Скрытая Ярость

Восемнадцать лет – срок моего заточения или время ожидания? Я не отвечу на этот вопрос, хотя знаю правду. Почему? Ещё не пришло моё время.

Сейчас я стою в углу тени и смотрю на Палачей. Они ожидают своего часа. Думают, что смогли обмануть чародеев Клевера и надеются на победу в этой игре.

«Ха, дураки!» – пробежала в голове мысль, которую я не рискну произнести вслух.

Пускай букашки радуются и тянутся к сладкому плоду, пока я не начал действовать. Повезло, что Само не заставил меня участвовать в боях, после того как я показал свою магию прошлой ночью. Но сомневаюсь, что смогу отлынивать от обязанностей слишком долго. Признаю, что совершил глупость, но, с другой стороны, не показав свою силу, я бы не завоевал доверия Дариуса Гранита.

Этот чародей и вправду могущественный. Магия Каменного Проклятья сильно отличается от других типов магии в Кловерии. Этот человек будет полезен в будущем…

Но почему Валтор всё ещё молчит? Почему не даёт сигнал к действию? Неужели с ним что-то случилось!? Нет, вряд ли.

Я аккуратно снимаю с руки белую перчатку, стараясь не привлечь внимание Дариуса и Палачей. На коже сияет зелёным светом метка: буква «А» слегка выходящая за пределы круга.

«Если бы Валтор погиб, я бы это почувствовал, либо со мной связалась

Политея», – рассуждаю я.

Всё это вина грёбанной Дафны! Если бы она не передала искру до своей гибели, Валтору бы не пришлось разделять нас! Эта нимфа спутала нам все карты!

Перед глазами пробегают обрывки воспоминаний дня, когда наши жизни изменились. Всё шло по плану: Пока ведьмы отвлекали членов команды света, я, Размонд, Карлос, Ариэль, Политея и Валтор должны были схватить Дафну и забрать у неё Пламя Жизни. Вот только было слишком поздно.

Я чувствую, как по моим венам течёт Тёмная магия. Она жаждет вырваться наружу, ищет жертв, которых можно поглотить. Уши дрожат. Я уже мечтаю услышать молящие крики врагов. Неукротимая ярость и жажда крови – вот последствия от использования моей магии.

Делаю глубокий вдох и медленный выдох, чтобы успокоиться. Нельзя терять контроль над эмоциями.

«Терпи, Альтаир, ещё не время», – шепчу я самому себе. – «Одержит победу тот, кто умеет ждать, думать и действовать в нужный момент. Так ведь ты говорил, Валтор?»

Впереди – бой, но не для меня. Я не буду атаковать первым. Я лишь наблюдатель, пока не настанет мой час. И когда он настанет, Палачи не будут знать, что их ждет.