. — Мудзан вновь посмотрел на своего собеседника, оценивая его реакцию, и казалось он был даже заинтересован в этом рассказе, — это лекарство помогло перестроить мой организм, это было ужасно, болезненно, и от злости и нового приступа боли я убил того врачевателя, хотя его лекарство подействовало довольно скоро. — демон решил на секунду остановить, и вновь попытаться предугадать реакцию собеседника, который что-то обдумывал:
— Как происходила перестройка твоего организма, что в итоге с ним стало? — спросил элиатроп, прежде чем на секунду задуматься и продолжить, — Солнечный свет, как я понимаю, для тебя опасен? — «До этого не сложно было догадаться.», — подумал Килби, смотря, на вновь приходящего в ярость демона, с наглой ухмылкой: «Вот что бывает, когда кричишь информацию не думая.»
— С чего бы тебя вообще это интересует? Не уж то хочешь воссоздать то, на что я потратил сотни лет?!
— Да когда же ты перестанешь кричать! — возмутился Килби, пытаясь привлечь внимание опять разбушевавшегося демона, — Мы мертвы, да и если я вернусь обратно, то вряд ли смогу повторить этот опыт, не зная полный состав того лекарства и не имея необходимых трав. — этот ответ смог слегка успокоить Мудзана, и пару минут они провели в тишине. А после последовал отчаянный вопль:
— В каком смысле вернешься обратно?! — вскакивая на ноги заорал демон, — Из этого места невозможно вернуться, после смерти нет ничего, небытие.
— Ты можешь не кричать? — спокойно спросил Килби, что только сильнее разозлило Кибуцуджи. В порыве ярости он начал вновь колотить невидимую стену, когда элиатроп решил наконец закричать на него, — Зачем ты так на всё реагируешь! Твоя истерика ни к чему не приведет!
Потребовалось некоторое время, чтобы Мудзан смог немного успокоиться. А после вновь последовал отчаянный вопль:
— В каком смысле вернешься?! — костяные отростки вновь начали безудержно ударять по невидимой стене, пока демон выкрикивал новую порцию ругательств в сторону элиатропа, — Это смерть, это конец, как отсюда вернуться! Ты либо безумец, либо глупец раз решил, что это возможно! Какой же ты идиот, а этот рассказ про путешествия, как будто это может придумать здравомыслящий человек. Ты просто псих! Да, псих! — выкрики о психическом здоровье Килби продолжались еще какое-то время, и приносили достаточно много головной “боли”, из-за которой элиатроп решил закрыть уши и абстрагироваться, при этом не заметив ярко фиалетовую полосу вдали, что подходила все ближе и ближе. А Мудзан и дальше продолжал свои выкрики, попутно пытаясь разрушить стену, что не особо получалось. Пока в порыве гнева он не обернулся и не посмотрел на странную линию, после чего затих и застыл как вкопанный. — Этого не может быть… — тихо прошептал демон, постепенно белея и прижимаясь к стене. — Я же ушел от этого, он не может меня забрать. Это невозможно, нереально. — внезапная тишина вновь заставила элиатропа открыть глаза и заговорить:
— Что там у тебя случилось? — разраженным голосом спросил Килби, решив обратить внимание собеседника. Но Мудзан застыл, как вкопанный, не обращая внимание на элиатропа и смотря куда-то вдаль. Его дыхание сбилось, глаза вновь лихорадочно забегали по окружающему пространству, а сознание словно вновь обрело животную природу подчиняясь инстинкту «бей или беги». — что это вообще такое? — несколько долгих минут в голове элиатропа пролетали различные догадки, но после пришёл вполне логичный вывод. Его собеседника нагоняет его самый жуткий кошмар; видимо, ещё при жизни он боялся смерти, и теперь его ждет что-то гораздо хуже.
— Помоги мне! Помоги мне разрушить эту стену! — в отчаянии взмолился Мудзан — Я готов отдать тебе всё, все свои знания, накопленные за тысячу лет!
— Ты хоть понимаешь насколько это абсурдно звучит?! — беспорядочное поведение его собеседника вновь выводило Килби из себя. — Мы нематериальны, буквально души на краю собственных миров! И судя по всему натворил ты немало, так что, скорее всего, даже если я попытаюсь тебе помочь, высшие силы твоего мира этого не позволят! — после данной тирады элиатроп немного успокоился и, опустив голову, сказал: — Так что тебе нет смысла бежать, тебя это всё равно настигнет.— Только древний демон до последнего не хотел сдаваться, и получив новый крохотный кусочек информации, ухватился за него.
