1. Перед турниром

Из-за неплотно прикрытой двери доносились мелодичные девичьи голоса с ярко выраженным французским акцентом. Иногда они прерывались звоном бокалов и взрывами серебристого смеха.

Как я здесь оказался, я не помнил. Но, судя по тому, что я лежал в изодранной мантии на мокрых от пота простынях, попал я сюда со вполне понятной целью. Ну а, судя по привкусу во рту, влаге на лице, но при этом так и не стянутым трусам, пользовали меня. 

Для меня, ученика Дурмстранга, это являлось страшным унижением. Пусть я ещё и не считался полноценным волшебником, но был сочтён достаточно перспективным, чтобы поехать на турнир. Где, судя по всему, и попался в лапы коварных волшебниц.

Попробовав пошевелиться, я понял, что полностью парализован. Скорее всего, при помощи заклинания "Петрификус тоталус".

Пока я разбирался в своём положении, очередной взрыв смеха снаружи сменился приближающимся цокотом каблучков. Дверь открылась, и вошла прекрасная рыжеволосая волшебница. Её длинные волосы ниспадали на обнажённые покатые плечи и доходили до талии. Тесный фиолетовый корсет подчёркивал стройную фигуру, плотно обхватывая тонкую талию и аппетитные груди размера эдак второго. А широкая пышная юбка под цвет корсета, благодаря двум параллельным разрезам спереди, позволяла любоваться стройными ногами девушки аж до самых бёдер. Обута она была в изящные туфельки на шпильках. Личико её было миловидно, губы накрашены алой помадой, а серые глаза искусно подведены.

Одежда красавицы была крайне непрактична, да и сама она неуверенно переступала на длинных каблуках, явно находясь в изрядном подпитии. Но, всё ещё находясь во власти заклинания паралича, я не мог оказать ей сопротивления. Поэтому закрыл глаза, притворившись, что потерял сознание, и надеясь, что, потеряв бдительность, волшебница меня расколдует.

- Олала, этот плохиш уже отрубился, - разочарованно произнесла волшебница. - Но так даже интереснее. Вингардиум левиоса! 

Я почувствовал, что моё тело отрывается от постели и летит. Вновь послышался цокот каблучков. Потом звук отодвигаемых стульев.

- Джанет, ты такая затейница, - послышался чей-то восхищённый голос.

Судя по звукам, кроме рыжеволосой в помещении находилось ещё трое волшебниц. Но я не рискнул открывать глаза, чтобы не выдать себя. Тем временем на лицо мне упала тень. А в следующий миг его коснулась ткань юбки, после чего в мои волосы вцепились изящные девичьи пальчики, заставив меня ткнуться губами в мягкую девичью кожу. Приоткрыв глаза, я увидел, что Джанет накрыла меня своей пышной юбкой и, разведя ноги, вжимает лицом между ними. Трусиков на девушке не было, и мои губы касались её лона, поросшего рыжим пушком.

Тяжело дыша, девушка активно водила меня туда-сюда по воздуху, заставляя удовлетворять свою похоть и пачкая мне лицо соками.

- Гляжу, Жанет, заняла мальчика надолго, - донёсся глубокий женский голос. А затем раздался звук отодвигаемого стула и удаляющийся цокот каблучков. - Пойду попудрю носик. Возможно, по пути попадётся ещё один беспечный мальчик. Этот мне уже приелся. Валери, ты со мной?

- Да, Клэр, - ответила ещё одна волшебница, и я услышал её удаляющиеся шаги.

Моя мучительница тем временем распалялась всё больше и, вытянув ноги, положила их мне на плечи.

- Джанет, мона ми... Ты не против, если я использую другую часть самца по прямому назначению, пока этих стерв нету? - раздался голос последней оставшейся волшебницы. Он был невероятно нежным.

- Надин, но ведь наставница запрещает нам принимать в себя мужские отростки... - возразила тяжело дышащая рыжеволосая.

- Если ты ей не расскажешь, то она про этом и не узнает, - возразила другая волшебница. - А на всякий случай, я воспользуюсь им прямо сейчас, пока ты играешься с его язычком. Можешь сказать, что вовсю отдалась наслаждению и не заметила.

