sometimes
потерять мать было больно, не увидеть отца на похоронах ожидаемо, а встретить красивого парня в похоронном агенстве очень даже неожиданно.
или же аушка, где нейл хоронит свою мать и приходит в похоронное агенство за помощью.
hairpin
находить своё утешение в чертовых заколках для волос, которые нейл, по своей глупости, называл «скрепками для волос» было странно.
но когда он понял, что это помогает, то на душе стало чуточку легче.
шампуни и прочие прелести жизни
когда эндрю просит его сходить в магазин за шампунем и маской для волос, то нейл впадает в некий ступор.
нет, это не тот ступор, когда он слышит какую-то информацию о своём прошлом или же своё старое имя. это скорее всего тот самый ступор, который появляется, когда нейлу дают задание или говорят что-то совершенно банальное, но из-за своей «насыщенной» жизни он никогда этого не делал и он просто.... в ступоре?
одно простое слово, а если быть точнее, имя
но факт остаётся фактом. кевин дэй, разбитый мальчик, который до безумия влюблён в аарона миниярда. другого разбитого мальчика, который нашёл свое утешение в кейтлин. в той самой девушке его мечты. а дэй остаётся на произвол судьбы, в одиночестве.
маленькие мелочи
он был не просто закрытой книгой, которую нельзя почитать, он был книгой, на которую повесили один огромный замок, который не давал понять, что же там внутри. а в руках у нокса была связка, в которой находилось множество разных ключей.
ключи, которые надо было сидеть и перебирать руками. вставлять эти ключи в замок и искать тот самый ключ, который подошёл бы к замку. который помог бы хотя бы приоткрыть первые страницы книги и показать, что «хей, я слышу тебя, нокс. я понимаю».
freckles
и даже когда к нему подбегает гусман, который что-то говорит, пуффендуец не чувствует себя в безопасности. он чувствует на себе сотни противных взглядов, которые будут осматривать его ещё долгое время. которые будут смотреть на него, как на маленькое загнанное животное у которого есть рана, на которую можно надавить любой найденной палкой и он вновь будет стонать от боли.
или аушка, где поло учиться в пуффендуе, а гриффиндорец гусман зудит под ухом рядышком.
особые способы эвана бакли
эдди приходит к психологу, который работает в части, с проблемой о том, что он не может держать свой член в штанах. и в итоге происходит то, чего он не ожидал [ладно, в какой-то степени ожидал] он трахает своего психолога на столе.
you are the cause of my euphoria
женя не понимал как все это произошло, точнее понимал, но не до конца. все эти чувства так резко обрушились, что он был немного (очень даже много) ошарашен. вася был придурком, настоящим дураком и придурком, который согласился встретится с каким-то неизвестным парнем, который общался с ним уже около недели или больше.
shameless tosha
бакли просто ненавидел бумажки. каждый раз, когда он приходил на свою работу, он вновь и вновь убеждался в том, что лучше работы, чем в части, он никогда в жизни не видел.
сидеть за чертовых столом, иногда вставая и куда-то выходя, разбираясь с бумагами, читая все это и пытаясь понять, что же произошло. все это было явно не для бака, который привык нырять хоть в воду, хоть в огонь, чтобы спасать жизни людей.
born from a few tree
эдди не помнил в какой момент все полетело в тартарары и свернуло не туда куда надо. он так уверенно твердил всем, что этот чертов ребёнок-бак перебесится и успокоится, но вот пошла уже вторая неделя, как все это началось и парень направлялся на край города, ради какого-то чертового стриптиз клуба под названием «forest trees», чтобы забрать оттуда горе луковое.