Искра. Буря. МАБАРИ!
А потом маленький эльф дрогнул. На нее смотрели глаза, полные безмерной преданности, граничащей с любовью.
Из огня да в полымя
Да, правильнее всего было бы отдать Йована храмовникам, чтобы те вернули его в Круг и подвергли Усмирению. Так ведь проще. И правильнее. Как завещала Церковь. Именно это решение Сурана увидела в глазах Эамона, как только зашла речь об отступнике. Сдерживая явное желание высказать все, что она думает об этом, Эри попросила эрла переговорить с глазу на глаз.
Где-то на Внешнем кольце...
Дункан никогда не любил воевать. Даже несмотря на то, что, будучи еще юным падаваном, постоянно попадал в самые разные переделки, а после порой вынужденно проводя «агрессивные переговоры», он явно не был готов к столь долгим сражениям. Война с сепаратистами казалась ему бессмысленной и слишком уж кровопролитной. И порядком затянувшейся.
Шах и... какого черта?
Группа стражников, идущая по следу контрабандистов в лесу, натыкается на кое-что совсем неожиданное.
Пробуждение в металле
Ее доставили на полигон рано утром. Спрятанную в контейнер с десятками различных пломб, замков и печатей. Новейшая разработка, секретный прототип.
What have you done?
Что если начало истории изменится? Что если способная ученица Круга решила постигнуть запретное знание, а нерешительный маг помог ей в авантюрном плане?
Дар или проклятие?
Блэк имеет скверную привычку пить в одиночестве, но в этот раз компанию охотнику составляют товарищи по Ордену. И некстати некоторые вопросы заставляют погрузиться в воспоминания...
Жертвенность
Все ближе к душе твоей тьма и холод... В ночь перед финальной битвой Эри предстоит сделать тяжелый выбор.
Let the bullets fly, let the rain fall
Будь ты проклят, Тао, за твой излишне длинный язык! Никогда больше не буду с тобой спорить…
Слепой хитрец
Рыжий хитрец, Сесилио Росси намеревается развернуть свой бизнес наркоторговли в неком городе под названием Сан-Анджело. Пробыв недолгое время там, он получает заманчивое предложение о сотрудничестве, но даже не подозревает, что за собой влечет его ненасытность.