- Ну ладно... Лезь.

Послышался звук отодвигаемых стульев, недолгая возня, и под меня забралась миловидная блондинка. Её юбка и корсет по фасону повторяли одежду Джанет, но розового цвета. А ещё на них были дополнено нашиты белые кружева. Ну и огромные округлые груди оттопыривали плотную ткань, казалось, рвясь на свободу. Да и в целом, фигура её была более пышной, чем у подруги. Густые волосы Надин доходили ей до плеч, черты лица мягкими, а глаза голубыми.

- Ну, мальчик, давай посмотрим, чего ты стоишь, - проворковала блондинка, ловкими пальчиками распуская спереди шнуровку корсета.

А затем она взяла мои ладони и положила их на свои обнажившиеся груди, заставив сжать пальцами моментально затвердевшие соски. Сладко застонав, волшебница на некоторое время замерла. А затем стянула с меня трусы и, обняв ногами, попыталась насадиться, задирая бёдра и обхватив мой член ладошкой. Красавице пришлось изо всех сил напрячь бёдра... Но, по итогу, головка моего члена лишь едва вошла между её половых губ, погрузившись в узкое и горячее лоно.

- Джанет, опусти его пониже, - взмолилась блондинка.

Рыжеволосая волшебница, судя по тяжёлому дыханию и тому, с какой силой она вжимала мою голову себе между ног, вовсю приближалась к оргазму. Оттого поняла подругу сильно по-своему.

- Фините Инкататем, - пропыхтела Джанет, перестав одной рукой сжимать мои волосы и взяв со стола волшебную палочку.

В тот же миг заклинания левитации и паралича перестали действовать. Я рухнул на взвизгнувшую блондинку. Мой член одним махом погрузился в неё на полную глубину, пропахав нежные стенки влагалища.

Вместе с заклинанием полёта перестал действовать и паралич. Так что я успел напрячь руки, впиваясь пальцами в упругие груди Надин, и избежал удара шеей о край стула, на котором сидела рыжеволосая. Крик блондинки перешёл в хрип, и она судорожно задёргалась подо мной, пытаясь вдохнуть. Схватив ладонями мои запястья, она попыталась оторвать их от себя.

Я частично пошёл ей навстречу и, одним движением высвободив правую руку, вслепую схватил палочку Джанет и легко вывернул её из тонких пальчиков владелицы.

- Петрификус тоталус, - произнёс я заклинание парализации, ткнув палочкой рыжеволосую в бедро прежде, чем она поняла, что происходит.

Джанет замерла. Я же, выпустив палочку, наконец-то смог убрать голову от влагалища рыжеволосой. Вот только мой член был по-прежнему внутри Надин. Да ещё и пытающаяся вдохнуть блондинка, извиваясь подо мной, невольно массировала его узкими стенками своего влагалища. Так что я, обретя свободу, первым делом лёг на красавицу поудобнее и активно заработал бёдрами, сношая её. Одновременно я целовал волшебницу в раскрытый ротик.

Обретя возможность вдохнуть, Надин даже не пыталась сопротивляться и лишь сладко стонала, охотно играясь со мной языками. Обняв меня руками и ногами, она царапала острыми коготками мою спину. А в какой-то момент напряглась всем телом, вжимаясь в меня в оргазме. Тут кончил и я, ненадолго выпустив трофейную волшебную палочку и схватив девушку за обнажённые покатые плечи.

Закончив изливаться в лоно красавицы, я оторвался от её губ и какое-то время просто лежал на её шикарном теле, поглаживая крупные упругие груди, покрытые красными отпечатками от моих пальцев. Однако успел среагировать на резкое движение и схватил лежащую волшебную палочку раньше, чем на ней сомкнулись пальчики блондинки.

- Ах... Мон шер, ты же не обидишь беззащитную женщину, с которой только что был близок? - проворковала Надин.

- Смотря как будешь себя вести, - проворчал я, слезая с красавицы и, наконец-то, вытирая мокрое от женских соков лицо юбкой Джанет. - Сначала давай вылезем из-под стола.

- Но ведь ты ещё полон сил, - обиженно поджала губки волшебница, выразительно посмотрев на мой член, мокрый от её соков. И провела рукой по бёдрам. - Силь ву пле?