— Ну ты меня и на смешил, — чуть-чуть придя в себя всё же ответил элиатроп и вновь уставился на собеседника, — Двенадцать Богов исчезли после обрушившегося на них гнева отца, сам отец ушел в неизвестном направлении, а матушка скорее всего сбежала, боясь новой встречи с некромами. — только вот по лицу демона Килби понял, что без объяснения его вынужденный собеседник ничего не поймет или и того хуже, разродится ещё одним криком.
— Ты знаешь, — начал спустя пару минут гробового молчания элиатроп, — мы можем исповедаться друг другу, немного рассказать о наших жизнях, только покороче, мы всё же оба долгожители, может хотя бы так мы немного поймем, о чем каждый из нас говорит. Да и кто знает, сколько нам ещё тут находиться. — сказав это Килби вновь на несколько секунд замолчал, наблюдая за реакцией демона, который с плохо скрываемым недоверием очень пристально на него смотрел, прищурив свои красные глаза. — Лучше варианта у меня всё равно нет, только если ты готов что-то предложить или же уйти в фиолетовый огонь, и не мучить ожиданиями ни меня, ни себя.
—Тц, раз всё равно ничего не сделаешь, то давай начинай, — недовольно сказал Мудзан, а голове повторялась мысль: «Ты либо глуп, либо слишком самоуверен, что решил рассказать мне о своей жизни. Посмотрим, что случится, когда я использую это против тебя.»
— С чего бы мне начать, — специально растягивая слова томным голосом сказал Килби и, прикрыв глаза, начал свой рассказ, — Я – элиатроп, но не совсем обычный, я способен постоянно перерождаться вместе со своими братьями и сестрами. — на мгновение он замолчал, чтобы оценить реакцию своего собеседника, но приоткрыв глаза увидел, как демон внимательно слушает его историю, незамедлительно продолжил. — Правда, в отличии от других братьев и сестёр, я и моя сестра Шинономе могли помнить свои прошлые жизни, и каждую новую посвящали исследованию нашего мира. — и вновь на пару секунд он замолчал, тихо вспоминая это беззаботное время, — правда этот дар уже очень скоро превратился в проклятие, наш мир стал для нас тесен, правда вселенная решила подкинуть нам подарок, в наш мир прибыла новая раса, Мехазмы, они разительно отличались от нас, и что уж скрывать помогали нам во многом, пока жили на нашей планете. Но когда они собирались покинуть её это стало кошмаром, поэтому я похитил сердце одного из них, элиакуб, это послужило началом войны, между нашими народами. — и вновь Килби замолк, решив проследить за своим собеседником, который не спускал с него глаз, — Война была изматывающей, и мы бы не удержали бы наш мир, поэтому я предложил покинуть его. И, построив наш корабль, мы отправились в путешествие по Кросмосу. Мы исследовали множество самых разных миров, ока не наткнулись на один, который смог принять нас. Но пробыв там определенное время, нам с сестрой вновь захотелось исследований, поэтому я вновь активировал Элиакуб. И мехазмы вернулись, но тут я просчитался, другие братья и сестры узнали, что это сделал я, и заточили меня, а моя сестра пытаясь спасти наш нард погибла от рук Органакса. А после в битве с другим Мехазмом я погиб и оказался здесь. Это всё что я хотел бы рассказать. — закончил короткий рассказ Килби, внимательно вглядываясь в лицо и позу своего собеседника, который уже знал, что будет делать.
— Вот оно как, — протянул демон, — и какой был смысл, смысл всего того, что ты делал, на протяжении всех этих жизней?
— Спустя столько перерождений могу только сказать, что жизнь вообще не имеет определенного смысла, а всё, что делается, должно иметь смысл для тебя и только в текущий и будущий момент, — на вздохе сказал элиатроп, — я о многом сожалею, но в этих сожалениях нет смысла, события не исправить. Поэтому я жду нового перерождения, чтобы вновь исследовать новое. Даже если новым в основном будут обычные люди.— ему было даже забавно наблюдать за тем как демон пытается им манипулировать, не понимая, что перед ним стоит тот, кто множество раз видел подобных личностей.
А вот Кибуцуджи это раздражало, он никак не мог вывести этого элиатропа на чистую воду, рассказать ему всё, что эта древняя тварь знает.
