Машина быстро ехала по ночному городу, холодный ветер из открытого окна приятно трепал золотые волосы, собранные в высокий хвост. Лёгкая улыбка играла на губах Эрухабена. Он легко обгонял те немногие машины, что сейчас были на дороге.
Сегодня состоится очередная гонка по городу, которую он с нетерпением ждал. Желание поскорее вновь ощутить скорость и прилив адреналина от заоблачных скоростей и взвинченность от опасности, ведь за углом могут нежданно нагадано стоять полицейские и потому уже каждый сам за себя, от подобных воспоминания нетерпение приятно покалывало кончики пальцев.
Об этом хоть и нелегальном, но спорте, Эрухабен узнал сравнительно недавно, около года назад. Как-то однокурсник обмолвился парой словечек и пригласил его поглядеть на гонку, которую Эрухабен не смог выкинуть из головы. Поэтому в следующем заезде в списке участников значилось его имя. Он быстро вошёл в азарт и больше не смог пропустить ни одной гонки.
Что удивительно, хоть и по сравнению с остальными он был ещё совсем новичком, но в его небольшой карьере гонщика с трудом можно насчитать хотя бы десятку его проигрышей. И так, всего за год он стал местной легендой, его назвали Золотым Драконом. Ну и что уж тут скрывать, такая слава и прозвище ему очень льстили.
Он даже успел обзавестись извечным соперником — Олиеном, его тоже назвали Драконом, но уже Зелёным. Это было из-за кислотно зеленого цвета его машины, Эрухабен не особо понимал такой моды и сам предпочитал более незаметный черный цвет. Да и от полиции в случае чего будет несподручно удирать, цвет больно запоминающийся. Но Олиена это похоже не волновало.
Этот Олиен действительно был весьма интересной личностью, у Эрухабена было много интересных историй о нём. Да и в совместные передряги они попадали часто, чего уж тут таить. Но несмотря на это ни Эрухабен, ни Олиен не пропускали ни одной возможности устроить перепалку.
На горизонте показался условленный старт гонок и все лишние мысли покинули голову Эрухабена. Буквально несколько минут и он снова будет во власти скорости.
Он поставил машину на ручник и вышел проветриться перед заездом. Прохладный ветер приятно пробрало все тело, даже сквозь ткань от чего по коже побежали мурашки. Эрухабен только шире улыбнулся, приветствуя всех собравшихся.
На таких гонках присутствовали, конечно, не сотни наблюдателей, но все же достаточно много. Такое столпотворение значительно усложняло их проведение, но они давно уже были научены, как можно не привлекать лишнее внимание правоохранительных органов, по крайней мере до начала гонки, а там уж как пойдет. Многие любители таких зрелищ ставили ставки на участников и помимо восторгов от выигрыша, того или иного участника, часто слышалась ругань. Но это уже не были проблемы гонщиков.
— Закончил красоваться? — раздражённо цыкнул Олиен, что стоял рядом со своей машиной и явно ожидал своего соперника. Благо, стартом была не сильно широкая дорога и их разделяло небольшое расстояние, так что кричать, чтобы услышать друг друга не нужно было.
— А что завидно? — усмехнулся Эрухабен все же сокращая расстояние между ними, — не волнуйся, зелёнка, я обязательно буду за тебя болеть. — он просто не мог упустить шанс поддеть его.
— Хабен! Сколько раз говорил не назвать меня так, имей уважение! — тут же взвился Олиен, эта глупая кличка его неимоверно раздражала.
Эрухабен со злорадной улыбкой наблюдал за произведенным эффектом. Но долго радоваться ему не пришлось и через пару секунд Олиен успокоился и зачесав фисташковые волосы назад, вздохнул.
— Вижу у тебя сегодня хорошее настроение. Смотри чтобы на сегодняшнем забеге случайно не перепутай газ с тормозом, — теперь усмешка заиграла и на лице Олиена. Несмотря на то, что Эрухабен был старше своего соперника, но в этот спорт он пришел многим позже Олиена и тот не брезговал каждый раз тыкать его в это периодически уточняя точно ли он знает, как правильно держать руль и так далее.
— Да ты сегодня в ударе. Мне не обязательно постоянно копаться во внутренностях машины, чтобы понимать как она устроена, — зло фыркнул Эрухабен скрещивая руки на груди.
Со стороны Олиена послышался смех:
— Конечно, нет. Но было бы неплохо знать в своей «бибике» что-то кроме цвета и местонахождения руля.
Они бы продолжили эту перепалку, но их прервал голос механика, что приезжал сюда специально, дабы удостовериться в безопасности будущего заезда. Осмотр машин окончен, можно начинать.
