До последнего. Тьма над сердцем
Продолжение фанфика "До последнего".
По исходу нескольких лет, Шадия и Флёрри Харт становятся хорошими подругами, чему очень радуются их родители. Только вот с единорожкой происходят какие-то странные изменения: то голос внезапно перейдет на рык, то лицо судорогой сведет... Флёрри понимает, что происходит что-то неладное, и мечется между двумя главными целями: спасти подругу или защитить собственное королевство...
Тьма над сердцами сгущается. Что будет, когда она вырвется на свободу?
До последнего
— Она всего лишь невинное дитя, Луна. Почему ты её так ненавидишь?
— Она дочь своего отца, Тия, — горько ответила принцесса. — Она дочь своего отца.
Шанс
Шанс на вторую жизнь... Возможно ли такое с репутацией короля-тирана, поработившего целую империю? Да, только придется жить в семье тех, кто уничтожил тебя, твои достижения и твои догмы. Но так ли тихо и спокойно пройдет возвращение, если в глубине души никакие перемены не произошли? Будет ли всё так счастливо, или тайны непокорного прошлого начнут истязать сознание юного единорога? Или тех, кто стал дорог ему?
Ещё чуть-чуть
Ещё бы чуть-чуть, и он ушел бы под воду вместе с мертвецами. Ещё бы чуть-чуть, и он уже бы никогда не увидел красотку, ждущую его в Винтерфелле.
Ещё чуть-чуть
Ещё бы чуть-чуть, и он ушел бы под воду вместе с мертвецами. Ещё бы чуть-чуть, и он уже бы никогда не увидел красотку, ждущую его в Винтерфелле.
Думать дважды
В сумрачных подземельях, где дети Малассы нашли приют, никогда не светило солнце. Его Раилаг всё-таки любил. С ним связаны все его воспоминания с Изабель. Их он хранил в памяти особенно бережно, словно сияющие изумруды, на которые так похожи её глаза.
Маленькое волшебство
Нао не плачет, по крайней мере, очень старается. Она знает, что от такого количества силы внутри можно сойти с ума, она прекрасно это понимает. Но это не умаляет её боли, не убивает скребущих душу кошек. Ей хочется плакать, но теплое прикосновение Ю к её ладони не дает окончательно пасть духом.