Боги погибели
Из века в век мир полнился мерзкими желаниями, ненавистью, злом — и это дело вверялось в руки богам погибели. Рабо, в перепачканном чужой кровью кимоно, наконец опустил катану. Вороны и прочие пожиратели падали уже приземлялись у мёртвых тел, усеявших поле затихшей битвы. Рабо огляделся по сторонам. Где же он? Где бог Ято, серая тень смерти?
Ненужное лицо
Амеюри тонула в тишине, которую безумно желала разорвать мощными разрядами молний, но под руку вовремя попался Кушимару.
Политическая работа
Это чёртово задание шло вразрез со всеми заповедями Джашина. Перебить можно было лишь тех, кто держал в руках оружие и угрожал мирному, блядь, населению, и Хидан пытался припомнить, когда записался в ряды защитников сирых и убогих.
Гениальный наставник
Волей судьбы Сасори остался в Деревне Скрытого Песка, прослужил в ней почти двадцать лет, впоследствии став наставником Гаары, Темари и Канкуро. И будто этих проблем недостаточно, начинается экзамен на чунина, Звук заключает с Песком союз, и за военные операции против Листа отвечает Сасори.
Тайное
— Если моя тайна уйдёт дальше тебя, тебе не жить, — предупредил Сасори со спокойствием человека, уверенного в том, что говорит.
Угощение
Солнце уже поднялось над Конохой, когда по одной из узких улиц, ведших к просторному двору Академии, пронёсся Наруто. Он опаздывал. Проспал! Он проспал даже с будильником! Наруто был тем ещё прогульщиком, но именно сегодня Ирука-сенсей обещал показать что-то интересное, а такое нельзя пропускать. Тем не менее, так и случилось.
Лихорадка
Лунный свет косым потоком падал в спальню, задевая лишь левый нижний угол кровати, на которой, беспокойно дыша, лежал Сейджуро. Акаши тоже должен был спать, ведь завтра предстояло много дел, приступать к которым полусонным не следует, но он сидел здесь, рядом с братом, медленно сгоравшим в лихорадке.