- Это не повод заниматься этим на полу, - возразил я.

На самом деле сейчас, когда возбуждение спало, мне хотелось избавиться от привкуса женских соков на языке. Да и я вспомнил, что у моих противниц есть ещё две подруги, которые в любой момент могут прийти и застать нас в расплох. Надин тяжело вздохнула и перевернулась на живот. Потом поднялась на колени и, повиливая попкой, прикрытой тканью юбки, поползла наружу. Корсет волшебница застёгивать не стала, и её крупные груди призывно покачивались в такт её движениям.

Выбравшись из-под стола, блондинка со стоном поднялась на ноги... А затем резко протянула руку, намереваясь схватить волшебную палочку, лежащую среди бокалов. Но я был начеку и успел первым.

- Инкарцеро, - выкрикнул я.

Из трофейной палочки вылетел моток верёвки и, распутавшись в воздухе, моментально притянул руки волшебницы к её талии. Груди Надин невольно приподнялись повыше. А сама девушка на несколько шагов отступила от стола. Волшебная палочка выпала из её пальцев.

- Мерде, - выругалась Надин. - Немедленно развяжи меня, или я буду кричать!

- Силенцио, - ответил я, направляя на неё трофейную палочку и подбирая вторую. - Нет, не будешь.

Тратить время, любуясь, как Надин беззвучно открывает и закрывает рот, пытаясь издать хоть звук, я не стал. Подойдя к столу, я подхватил оттуда бутылку шампанского и, запрокинув её, жадно присосался к горлышку.

- Кислятина, - констатировал я, оторвавшись от бутылки.

Гадкий привкус во рту исчез, зато в голову ударил выпитый алкоголь. А тут ещё и мой взгляд упал на парализованную Джанет, сидящую за столом с широко расставленными ногами. Серые глаза волшебницы, затуманенные от похоти, неотрывно следили за моим членом.

- Пожалуй, пришла пора вернуть должок, - решил я, подходя к волшебнице.

Встав перед ней, я выразительно поводил своим топорщащимся членом по её губам. А затем приоткрыл её рот и вставил его внутрь.

- Не, что-то не то... - решил я, схватив Джанет за волосы и попытавшись проникнуть сперва в её горло, а потом ей за щёку. Первое мне не удалось, а второе оказалось не так приятно. - Фигня какая-то, ваши французские поцелуи. Буду действовать традиционнее!

Оттащив стул с замершей волшебницей от стола, я примерился было к её обнажённому лону, блестящему от моих слюней. Но тут заметил, что Надин, развернувшись спиной к столу, пытается подцепить связанными руками свою волшебную палочку.

- Плохая девочка, - пожурил её я. - Надо тебя наказать!

Оттащив отчаянно брыкающуюся блондинку от стола, я заставил её встать на колени перед рыжеволосой красавицей. Затем, надавив на спину, заставил встать на четвереньки, опустившись грудью на бёдра подруги. Ну и, наконец, отведя в сторону длинную юбку, принялся размеренно долбиться в лоно Надин, периодически шлёпая её по ягодицам. Красавица дёргалась от каждого удара и пыталась вывернуться. Но тем самым лишь доставляла мне удовольствие и елозила губами по лону Джанет. Судя по затуманившимся от страсти глазам рыжей волшебницы, подруга умудрилась довести её до оргазма.

Кончив в блондинку в очередной раз, я отпустил её. Красавица тут же упала на пол, скорчившись и не делая попыток подняться. Из её голубых глаз сплошным потоком лились слёзы, а тушь и помада на миловидном лифчике размазались безобразными кляксами.

Подойдя к столу, я вновь присосался к бутылке с шампанским. А оторвавшись, задумчиво посмотрел на волшебниц. 

Окаменевшая Джанет сидела на стуле с широко расставленными ногами. Длинная юбка её фиолетового платья была широко распахнута и не скрывала многочисленных прелестей красавицы. А рыжие волосы прилипли к мокрым от пота плечам и густым водопадом опускались ей на спину, доходя практически до пола. У её ног лежала беззвучно всхлипывающая Надин. Благодаря расстёгнутому корсету её крупные и мокрые от пота груди призвано колыхались в такт тяжёлому дыханию. А стройные ноги, из-за разреза на юбке, были полностью обнажены и манили меня белизной кожи.