Олиен быстро ускользнул внутрь своей выжигающее яркой машины и помахал Эрухабенц рукой, он был явно доволен своей выходкой. На это ребячество Эрухбаен закатил глаза и сам уселся за руль, пристегиваясь и надевая шлем. Гонки может и нелегальные, но безопасность никто не отменял.
До начала заезда начался отсчёт.
Три!
Эрухабен снял машину с ручника. Олиен сделал то же самое, в тишине ночи звук заведённого мотора было слушать особенно приятно.
Два!
Руки сами обхватили руль покрепче, а нога уже была готова вдавить педаль газа в пол. Двое Драконов дороги в последний раз встретились взглядами перед началом гонки.
Один! Старт!
Как только до слуха донеслись столь желанные слова, машины сорвались с мест, послышался скрип колес и рев моторов. Они быстро полетели вперед, оставляя после себя лишь клубы дыма.
Олиену и Эрухабен предстояло проехать достаточно большой круг по городу. Для этого выбиралось самое безлюдное время и малонаселенные районы. Но даже несмотря на большой размер трассы, сам заезд обычно длился не больше пяти минут. На больших скоростях такое расстояние преодолевались за считанные минуты.
Два авто шли нос к носу, не давая обогнать друг друга. А если кто из Драконов и выходил в перед, второй нагонял его меньше чем за пару секунд. Они слишком хорошо знали стиль вождения друг друга, чтобы на долго дать вырвать кому-то вперёд.
Скорость закладывала уши, а дыхание перехватывало, в такие моменты Эрухабен будто становился одним целым с машиной рассекая ночные дороги города и щурясь от яркого света фонарей.
Олиен сцепил зубы, этот горделивый ублюдок совсем не давал ему шанса обогнать его! Но ничего, не долго им ещё идти рядом. Губы Олиена растянулись в ухмылке. Близился поворот, а значит, если рискнуть он сможет вырваться вперёд.
И вот в подобранный момент, когда Эрухабен почти незаметно сбавил скорость для безопасного поворота, Олиен наоборот зашёл на опасный вираж не сбавляя скорость. Благодаря чему оставил Золотого Дракона позади. Олиен кинул короткий взгляд на зеркало заднего вида подмечая идущую прямо за ним черную машину Эрухабена. Близился финиш.
За пару десятков метров до конца дистанции они вновь начали ехать в упор к друг другу. Но в последние несколько секунд Олиену все-таки удалось вырваться вперёд, одерживая победу над Эрухабеном.
Как только символически намеченная финишная черта была пересечена, обе несущиеся машины заскрежетали тормозами. Через сотню метров они наконец встали и оба гонщика вышли из машин.
— Победителем сегодняшней гонки является Олиен, более известный как Зелёный Дракон! — прокричал судья, оглашая результаты. Все собравшиеся заликовали, поздравляя с выигрышем, рады конечно были отнюдь не все, но их недовольства не были слышны за криками.
Пока все были отвлечены обсуждением только что состоявшегося заезда и его результатов Эрухабена Олиеном, на которых уже не было устремлено так много внимание немного отошли от машин и пожали друг другу руки благодаря за гонку.
— Поздравляю с победой. Но в следующий раз даже не надейся так просто победить, — хитро прищурился Эрухабен.
— Конечно, конечно, так бы и сказал, что всё-таки перепутал газ с тормозом. Обещаю никому бы не рассказывать, — по-доброму поддел Олиен.
Эрухбаен, чья рука все ещё держала Олиена после рукопожатия, немного дёрнул мужчину на себя.
— Просто засмотрелся… — огоньки так и искрили в глазах Эрухабена. Олиен на такие его выкрутасы цыкнул и все же отнял руку.
Но внезапно их вновь прервали, но в это раз не чей-то голос, а сирена полиции. Ах, сегодня ведь все так спокойно шло, они уж думали, что обойдутся без происшествий, но покой им только сниться.
— Похоже, у нас планируется сегодня ещё один заезд. Даже не надейся на первенство в нём, — Эрухабен быстро отсалютовал Олиену и уже уселся в машину и тот последовал его примеру. Ещё один раунд звучал очень заманчиво.
Звук сирены и отблески мигалок были все ближе, почти все собравшие уже скрылись и только две машины Драконов все ещё стояли на месте. Адреналин приятно разливался по венам, заставляя сильнее сжать руль.
Когда полицейские машину были уже совсем близко они оба наконец тронулись с места начиная новое соревнование, разве что в этот раз призом была не символическая сумма денег на счёт, а свобода на ближайшие несколько суток, а также сохранность этих самых денег.
Они выдавили педаль газа в пол выезжая на новый маршрут, не забывая тщательно избегать камер наблюдения. Лишние проблемы им были ни к чему.
