Перестук

Глухой перестук колёс успокаивающее звучал под ногами. Небольшая масляная лампа, тусклым, мерцающим огоньком освещала небольшую комнатку с парой кроватей, что служили и как место для сна, и как скамейки. Окно покрытое инеем, открывало зимний пейзаж, кроны заснеженных елей и редких покосившихся домиков проносились мимо, освещаемые лишь бледным светом луны и не позволяя вглядеться в детали. На одной из кроватей-скамеек сидела Ингер, её рыжие волосы словно огоньки костра, слегка светились в слабо освещённой комнатушке.

– Думаешь оно того стоило? –

Прозвучал голос из прохода в купе, голос будто вплёлся в ритм стука колёс, от чего звучал естественно, не нарушая окружающую идиллию. Хозяином голоса оказался Фирд, его зелёные волосы выделялись не так явно, возможно от окружающей темноты, где их заметить было бы довольно трудно.

– Думаю да. Тут будто бы тише, не так… тревожно? –

Ответила девушка, не отводя свой взгляд от окна. Тем временем парень, держа в руках небольшой стеклянный чайник, наполненный коричневатой жидкостью, в которой кружились какие-то травы, сел напротив и принялся разливать напиток в два стакана стоявших на столе.

– Ахах, помнится мне ты с большим усилием смог допить кружку в первый раз –

Всё так же вглядываясь наружу, проговорила рыжеволосая.

– Да. Но надо признать, с лимоном и мёдом этот чай не так уж и плох. –

– Интересно. –

Задумчиво проговорила Ингер, переключив свой взгляд на спутника.

– Мм? –

– Этот мир. Он погиб за несколько мгновений, оставив от себя лишь тишину, но после он возродился, пускай и не таким как прежде. Словно…

– Феникс восставший из пепла? –

– Да! Очевидная параллель, но лучшей и не вспомню сейчас. Меня ещё завораживают здешние люди. Они похожи на нас, они ругаются по мелочам, делятся по идеям и мечтам, а разделяют их порой огромные расстояния. Но что-то им не позволяет пасть, разойтись окончательно.

– Страх одиночества? –

– Не уверена, но возможно. Вполне возможно. –

Девушка вновь повернулась к окну, после положив руку на стол. Парень так же направил свой взор к окну, попутно уложив одну из рук на стол, ладонью взявшись за ладонь рыжеволосой. Их кисти сжались и на лицах обоих проступила улыбка.