- Мой мальчик, их подруги скоро вернутся. Так что, если не хочешь неприятностей, лучше подумай над тем, как скрыть следы своего преступления. - произнёс причудливо одетый старик в мантии, выходя из стены комнаты.

- Ого. А ведь вы призрак предыдущего директора школы, - узнал я вошедшего. Но, к словам его прислушался и принялся поправлять обрывки своей одежды. - Амбус Дамблдор, если не ошибаюсь?

- Он самый... - откланялся призрак. - Хотите спросить, почему я вам помогаю?

Я в ответ кивнул, одновременно при помощи заклинания "репаро" восстанавливая свою одежду.

- Признаться, никогда не любил стерв из Шармбаттона, - начал рассказывать призрак. - А конкретно эти уже откровенно перешли черту. Думаешь, ты первый, кого они похитили, чтобы надругаться? Ха! Даже не десятый...

Тем временем я оправил платье на окаменевшей Джанет и, сведя её ноги, перенёс вместе со стулом за стол. Затем последовательно применил к ней лечащее заклинание "эпискей", чистящее "эскуро" и восстанавливающее одежду "репаро". В итоге волшебница вновь обрела товарный вид. Потом настала очередь Надин.

Сперва я снял с неё верёвки и немоту при помощи "фините инкантэм". А потом усадил плачущую в голос девушку на стул и прошёлся по ней той же троицей заклинаний, что и по её рыжеволосой подруге. Надин полностью смирилась с моим превосходством, поэтому даже не пыталась сопротивляться, покорно оправив одежду. В награду я позволил ей выпить бокал шампанского.

Тем временем призрак Дамблдора продолжал рассказывать о происходящем и причинах своего поведения. Вот только если часть про волшебниц из Шармбатона, потерявших голову от безнаказанности и регулярно устраивающих развлечения в казематах Хогвартса, мне, в принципе, была понятна, то вот какие-то занудные речи про древние пророчества и не менее древние артефакты уже не очень. Тем более Дамблдор изъяснялся крайне витиевато. Так что я даже не до конца понял, чего он добивается: то ли ожить, то ли вселиться в какой-то могучий артефакт... Впрочем, насколько я помнил из рассказов, он и при жизни отличался любовью к хитрым многоходовым схемам. Так что я просто принял, что у меня теперь есть перед бывшим директором обязательства, а сам призрак намеревается помогать мне и впредь...

Пока директор рассказывал, я нашёл свою палочку. Затем упёр её в затылок рыжеволосой Джанет.

- Фините инкантэм, - произнёс я. 

Волшебница тут же обрела возможность двигаться и рванулась в сторону. Но я удержал её за обнажённое плечико и произнёс заклинание "обливэйт", стирающее память. Я постарался вложить в него как можно больше сил, оттого девушка замерла, размеренно дыша и бесстрастно глядя в пространство...

Аналогично я поступил и с покорной Надин. Не удержавшись, я поцеловал красавицу напоследок. А после применил "обливейт" и к ней.

Ну а затем я внушил девушкам, что они поигрались со мной и отпустили, стерев память. Положил их палочки на стол и быстрым шагом покинул комнату.

Призрак увязался за мной, так что я легко дошёл до покоев, выданных нашей команде из Дурмстранга. Уже поднимаясь из подвалов, я услышал в темноте коридоров гулкий цокот каблучков подруг моих недавних жертв. Но благополучно избежал встречи с ними.

С бывшим директором Хогвартса я распрощался уже перед самой дверью, ведущей в наши покои. Теперь оставалось только просочиться мимо дежурного, которого, по традиции нашей школы, выставляли на входе. Это было сложно, но я знал несколько рабочих вариантов... Впрочем, они мне не понадобились — дежурный бессовестно дрых на посту. В принципе, это было подозрительно и было бы неплохо поднять тревогу. Но сейчас мне следовало позаботиться сокрытием собственных прегрешений, так что я не стал ничего делать, тихо прокравшись к своей кровати, раздевшись и притворившись спящим.