Порывы
Ветер налетал порывами, трепал длинные, собранные в высокий хвост волосы Не Минцзюэ, и Хуайсану иногда казалось, что их пряди переплетаются, словно свиваются воедино.
Зеркальные нити
Он не был ангелом или праведником, однако носил прочно прилипшую к лицу маску светлого старца.
Осколок света
Она – маленький лучик позабытого Солнца, танцующий на руинах прошлого мира, и он ее никому не отдаст.
Улетел
Все очень просто, тот человек по-настоящему был голубем, и он – мальчик – тоже вовсе не мальчик, а такой же голубь. И он также может перевалиться через ограду и полететь туда, где кто-нибудь его примет. Он белоснежный голубь, всего лишь испачкавшийся человеческой грязью, он птица, способная парить в небесах, он – свободен.
Картина
Женщина на картине улыбается, но алая капля крови перечерчивает румяное лицо, и кажется, будто она плачет.
Солнечная
У Пеппер очаровательные ямочки на щеках и совершенно восхитительные рыжие волосы. Сейчас Тони думает только о том, чтобы она была жива.
Щербатые
Северус Снейп выглядел болезненно исхудавшим, с темными кругами под глазами и до смешного привычными засаленными волосами. Его грозный образ, всегда до чертиков пугавший Невилла, неожиданно сделался совсем не страшным. В таком состоянии Северус Снейп как нельзя больше походил на обыкновенного человека.
Ветер в крыльях, солнце в перьях
Он улыбается печально, гладит ее по голове и смотрит в не свое отражение. Она недовольно пушится, мягко клюет его в нос и машет крыльями, будто так может отгородить его от этого человека.