То самое «лучшее»
«Когда-то было хорошо. Когда-то было плохо. Когда-то было отвратительно. Об этом помнит каждый из них»
Былое и Грядущее
«Мерлин, казалось, умер тогда с Артуром, и за все грехи свои несёт сейчас наказание где-то на полях загробной жизни»
Возможность выжить
«В этом и была вся проблема. С тех пор, как достоянию общественности предстали боги в полном обличье, с того самого дня, когда Туман рассеялся и к простым в дома начали врываться монстры, мир переменился»
Событие 990-NN
«Глаза заплаканные, красные, кожа вокруг припухла. Нос шмыгает, а губы дрожат. Диппер полностью потерян, ему страшно, невозможно, и лучше накачать его чем-нибудь, без этого до срыва недалеко, но доктору нужно знать всё прямо сейчас — если Диппер не вспомнит всё сейчас, то не вспомнит никогда более»
Клятва мертвеца
«Хотя, наверное, это был бы лучший подарок на день рождения — немножко хаоса и, может быть, мести для доставучих соседей по общаге и некоторых одногруппников. Но пока что хватало того, что Биджей своим присутствием отпугивал надоедливых призраков, который только и хотели что излить свои проблемы на единственную живую видящую их душу. Иногда свой дар Лидия ненавидела — но ровно до момента, пока перед ней не возникал с широкой улыбкой один демон, который теперь призрак, но вроде всё ещё демон»
Проверка
«А потом были верёвки, стул, чужие взгляды и лица, скрытые тканевыми масками снизу. Они ничего не говорили, только следили за реакцией, на вопросы не отвечали — усмехались изредка, — сами молчали. Последние два дня просто следили, приносили воду, но не больше. По началу думалось Готье, что его похитили ради выкупа от отца»
Любовь
«По крайней мере прошло уже полгода, а Билл всё ещё не сбегал. Что-то держало его в этом городке, и как бы не хотелось думать о себе, но Диппер понимал, что скорее всего это очередное сокрытие от служителей закона. Но пока его одаривали нежностью, умопомрачительным сексом и даже подарками, жаловаться было не на что»
Мёртв
«Но чудо не произошло — и не произойдёт. Эта правда, с которой так и не получилось ужиться, и не думается, Антону, что получиться хоть когда-нибудь.
Олежа мёртв.
И мёртв он, как кажется, по вине самого Антона»
Монстры
«Но как бы не нагоняли страху все вокруг, Диппер Пайнс казался… совершенно обычным. Даже на простого Охотника еле-еле тянул — быть может, он мог обосноваться в координаторской и руководить группами, составлять стратегии и что ещё делают те умники? Но нет, Диппер Пайнс, пусть и был гением и прекрасно вписался бы в компашку координаторов, был направлен в отряд Мириам и поставлен в ряд с самой Ванессой — в ряд! не её подчинённый! — а значит находился под строжайшим надзором верхушки»
Злость и ярость
«Когда-нибудь станет легче. Когда-нибудь не нужно будет скрываться. Когда-нибудь тьму признают. На пока что им остаётся лишь улыбаться, будто ни капли злостного в них не было, нет и не будет никогда»