Человеческая слабость
Миссия увенчалась успехом.
Успехом ли?
Орочимару прекрасно знал, какова война, и всё же то, что он не уберёг Наваки, младшего братишку Тсунаде, неприятной тяжестью давило на плечи. Незаметной тенью скользнув к изрытой взрывом земле, Орочимару остановился у покосившегося мощного дерева. Едва ли враг знал, что Наваки принадлежал клану Сенджу и в его генах таилась непробуждённая сила Элемента Дерева, но оставить его тело… куски его тела… валяться и гнить здесь Орочимару отчего-то не смог.
Террорист
Миссией Куротсучи было расследование теракта в городе Дото на юге. Когда же на руинах взорванных зданий обнаружилась испачканная в копоти глиняная фигурка, последние сомнения исчезли. Здесь поработал Дейдара-нии.
Солнце и ветер
Он был ледяным, жестоким ветром, но жаркое, беспощадное пустынное солнце делало его теплее.
Зыбучее болото
— Н-но… почему?! — поражённо воскликнула Темари, но попыталась взять себя в руки. Сделав медленный вдох и такой же медленный выдох, она спросила уже спокойным тоном: — Отец, почему я должна намеренно провалить экзамен на чунина? Я нашла себе команду, и Баки говорит, я готова.
Забытый
Сакура пыталась дышать, но получалось с трудом: воздух словно не хотел проникать в лёгкие, питать кровь и тело, давать жить, и грудь стискивал невидимый обруч боли. Слёзы давно ушли, сухими дорожками стягивая кожу лица, но сердце продолжала терзать смерть. Итачи умер. Итачи — умер!
Преступное милосердие
Хината сама от себя такого не ожидала. Она никогда не щадила противников, и даже первое своё убийство перенесла почти что спокойно, и всё же сейчас она, наследница клана Хьюга, вытирала грязь с кожи лежавшего без сознания Учиха Мадары. Поселившийся в груди страх и неизбывное удивление собственным действиям не покидали Хинату уже несколько дней, но она так и не взялась за кунай, чтобы закончить работу Альянса Шиноби.
Враг и товарищ
Сидеть в открытую на поляне и разливать по чоко саке могло бы показаться глупостью, но сила придавала шиноби самоуверенности, не изменявшей им и в праздник, когда весь погружённый в войну мир вспомнил о том, что неплохо бы сделать перерыв. На месте противника Кисаме бы подготовил удар как раз в этот день, но даже командование Тумана дало подчинённым отдых. Впрочем, шиноби не были глупцами и сейчас, празднуя, держали оружие подле себя.
Настоящий праздник
Так уж вышло, что в Берлин Иноуэ приехала к Рождеству двадцать пятого декабря и сразу попала в око новогоднего урагана. Разве что на ярком нарядном фоне выделялся и тем привлекал внимание холодный, тихий, слишком серьёзный для праздника сосед.