Но несмотря на скорость звук полицейских мигалок все не стихал, двое переглянулись сквозь стекло и разделились. Это была не первая подобная ситуация и у них уже давно был отработанный план действий.
Разделившись, они начали быстро петлять по переулкам и не прошло и пяти минут, как они оторвались от погони.
Вскоре они вновь выехали на одну дорогу и начали ехать рядом, но скорость так и оставалась их верным спутником. Теперь они выехали за город и опасаться было нечего, гонка продолжалось.
Но в конце концов этот забег Эрухабен смог вывернуть в свою пользу и вырвался вперёд. Их счёт вновь сравнялся.
Они съехали с основной дороги и припарковал на какой-то укатанной поляне. Шум дороги глушили деревья, что разделяли их с основной проезжей частью.
Эрухабен громко захлопнул дверь вдыхая в легкие побольше освежающего воздуха, вскоре к нему присоединился Олиен.
— Какого за один вечер и проиграть и выиграть? — ухмыльнулся Эрухабен доставая зажигалку из пиджака.
— Тоже могу спросить и у тебя, — Олиен не сильно пихнул его в плечо и спрятал руки в карманы, кожаные перчатки без пальцев не сильно спасали от прохлады.
— Теперь счёт снова ровный, даже обидно, — хмыкнул Эрухабен, они вели счёт их побед с самого знакомства, но оторваться друг от друга больше, чем на одно очко так и не выходило. Эрухабен наконец закурил сигарету, никотин неприятно опалил легкие.
— Фу, Хабен! Сколько раз говорил тебе бросить эту дрянь, — разразился бранью Олиен прекращая созерцать ночной пейзаж степи, что окружал небольшой лесок.
— Да бросаю я, бросаю, — раздражённо цыкнул Эрухабен, отходя подальше, чтобы на Олиена не летел дым, — сам понимаешь это не так просто.
Этой вредной привычки Эрухабен обзавелся лет в шестнадцать во время особенно острого подросткового бунта и желания попробовать все и вся. Но к его чести, курил он сейчас не часто, эта зависимость не радовала и его самого.
Но руки внезапно дрогнула от не сильного удара, но даже его хватило, чтобы выбить сигарету из изящных пальцев. Олиен тут же начал затаптывать ее, не хотелось бы ещё и пожар тут устроить в придачу.
— Ты чего? — Эрухабен удивлённо смотрел за действиями Зелёного Дракона, — Олиен, ты же знаешь, что я действительно бросаю. Чего истерики устраивать?
— Плохо получается, потому что, — убедившись, что сигарета потухла он сложил руки на груди и подошёл к Эрухабену ближе с укоризной глядя на него.
— Как будто у меня есть другие варианты, это хотя бы что-то, — Эрухабен закатил глаза на эту сцену. — Ты, кстати, в курсе, что у меня есть ещё целая пачка?
— Тц, придурок, — Олиен кажется устал ругаться на него. — А может и есть вариант получше и что с того? — зеленные глаза с вызовом оглядывались в мужчину напротив.
— Да неужели? Удиви, — ухмылка сама собой появилась на лице Эрухабена.
Но она быстро была стёрта, когда Олиен притянул того к себе за лацканы и впился в губы не давая сделать и вздоха. Секундное замешательство мелькнуло в золотых глазах Эрухабена, но быстро сменилось озорством, и он начал перехватывать инициативу.
Долго поцелуй не продлился, так как Эрухабен отпрянул от неожиданно боли. Олиен укусил ему губу, на которой через пару секунд выступили небольшие капельки крови.
— Как подло, — весело фыркнул Эрухабен стирая кровь с губ.
— Зато честно. Ещё раз увижу тебя с сигаретой засуну всю пачку в самые интересные места, — Олиен победно улыбнулся. — А это я конфискую.
Он помахал рукой в которой покоилась та самая пачка сигарет. Эрухабен удивлено ощупал свои карманы, действительно его. Вот ведь ублюдок! Но злиться на него почему-то не получалось.
— Когда только успел? — дивился Эрухабен. — С тебя причитается компенсация за такое вероломство.
— Правда? — Олиен состроил невинное лицо, пока закидывал сигареты в машину. — Я подумаю, может быть
— Подумай, подумай. Выбора-то у тебя все равно нет, — злорадно смеялся Эрухабен.
Несмотря на ночную холодный ветер, никто из них больше не чувствовал прохлады. Хорошая компания и впрямь творит чудеса.
Обоим хотелось остаться в этом мгновении навсегда, любоваться на ночное небо в какой-то степи, вместе. Даже если это означало остаться здесь на всю ночь и потом не выспавшимися опаздывать на пары. Такие мгновения были дороже всех последующих неудобств.