— Ты слишком боишься смерти, которая уже наступила. — с ехидной насмешкой сказал Килби.
— И это говоришь мне ты! Ты, перерождающееся из жизни в жизнь нечто!
— В моём положении полная смерть была бы самым замечательным подарком, — ещё ехиднее ответил элиатроп: «только ради сестрицы я вновь хочу вернуться» — подумал про себя он. — Так может расскажешь мне уже историю своей жизни.
— Ну раз тебе так хочется, слушай, — почти брызжа слюной от злости выкрикнул Кибуцуджи, — я уже раньше говорил, как я стал демоном и повторять это не буду, — сделав глубокий вдох, демон продолжил рассказ уже более спокойным тоном, не отрывая глаз от собеседника, который в свою очередь довольно внимательно его слушал, подперев голову правой рукой, — Но дальше я понял, что солнечный свет для меня губителен, и я стал искать способ стать обойти эту слабость. Для этого я обращал людей в демонов, и пытался найти одно редкое растение, но ничего не получалось, демонов которых я обращал страдали от того же недуга. Только вот в Эпоху Сэнгоку Семь Богов Счастья решили отвернуться от меня, и родился человек способный победить меня. —демон вновь посмотрел на элиатропа, но не увидев никаких изменений с осторожностью продолжил, — Этот человек был ужасен, мог видеть каждое движение мышц и органов в теле живого существа, и придумал стиль боя, способный убить меня и моих демонов. —Муздан снова остановился, внимательно вглядываясь в собеседника, который уже с нескрываемым интересом слушал его историю.— Он обучил других этой технике, правда его собственный брат перешёл на мою сторону, а я потерял одну из самых ценных пешек. После нашей с ним битвы я стал осторожнее, перестал в открытую показываться на людях, создал свою организацию для противостояния, правда через какое-то время, моя проблема вернулась и силами организации и потерянной пешки, они одолели меня. Меня короля демонов, который практически нашел лекарство от солнца! Сестра моей новой проблемы была обращена в демона и со временем приспособилась к солнцу! И, поглоти я её стал бы совершенным существом! ! — с каждым сказанным словом голос демона наполнялся необъятной горечью и яростью, Килби это немного забавило, открыть эту сторону себя перед незнакомцем, как беспечно и глупо, — Только вот шавка Тамаё, будучи демоном спелась с нашими врагами и не только помогла совершенной вновь стать простым человеком, но и нашла способ отравить, ускорив моё старение! И это после того, что я для неё сделал! — с каждым сказанным словом король демонов всё больше переходил на крик, а фиолетовое пламя, которое следовало за ним уже подошло достаточно близко, что можно было разглядеть как оно то создает цветущие грозди, то распадается на сотни маленьких фиолетовых цветков. Килби никогда не видел столь завораживающего зрелища, а повидал он многое.
— И, что ты думаешь, под конец своей жизни? — привлекая внимание первого демона спросил Килби, понимая, что, если не остановить его сейчас он начнет проклинать богов и судьбу за такой финал. На мгновение Мудзан задумался:
— Зачем ты вообще задаёшь столь глупые вопросы?! — заорал Мудзан, —Я не готов мириться с тем, что умерю…
— А ты можешь это изменить? — вновь перебив его холодным голосом спросил элиатроп, в этот момент Кибуцуджи Мудзан вспомнил про пламя, которое уже начинало лизать ему спину, — ты уже мертв, так может не стоит распыляться на прошлое.
— Ты думаешь я просто перерожусь! Там меня ждет ад, и вечные мучения!
— Ты ведь не знаешь, что ждет позже, а если и терять нечего, то зачем бежать?
— Ты не понимаешь, не понимаешь, — он продолжал повторять эту фразу, словно молитву, пока пламя фиолетовых цветов, постепенно пожирало короля демонов, унося его в глубины их вселенной. А Килби? А Килби тоже потянуло в сторону своего дофуса с огромнейшей силой, будто его нахождение здесь было уже не нужным и бессмысленным.
Вот так и закончился странный разговор двух душ на границе миров.
Примечание
пасибо, что дочитали до конца. Я долго обдумывала эту идею, и мне нравится, что из этого получилось.
И подписывайтесь на меня в телеграмме, там много всякой всячины: комиксы, мемы, эдиты,куча плохих шуток и ещё куча всего.
Подпишитесь если не сложно: https://t.me/ficwrite